Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель суммативного оценивания за 1 четверть ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) в 4 классе.
2. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть Учебная программа по предмету «Русский язык» для 2-4 классов уровня начального образования(с русским языком обучения). Обзор суммативного оценивания за 1 четверть 3.1 Продолжительность: 40 минут Чтение – 20 минут Письмо – 20 минут Слушание и говорение проверяется отдельно Количество баллов: 18
Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов. Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа. Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на говорение, третье – на чтение и четвёртое – на проверку письма.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Всего баллов |
4 | 18 |
Образец заданий и схема выставления баллов.
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Слушание и говорение
Задание
1. Рассмотри внимательно схему. Определи, о чем может идти речь в тексте, описывающем схему. Обоснуй свое мнение.
Моя Родина |
[2]
2. а) Составь план своего рассказа «Моя Родина – Казахстан».
План
І. Вступление __________________________________________________
ІІ. Основная часть _______________________________________________
ІІІ. Заключительная часть _________________________________________
[1]
в) Используя свой план, составь текст. Расскажи его.
[3]
Схема выставления баллов
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | |
1 | Примерный ответ обучающегося: Я думаю, что речь в тексте может идти о нашей Родине – Республике Казахстан. На схеме изображены карта и государственные символы Казахстана, столица Астана, девушки в национальных костюмах. | 2 | Принимаются другие ответы, которые соответствуют данной схеме и объясняют мнение обучающегося. 1 балл за прогнозировние, 1 балл за обоснование | |
2
| План. 1) Моя Родина - Казахстан. 2) Гордость казахстанцев. 3) Моя любовь к Родине. | 1 | План должен отображать понимание темы текста и соответствовать структуре выбранного типа текста. | |
Примерный ответ обучающегося: Моя Родина – Казахстан. Наша страна занимает большую территорию и имеет общую границу с несколькими государствами. В Казахстане есть много рек, озер, лесов, степей и гор. На этой территории растет много видов растений, живет большое количество разнообразных животных. Наша страна богата полезными ископаемыми. С исторической точки зрения, Казахстан совсем недавно стал независимым суверенным государством. Все казахстанцы с трепетом относятся к государственным символам своей страны: гербу, флагу, гимну. Особую гордость испытывают казахстанцы, когда рассказывают о столице – Нур-султан. Здесь очень много красивых зданий, парков, проспектов, театров и музеев. Еще одной гордостью казахстанцев является дружба и сотрудничество между людьми разных национальностей. Все это сделало нашу страну известной во всем мире Я очень люблю свою страну и с радостью рассказываю о ней своим друзьям, живущим в других странах. | 3 | 1 балл - за cоставление и пересказ текста, соблюдая логическую последовательность. 1 балл - за cоблюдение структурных частей текста (вступительную, основную и заключительную часть). 1 балл ставится за использование разнообразного словарного запаса слов. Принимаются аналогичные ответы, которые соответствуют содержанию указанной теме. | ||
Всего баллов
Чтение
Задание
Прочитай рассказ и выполни к нему задания.
Катя всё время о чём-то мечтала: то как она станет знаменитым врачом, то как полетит на Луну, то изобретёт что-нибудь полезное для всего человечества. Ещё Катя очень любила животных.
Шли годы, Катя с отличием закончила школу, потом университет, устроилась работать учителем в школу. Теперь для детишек она уже была не просто Катя, а Екатерина Александровна.
Однажды возвращаясь вечером после работы домой, она увидела лежащую возле дороги собаку. У той была сломана лапа, и она не могла ходить. «Видимо, её сбила машина и уехала», — подумала Катя. Девушка бережно взяла собаку и отнесла домой. Она ухаживала за ней, как могла, вызвала ветеринарного врача, и в один прекрасный день собака начала ходить, а потом и весело бегать.
Через некоторое время Катя отнесла Джеки (так она назвала собаку) в приют для четвероногих, чтобы ей нашли нового хозяина, так как девушка не могла оставить собаку у себя в маленькой квартирке. Несколько раз в неделю она навещала собаку. Джеки забрала к себе в дом пожилая пара, которая как раз искала собаку такой породы. Но Катя не перестала приходить в приют. Она подбирала брошенных животных на улице, ухаживала за ними, лечила, а потом относила в приют, где им подыскивали новых хозяев. Содержание приюта стоило немалых денег. Катя искала спонсоров и просто неравнодушных людей, которые могли бы хоть как-то помочь. Теперь это стало её мечтой и целью в жизни.
1) О чем в детстве мечтала Катя?
А) спасти от пожара
В) совершить подвиг
С) стать знаменитым врачом
D) совершить кругосветное путешествие
[1]
2) Кем стала Катя, когда выросла?
|
А) врачом
В) учителем
С) продавцом
D) художником
[1]
3) Как Катя первый раз попала в приют для животных?
А) принесла в приют Джеки
В) искала спонсоров для приюта
С) навещала животных приюта
D) искала хозяев для четвероногих
[1]
4) Запиши, что стало Катиной мечтой и целью в жизни.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[1]
5) Составь 2 вопроса Кате, главной героине рассказа.
1) _________________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________________
[2]
Схема выставления баллов
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
3 | С) | 1 | |
В) | 1 | ||
А) | 1 | ||
Катя искала спонсоров и просто неравнодушных людей, которые могли бы хоть как-то помочь приюту, чтобы собаки не остались голодными. | 1 | Принимаются аналогичные ответы, которые соответствуют содержанию текста. | |
1) Какие чувства ты испытал, когда отдавали Джеки в приют? 2) Вы обрадовались, когда Джеки забрали из приюта? | 2 | За каждый вопрос ставится 1 балл. Возможна другая формулировка/ варианты вопроса, но они должны соответствовать содержанию или отображать понимание основной мысли текста. | |
Всего баллов
Письмо
Задание
1) Найди и исправь ошибки, правильно расставь знаки препинания. Замени имена девочек местоимением. Запиши исправленный текст.
Оля и Лида, маленькие девочки, пашли в лес. После утомительной дороги сели Оля и Лида на траву отдохнуть и пообедать? Вынули девочки из сумки хлеб, масло, яйца. Когда Оля и Лида уже закончили обед, недалеко от них запел соловей.
[3]
2) Определи род, число и склонение выделенных имен существительных.
[3]
Схема выставления баллов
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать. Вынули девочки из сумки хлеб, масло, яйца. Когда они уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. | 3 | 1 балл ставится за исправление орфографической ошибки – правописание приставки (пошли). 1 балл ставится за исправление лексической ошибки, обучающийся заменяет слова Оля и Лида на местоимение – они. 1 балл ставится за исправление пунктуационной ошибки, во 2 предложении заменяет вопросительный знак на точку. |
2 | на траву – ж.р., соловей – м.р. | 1 | Обучающийся определяет род у существительных. |
на траву – ед.ч., соловей – ед.ч. | 1 | Обучающийся определяет число у существительных. | |
на траву – 1 скл., соловей – 2 скл. | 1 | Обучающийся определяет склонение существительных. | |
Всего баллов
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.022 с.)