Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемое количество часов на освоение программы↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
максимальной учебной на грузки обучающегося - 111 обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40 самостоятельной работы обучающегося - 71
Общее планирование по проведению КСР в течение учебного года
Семестр |
||||||||||||
Раздел 1 Основные закономерности роста и развития детского организма | |||||||||||||
1 | Тема 1.1 Общая схема строения организма человека | 3 | 1. Повторение и систематизация материала по разделу «Общее знакомство с организмом человека» Составление терминологического словаря 2. Заполнение сводной таблицы: «Сравнительная характеристика тканей» Подготовка к тесту «Ткани» | Фронтальный Терминологический диктант Фронтальный (анализ заполнения таблицы) Тестовый контроль | |||||||||
2 | Тема 1.2 Основные закономерности роста и развития детского организма Раздел 2 Анатомо-физиологические особенности систем органов у детей, их гигиена | 7 | 1. Составление конспекта по теме: «Онтогенез, его закономерности» 2. Составление таблицы «Периоды внутриутробного развития человека» 3. Подготовка докладов на тему «Наследственность и среда, их влияние на физическое и психическое развитие ребёнка» | Фронтальный (анализ составления конспекта) Фронтальный (анализ заполнения таблицы) Индивидуальный (предъявление доклада, сообщений) | |||||||||
3 | Тема 2.1 Нервная система | 4 | 1. Составление сравнительной таблицы: «Вегетативная нервная система» (Симпатический и парасимпатический отделы) 2. Составление конспекта по развитию нервной системы | Фронтальный (анализ заполнения таблицы) Фронтальный (анализ выполнения задания) | |||||||||
4 | Тема 2.2 Сенсорные системы | 5 | 1. Составление сводной таблицы: «Строение анализаторов» 2. Подготовка сообщений, докладов по гигиене органов зрения и слуха у детей Подбор упражнений на снятие зрительного напряжения | Фронтальный (анализ составления таблицы) Индивидуальный (предъявление докладов, сообщений) | |||||||||
5 | Тема 2.3 Опорно-двигательный аппарат | 4 | 1. Составление конспекта «Развитие с возрастом основных двигательных качеств» 2. Составление рекомендаций для родителей по профилактике плоскостопия и нарушению осанки у детей. Подбор комплекса упражнений по профилактике плоскостопия 3ч | Фронтальный (анализ составления конспекта) Индивидуальный (предъявление материалов: рекомендации для родителей или комплексы упражнений по выбору студентов) | |||||||||
6 | Тема 2.4 Кровь. Сердечно - сосудистая система – | 4 | 1. Составление конспекта «Состав и свойства крови, возрастные особенности» 2. Составление тезисов выступления на родительском собрании по вопросу: «Профилактика инфекционных заболеваний». | Фронтальный (анализ составления конспекта) Индивидуальный (предъявление материалов): | |||||||||
Семестр
| |||||||||||||
7 | Тема 2.5 Дыхательная система | 3 | 1. Составление конспекта «Возрастные особенности органов дыхания» | Фронтальный (анализ составления конспекта) | |||||||||
8 | Тема 2.6 Пищеварительная система | 9 | 1.Составление теста для контроля знаний 2. Заполнение таблицы «Пищеварение в ротовой полости, желудке, кишечнике» 3. Составление конспекта «Зубы молочные и постоянные, их рост и развитие. Уход за зубами» | Фронтальный (предъявление тестов) Фронтальный (анализ заполнения таблицы) Фронтальный (анализ составления конспекта) | |||||||||
9 | Тема 2.7 Обмен веществ. Физиолого – гигиенические основы организации питания | 10 | 1. Написание реферата по теме 2. Составление таблицы «Витамины, их характеристика» | Индивидуальный (защита реферата) Фронтальный (анализ заполнения таблицы) | |||||||||
10. | Тема 2.8 Эндокринная система | 3 | Составление теста для контроля знаний по теме «Эндокринная система» | Фронтальный (предъявление тестов) | |||||||||
11 | Тема 2.9 Выделительная и покровная системы | 3 | Составление конспекта «Возрастные особенности мочевыделительной системы» | Фронтальный (анализ составления конспекта) | |||||||||
. | Раздел 3 Нейрофизиологические основы поведения человека | ||||||||||||
12 | Тема 3.1 Высшая нервная деятельность | 4 | Составление рекомендаций для родителей по особенностям педагогического подхода к детям с различными типами ВНД | Фронтальный (предъявление рекомендаций) | |||||||||
13 | Тема3.2. Гигиена ВНД | 4 | Выполнение и оформление практической работы №10 |
Выполнение и оформление практических работ №11,12 предъявление творческого задания
| |||||||||
14 | Раздел 4 Гигиена учебно – воспитательного процесса в образовательном учреждении | 8 | 1. Пр. р. № 11 Гигиенические требования к организации образовательного процесса в ДОУ 2. Пр. р. № 12 Гигиенические требования к планировке участка, здания и помещений ДОУ. 3. Выполнение творческого задания по вопросу здоровьесбережения детей | ||||||||||
итого | 71 часов |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.195.108 (0.009 с.)