А н ализ и интерпретация текста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А н ализ и интерпретация текста

Поиск

 Задание 2

                                                                 

  Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в логической последовательности. Соотнесите пункты плана характеристики литературного героя с примерами из произведения А.С. Пушкина.

Запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился цитатный план характеристики литературного героя.                 

                                                                            

Пункты плана характеристики героя Примеры из произведения
Значение героя в художественном произведении. Олег – «могучий» князь Руси.
Описание внешности. Олег смелый воин - «сёла … обрек он мечам и пожарам»; и «вещий»,т.е. мудрый, хитрый, дальновидный политик.
Поступки героев. Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором Вещий Олег.
Черты характера героя. С помощью героя утверждается мысль о неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!»
Социальное положение героя. Олег расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной рукой».

Схема выставления баллов

 

Навык

Дескриптор Балл

Дополнительная информация

Обучающийся  

Анализ и интерпретация

определяет социальное положение героя; 1

Примерный план:

1.Олег – «могучий» князь Руси.

2. Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором Вещий Олег.

3. Олег, внимая предсказаниям кудесника, расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной рукой».

4.Олег смелый воин - «сёлы … обрек он мечам и пожарам»; и «вещий», т.е. мудрый, хитрый, дальновидный

политик.

5. С помощью героя утверждается мысль о неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»

описывает внешность героя; 1
характеризует поступки героя; 1
определяет черты характера героя; 1
формулирует общее значение литературного героя в произведении; 1
использует цитаты из художественного произведения при формулировке частей плана; 1
располагает пункты плана в логической последовательности. 1

Всего баллов

7

Оценка и сравнительный анализ

Задание 3

Напишите развернутый ответ на вопрос: «Кого ты считаешь победителем в произведении

М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе»? Почему?                                                                

Схема выставления баллов

Навык Балл Описание

Оценка и сравнительный анализ

9-10 Достаточно хорошо понимает художественное произведение, его тему и идею. Анализирует поступки героев произведения. Выражает и обосновывает собственную точку зрения. 7-8 Хорошо понимает художественное произведение, его тему и идею. Анализирует поступки героев произведения. Выражает собственную точку зрения.  5-6 Достаточно понимает художественное произведение, его тему и идею. Описывает поступки героев произведения. Допускает ошибки при анализе поступков героев и в отстаивании своей точки зрения. 3-4 Недостаточное понимание художественного произведения. Затрудняется описывать действия героев произведения и выражать собственную точку зрения.  1-2 Слабое понимание художественного произведения. Путается в сюжетных линиях произведения. Нарушает структуру ответа.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут

Количество баллов: 22

Типы заданий:

Тип вопроса

Распределение баллов МВО Задания с множественным выбором ответа. Обучающиеся будут отвечать на 5 обязательных вопросов в первом задании. За каждый правильный ответ получат по 1 баллу. Вопросы будут представлены в виде тестов закрытого типа (с множественным выбором). К каждому вопросу будут предложены 4 варианта ответа, из которых обучающийся выбирает один вариант ответа. КО Задания, требующие краткого ответа. Обучающиеся будут кратко отвечать на вопрос. РО Задания, требующие развернутого ответа. Обучающиеся будут выполнять творческое задание на предложенную тему.


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.009 с.)