Структура суммативного оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура суммативного оценивания



Вариант состоит из 3 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого ответа на вопрос и развёрнутого ответа.

Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.  

 

 

              

 


Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

 

Тема Раздел Проверяемая цель

Кол. заданий*

№ задания* Тип задания* Описание* Время на выполнение, мин Балл

Литературная поэтическая сказка

 

Понимание и ответы на вопросы     5.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему

 

5

1 МВО Отвечает на вопросы с  МВО 5 5

 

Анализ и интерпретация

5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя  

1

2

РО

Выбирает основных 5 событий художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке

20

7

5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя  
Оценка и сравнительный анализ 5.3.3.1 Сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике, при поддержке учителя  

1

3 РО Определяет сходства и различие 2 художественных произведения по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету 15 10
Итого    

 

      40 22

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

                   

                    Образцы заданий и схема выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

Задание 1

Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.   

 

1. Кто в "Сказке о царе Берендее" В. А. Жуковского попросил у царя то, что есть у него и чего он не знает?
А) гном
B) ведьма
С) образина
D) змей

2. На чьей дочери женился Иван-царевич в сказке В. А. Жуковского?

А) Бабы-Яги
B) Змея Горыныча
C) Кощея бессмертного
D) Кикиморы болотной

 

3. Что пообещал царь Берендей за освобождение из колодца своей бороды?
А) коня

В) что не знает у себя дома

C) царевну
D) голубя

4. Кто отправился отдавать долг царя Берендея?
А) царь Берендей
B) Иван-дурак
C) Иван-царевич
D) Кощей бессмертный

 

5. Отметьте  основную тему «Сказки о царе Берендее» В. А. Жуковского.

А) тема войны
B) тема природы
C) тема детства
D) тема любви

 

Схема выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

                                 За каждый правильный ответ выставляется 1 балл

Ответ Общий балл
1 С

5

2 С
3 В
4 С
5 D

 

Анализ и интерпретация текста

Задание 2

       1. Вспомните содержание «Сказки о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея бессмертного и о премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери»  В. А. Жуковского и перечислите пять главных событий данного произведения в хронологическом порядке.                           

Схема выставления баллов

  

Баллы Описание Дополнительная информация для учителей
5 Выбирает 5 основных событий художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке.

Царь женится на злой царице.

Царица выгоняет из дому царевну.

Царевна встречает 7 богатырей.

Царевна съедает яблоко и умирает.

Елисей находит царевну и женится на ней.

4 Выбирает четыре основных события художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке.
3 Выбирает три основных события художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке.
2 Выбирает два основных события художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке.
1 Записывает одно событие художественного произведения.

* За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

2.Соберите и запишите пословицу из данных слов: котором, не, руби, на, сук, сидишь.                              

_________________________________________________________

Ответьте на вопрос

Как эту пословицу можно соотнести со сказкой Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»?

Схема выставления баллов

Балл Описание
2 Показывает хорошее понимание основной мысли художественного произведения, соотносит ее с пословицей.
1 Показывает недостаточное понимание основной мысли художественного произведения и пословицы.

3. Укажите сходства и различия в сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях».

А.С. Пушкина. Запишите ответы в таблицу.                                                   

 

«Белоснежка и семь гномов»

«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»

Сходства

 

 

 

 

 

 

Различия

 

 

 

 

 

 
     

 

 

Схема выставления баллов



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.254.255 (0.011 с.)