А н ализ и интерпретация текста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А н ализ и интерпретация текста



 Задание 2

                                                                 

  Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в логической последовательности. Соотнесите пункты плана характеристики литературного героя с примерами из произведения А.С. Пушкина.

Запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился цитатный план характеристики литературного героя.                 

                                                                            

Пункты плана характеристики героя Примеры из произведения
Значение героя в художественном произведении. Олег – «могучий» князь Руси.
Описание внешности. Олег смелый воин - «сёла … обрек он мечам и пожарам»; и «вещий»,т.е. мудрый, хитрый, дальновидный политик.
Поступки героев. Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором Вещий Олег.
Черты характера героя. С помощью героя утверждается мысль о неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!»
Социальное положение героя. Олег расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной рукой».

Схема выставления баллов

 

Навык

Дескриптор Балл

Дополнительная информация

Обучающийся  

Анализ и интерпретация

определяет социальное положение героя; 1

Примерный план:

1.Олег – «могучий» князь Руси.

2. Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором Вещий Олег.

3. Олег, внимая предсказаниям кудесника, расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной рукой».

4.Олег смелый воин - «сёлы … обрек он мечам и пожарам»; и «вещий», т.е. мудрый, хитрый, дальновидный

политик.

5. С помощью героя утверждается мысль о неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»

описывает внешность героя; 1
характеризует поступки героя; 1
определяет черты характера героя; 1
формулирует общее значение литературного героя в произведении; 1
использует цитаты из художественного произведения при формулировке частей плана; 1
располагает пункты плана в логической последовательности. 1

Всего баллов

7

Оценка и сравнительный анализ

Задание 3

Напишите развернутый ответ на вопрос: «Кого ты считаешь победителем в произведении

М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе»? Почему?                                                                

Схема выставления баллов

Навык Балл Описание

Оценка и сравнительный анализ

9-10 Достаточно хорошо понимает художественное произведение, его тему и идею. Анализирует поступки героев произведения. Выражает и обосновывает собственную точку зрения. 7-8 Хорошо понимает художественное произведение, его тему и идею. Анализирует поступки героев произведения. Выражает собственную точку зрения.  5-6 Достаточно понимает художественное произведение, его тему и идею. Описывает поступки героев произведения. Допускает ошибки при анализе поступков героев и в отстаивании своей точки зрения. 3-4 Недостаточное понимание художественного произведения. Затрудняется описывать действия героев произведения и выражать собственную точку зрения.  1-2 Слабое понимание художественного произведения. Путается в сюжетных линиях произведения. Нарушает структуру ответа.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут

Количество баллов: 22

Типы заданий:

Тип вопроса



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.006 с.)