Рекомендуемое количество часов на освоение программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемое количество часов на освоение программы



максимальной учебной на грузки обучающегося - 111

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40

самостоятельной работы обучающегося - 71

 

 

 


Общее планирование по проведению КСР в течение учебного года

№ п\п Темы, краткое содержание Кол-во часов Виды КСР Формы и методы контроля КСР

Семестр

  Раздел 1 Основные закономерности роста и развития детского организма      
1 Тема 1.1 Общая схема строения организма человека   3 1. Повторение и систематизация материала по разделу «Общее знакомство с организмом человека» Составление терминологического словаря 2. Заполнение сводной таблицы: «Сравнительная характеристика тканей» Подготовка к тесту «Ткани» Фронтальный Терминологический диктант   Фронтальный (анализ заполнения таблицы) Тестовый контроль
2   Тема 1.2  Основные закономерности роста и развития детского организма   Раздел 2 Анатомо-физиологические особенности систем органов у детей, их гигиена 7 1. Составление конспекта по теме: «Онтогенез, его закономерности» 2. Составление таблицы «Периоды внутриутробного развития человека» 3. Подготовка докладов на тему «Наследственность и среда, их влияние на физическое и психическое развитие ребёнка»              Фронтальный (анализ составления конспекта)   Фронтальный (анализ заполнения таблицы)   Индивидуальный (предъявление доклада, сообщений)    
3 Тема 2.1 Нервная система   4 1. Составление сравнительной таблицы: «Вегетативная нервная система» (Симпатический и парасимпатический отделы)  2. Составление конспекта по развитию нервной системы Фронтальный (анализ заполнения таблицы)   Фронтальный (анализ выполнения задания)
4 Тема 2.2 Сенсорные системы   5 1. Составление сводной таблицы: «Строение анализаторов»      2. Подготовка сообщений, докладов по гигиене органов зрения и слуха у детей Подбор упражнений на снятие зрительного напряжения   Фронтальный (анализ составления таблицы)   Индивидуальный (предъявление докладов, сообщений)
5 Тема 2.3 Опорно-двигательный аппарат   4  1. Составление конспекта «Развитие с возрастом основных двигательных качеств»    2. Составление рекомендаций для родителей по профилактике плоскостопия и нарушению осанки у детей. Подбор комплекса упражнений по профилактике плоскостопия 3ч Фронтальный (анализ составления конспекта)   Индивидуальный (предъявление материалов: рекомендации для родителей или комплексы упражнений по выбору студентов)
6 Тема 2.4 Кровь. Сердечно - сосудистая система –   4 1. Составление конспекта «Состав и свойства крови, возрастные особенности» 2. Составление тезисов выступления на родительском собрании по вопросу: «Профилактика инфекционных заболеваний». Фронтальный (анализ составления конспекта)   Индивидуальный (предъявление материалов):    

Семестр

    7   Тема 2.5 Дыхательная система 3 1. Составление конспекта «Возрастные особенности органов дыхания»   Фронтальный (анализ составления конспекта)
      8     Тема 2.6 Пищеварительная система   9 1.Составление теста для контроля знаний  2. Заполнение таблицы «Пищеварение в ротовой полости, желудке, кишечнике» 3. Составление конспекта «Зубы молочные и постоянные, их рост и развитие. Уход за зубами» Фронтальный (предъявление тестов) Фронтальный (анализ заполнения таблицы) Фронтальный (анализ составления конспекта)
  9   Тема 2.7 Обмен веществ. Физиолого – гигиенические основы организации питания 10 1. Написание реферата по теме   2. Составление таблицы «Витамины, их характеристика»  Индивидуальный (защита реферата) Фронтальный (анализ заполнения таблицы)
  10. Тема 2.8   Эндокринная система   3 Составление теста для контроля знаний по теме «Эндокринная система» Фронтальный (предъявление тестов)  
  11 Тема 2.9 Выделительная и покровная системы  3 Составление конспекта «Возрастные особенности мочевыделительной системы» Фронтальный (анализ составления конспекта)  
. Раздел 3 Нейрофизиологические основы поведения человека      
  12 Тема 3.1 Высшая нервная деятельность   4 Составление рекомендаций для родителей по особенностям педагогического подхода к детям с различными типами ВНД Фронтальный (предъявление рекомендаций)  
  13 Тема3.2. Гигиена ВНД   4  Выполнение и оформление практической  работы №10

 

Выполнение и оформление практических работ №11,12

предъявление

творческого задания

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.004 с.)