Суммативное оценивание за раздел «Ценности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»



Вид речевой деятельности Чтение Письмо
Цель обучения 4.2.3.1Формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ 4.3.7.1 Писать слова, произношение и написание которых расходится, используя известные способы проверки 4.3.8.2Определять род, число и склонение имен существительных, изменять их по падежам
Критерий оценивания Обучающийся · Определяет содержание текста через вопросы ·  Использует известные способы проверки слов · Обозначает род, число и склонение имен существительных  
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка  
Время выполнения 20 минут  

Задания

Прочитай рассказ и выполни задания.

 

Маленький Женя был очень жадным мальчиком, бывало, принесёт в садик конфеты и ни с кем не делится.

Однажды мама с Женей зашли в магазин за хлебом. Перед ними в очереди стояла старушка и считала мелочь, перебирая ее на ладони. Когда подошла ее очередь, она сказала продавщице: «Доченька, у меня рубля не хватает на пшено, можно я занесу завтра?» Мама молча протянула рубль, а Жене шепнула на ухо: «Жалко бабушку». Старушка сказала: «Спасибо, это ведь я не для себя пшено покупаю, а голубей подкармливаю, мерзнут они зимой сильно». Когда Женя с мамой вышли из магазина, мальчик увидел, как бабушка высыпала пакет пшена на тротуар, а голуби тут как тут! Они совсем не боялись старушку: садились к ней на плечи, клевали пшено прямо из ладони, было сразу видно, как они ее ждали.

Когда Женя с мамой вернулись домой, то он сразу достал пакет с конфетами и громко сказал: «Как раз!» «Что как раз? Ты же не съешь столько конфет», – удивилась мама. «А это я не себе, это я для ребят в группе, как раз всем хватит, теперь я не жадный», — ответил мальчик.

(по рассказу Л. Пантелеева)

1) Ответь на вопросы по содержанию прочитанного рассказа.

- Чему учит этот рассказ?

- Почему голуби совсем не боялись старушку?

- Что, по-твоему мнению, помогло поменяться Жене?

 

2) Составь 1 вопрос по содержанию рассказа и запиши его.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3) Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

Ст...рушка - __________________,  прин...сёт - __________________________, прот...нула - __________________.

4) Определи род, число и склонение имен существительных. Запиши.

 

Вернулись с мамой - _______ род, _________ число, __________ склонение.

Считала мелочь -   _______ род, _________ число, __________ склонение.

Забрала из города - _______ род, _________ число, __________ склонение.

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет содержание текста через вопросы

1

отвечает на вопросы по содержанию прочитанного рассказа: - на 1 вопрос; - на 2 вопрос;     1 1
высказывает свое мнение по содержанию прочитанного текста; 1
формулирует вопрос; 1
Использует известные способы проверки слов 2 вставляет пропущенные буквы и записывает проверочные слова: - 1-го слова; - 2-го слова; - 3-го слова;   1 1 1  
Обозначает род, число и склонение имен существительных 3 определяет род, число, склонение: - 1-го имени существительного; - 2-го имени существительного; - 3-го имени существительного.   1 1 1

Всего баллов

1 0

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Ценности»

Ф.И.О. обучающегося: ______________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Определяет содержание текста через вопросы   Затрудняется ответить на вопросы и сформулировать вопрос по содержанию прочитанного текста Допускает ошибки,отвечая на вопросы при высказывании своего мнения /формулировании вопроса к прочитанному тексту     Отвечает на все вопросы и может сформулировать вопрос по содержанию прочитанного текста   Использует известные способы проверки слов   Затрудняется писать слова с безударной гласной в корне и подбирать проверочные слова   Допускает ошибки при написании слов с безударной гласной и в подборе проверочных слов Во всех словах правильно вставляет пропущенные буквы и подбирает к ним проверочные слова Обозначает род, число и склонение имен существительных Затрудняется определить род, число и склонение имен существительных   Допускает ошибки в определении рода, числа и склонения имён существительных     Определяет род, число и склонение имен существительных  

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.007 с.)