Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задания Прочитай рассказ и выполни задания.
Маленький Женя был очень жадным мальчиком, бывало, принесёт в садик конфеты и ни с кем не делится. Однажды мама с Женей зашли в магазин за хлебом. Перед ними в очереди стояла старушка и считала мелочь, перебирая ее на ладони. Когда подошла ее очередь, она сказала продавщице: «Доченька, у меня рубля не хватает на пшено, можно я занесу завтра?» Мама молча протянула рубль, а Жене шепнула на ухо: «Жалко бабушку». Старушка сказала: «Спасибо, это ведь я не для себя пшено покупаю, а голубей подкармливаю, мерзнут они зимой сильно». Когда Женя с мамой вышли из магазина, мальчик увидел, как бабушка высыпала пакет пшена на тротуар, а голуби тут как тут! Они совсем не боялись старушку: садились к ней на плечи, клевали пшено прямо из ладони, было сразу видно, как они ее ждали. Когда Женя с мамой вернулись домой, то он сразу достал пакет с конфетами и громко сказал: «Как раз!» «Что как раз? Ты же не съешь столько конфет», – удивилась мама. «А это я не себе, это я для ребят в группе, как раз всем хватит, теперь я не жадный», — ответил мальчик. (по рассказу Л. Пантелеева) 1) Ответь на вопросы по содержанию прочитанного рассказа. - Чему учит этот рассказ? - Почему голуби совсем не боялись старушку? - Что, по-твоему мнению, помогло поменяться Жене?
2) Составь 1 вопрос по содержанию рассказа и запиши его. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3) Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова. Ст...рушка - __________________, прин...сёт - __________________________, прот...нула - __________________. 4) Определи род, число и склонение имен существительных. Запиши.
Вернулись с мамой - _______ род, _________ число, __________ склонение. Считала мелочь - _______ род, _________ число, __________ склонение. Забрала из города - _______ род, _________ число, __________ склонение.
|
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор |
Балл |
Обучающийся | |||
Определяет содержание текста через вопросы | 1 | отвечает на вопросы по содержанию прочитанного рассказа: - на 1 вопрос; - на 2 вопрос; | 1 1 |
высказывает свое мнение по содержанию прочитанного текста; | 1 | ||
формулирует вопрос; | 1 | ||
Использует известные способы проверки слов | 2 | вставляет пропущенные буквы и записывает проверочные слова: - 1-го слова; - 2-го слова; - 3-го слова; | 1 1 1 |
Обозначает род, число и склонение имен существительных | 3 | определяет род, число, склонение: - 1-го имени существительного; - 2-го имени существительного; - 3-го имени существительного. | 1 1 1 |
Всего баллов | 1 0 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Ценности»
Ф.И.О. обучающегося: ______________________________________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.221 (0.007 с.)