Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.2 Основные закономерности роста и развития детского организма – 9 чСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вид КСР: 1. Составление конспекта по теме: «Онтогенез, его закономерности» Цель работы: формировать у студентов умение находить необходимую информацию, вычленить главное, расположить материал в логической последовательности, формирование внутренней мотивации к обучению, развитие интереса к познанию Форма контроля: Проверка конспекта Методические рекомендации по выполнению КСР: Конспект – последовательная фиксация информации, отобранной и обдуманной в процессе чтения. Конспект – краткая запись содержания чего -либо, выделение главных идей и положений работы Плюсы конспекта:
Основные требования к написанию конспекта: системность, логичность изложения материала, краткость, убедительность, доказательность. При составлении конспекта необходимо избегать многословия, излишнего цитирования, стремления сохранить систематическую особенность текста в ущерб логике. Алгоритм конспектирования:
Содержание:
- принцип опережающего развития органов и функциональных систем - принцип гетерохронности - принцип неравномерности развития 3. Понятие о росте и развитии организма 4. Возрастная периодизация 5. Понятие акселерации и ретардации Время на выполнение: 2 час. Результаты КСР, подлежащие проверке
Вид КСР: 2.Составление таблицы «Периоды внутриутробного развития человека» Цель работы: формирование у студентов умения работать с большим объемом информации, которую необходимо освоить, выделить главное, систематизировать и определенным образом представить, расширение познавательных интересов, развитие критического мышления; Форма контроля: анализ заполнения таблицы Методические рекомендации по выполнению КСР: 1. Повторите лекционный материал по теме. При необходимости уточните материал по другим источникам: учебникам, учебно-методической литературе. 2. Просмотрите видеофильмы о внутриутробном развитии человека: «Человеческая жизнь – главное чудо», либо «Ультразвук – окно в чрево» (англ. перевод.) 3. Заполните таблицу по образцу, предложенному преподавателем При заполнении таблицы следует отразить следующие этапы зародышевого развития: зигота, бластула, гаструла, эмбрион, плод. 4. Обратите внимание на принципиальное отличие эмбрионального и фетального (плодного) развития 5. Отразите в таблице влияние факторов риска и последствий их воздействия на эмбрион и плод Образец таблицы: «Периоды внутриутробного развития человека»
Время на выполнение: 3 час.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.195 (0.009 с.) |