Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Физиология дыхания.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Студент должен знать: - количественные характеристики системы; - функции воздухоносных путей; - роль диафрагмы; механизм газообмена в клетках, тканях, легких; - о механизмах дыхательных движений и о регуляции дыхания. уметь: - регистрировать дыхательные движения у собак. Понятие о дыхании. Легочное дыхание. Механизм дыхательных движений. Дыхательный цикл. Акты вдоха и выдоха. Количественные характеристики системы. Жизненная емкость легких, дыхательный объем, остаточный воздух и т.д. Механизм газообмена в легких. Механизм газообмена в тканях. Регуляция дыхания.
Тема 12. Пищеварительная система. Студент должен знать: - строение и физиологические функции аппарата пищеварения; - особенности отделов пищеварительной системы и их топографию; уметь: - определять топографическое расположение органов пищеварения на муляже; - определять возраст собаки по зубам. Общая характеристика пищеварительной системы и их топография. Железы пищеварительной системы (печень, поджелудочная, слюнные, желудочные, кишечные и т.д.). Особенности строения и функционирования пищеварительных желез. Строение отделов пищеварительной системы и их топография. Строение желудка. Особенности строения пищеварительной системы собаки. Полости тела. Брюшная полость. Серозные полости и их производные (брюшина, брыжейка, сальники и т.д.). Отделы брюшной полости.
Тема 13. Физиология пищеварения. Студент должен знать: - железы пищеварительной системы и их секреты; - роль пищеварительных секретов; - ферменты и механизм их действия; - особенности пищеварения в разных отделах; уметь: - определять состояние пищеварительной системы. Механизм перистальтических сокращений и его регуляция. Пищеварительные железы и их секреты. Типы пищеварительных желез. Секреты желез различных отделов пищеварительной системы. Понятие о ферментах. Механизм действия пищеварительных ферментов. Типы пищеварения. Основные ферменты и их классификация. Пищеварение в разных отделах пищеварительной системы (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок и т.д.). Регуляция работы пищеварительной системы. Центры насыщения и голода.
Тема 14. Система органов выделения.
Студент должен знать: - строение и физиологические функции органов выделения; уметь: - объяснять функции системы выделения. Общая характеристика выделительной системы. Функции системы мочеотделения. Почки – центральный орган мочевыделительной системы. Строение почек. Типы почек и их типография. Строение мочевыводящих путей и их типография. Мочеточники. Мочевой пузырь. Мочеиспускательный канал.
Тема 15. Физиология выделительных процессов. Студент должен знать: - процесс образования мочи, назначение мочевыводящих путей; - механизм мочеиспускания; - состав и свойства мочи; уметь: - объяснять роль процессов выделения; - объяснять процессы фильтрации и регуляции. Назначение мочевыводящих путей. Стекание мочи. Значение процессов выделения. Продукты метаболизма клеток организма. Необходимость нейтрализации или выведения вредных продуктов метаболизма. Первичная и вторичная моча. Тема 16. Система органов кожного покрова. Студент должен знать: - слои кожи (дерма, кориум, эпидермис); - основные функции кожи и ее производных; - строение волос и их типы; уметь: - объяснять роль и функции кожи и ее производных; - объяснить процесс линьки и смены волос. Характеристика кожного покрова. Строение кожи. Кожные железы, их строение и назначение (потовые, сальные и т.д.). Типы волос. Линька. Строение ногтя.
Тема 17. Физиология кожи. Студент должен знать: - назначение покровов собаки; - значение эпидермиса для защиты тела от механических повреждений; - основные гигиенические мероприятия; уметь: - объяснять роль и защитные функции кожи; - объяснять роль потовых и сальных желез; - объяснять процесс заживления ран. Особенности кожного покрова собаки. Значение шерстного покрова и сальных желез. Назначение линьки. Типы линьки. Тактильные, болевые и температурные рецепторы, их роль. Эпидермис, его свойства. Процессы восстановления нарушений целостности кожного покрова. Заживление ран. Гигиена кожи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.008 с.) |