Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Эндокринная регуляция органов и их систем.
Студент должен: знать: - основные гормоны и их свойства; - роль гормонов в эндокринной регуляции; функции почек и зобной железы; уметь: - определять действия гормонов на работу органов и их систем; - отличать нервную и эндокринную регуляцию. Нервная и эндокринная регуляция. Отличие и сходство между нервной и эндокринной регуляцией. Роль гормонов в эндокринной регуляции. Механизмы действия гормонов на работу органов и их систем. Основные гормоны желез внутренней секреции. Зобная железа, ее эндокринная функция и роль в развитии иммунитета. Эндокринная функция почек.
Тема 7. Внутренние жидкости организма, их состав и функции. Студент должен знать: - физиологические функции системы органов крово- и лимфообращения; - физиологические функции органов кровообращения и иммунной системы; уметь: - определять форменные элементы крови и лимфы, количество гемоглобина; - просчитывать пульс и определять состояние здоровья собаки. Представление о внутренней и внешней среде организма. Кровь и лимфа, их роль в обеспечении процессов жизнедеятельности в организме. Основные функции крови. Количество и состав крови. Форменные элементы крови и их функции. Кроветворение и его регуляция. Состав лимфы и тканевой жидкости. Защитная функция крови и лимфы. Понятие об антигенах, антителах. Тема 8. Анатомическое строение транспортных систем; кровеносная и лимфатическая система. Студент должен знать: - анатомическое строение транспортных систем крово- и лимфообращения сердца; - типы сосудов и их особенности; уметь: - определять основные кровеносные сосуды собаки на схеме. Транспорт веществ в животном организме. Роль внутренних жидкостей в транспорте веществ. Функции крови, лимфы, тканевой жидкости. Топография и строение сердца. Особенности строения сердечной мышцы. Проводящая система сердца. Основные сосуды, отходящие от сердца. Строение сосудов. Типы сосудов (вены, артерии, капилляры). оболочки сосудов. Топография основных кровеносных сосудов собаки. Понятие о кругах кровообращения. Малый (легочный) круг кровообращения. Большой (телесный) круг кровообращения. Лимфатическая система. Кроветворные органы, строение и функции. Тема 9. Физиология кровообращения.
Студент должен знать: - порядок транспортировки, обмена питательных веществ, кислорода в организме; - роль крови и лимфы в защите организма; - свойства сердечной мышцы и ее роль для жизнедеятельности организма; уметь: - объяснять роль крови и лимфы для организма; - исследовать пульс, прослушивать тоны сердца. Значение крово- и лимфообращения для жизнедеятельности организма. Роль крови и лимфы в транспорте кислорода, питательных веществ, продуктов метаболизма. Роль крови и лимфы в защите организма от чужеродных веществ. Функциональная роль предсердий и желудочков. Сердечный цикл и его фазы. Соотношение фаз сердечного цикла во времени. Общие свойства сердечной мышцы. Особенности строения миокарда. Кровяное давление в различных частях сердечно-сосудистого русла. Пульс. Особенности кровообращения в некоторых органах (сердце, легких, мозгу, печени). Лимфообразование. Лимфоотток.
Тема 10. Система органов дыхания. Студент должен знать: - строение и физиологические функции аппарата дыхания; - особенности строения дыхательной системы собаки; уметь: - определять тип, частоту дыхания в состоянии покоя и после нагрузки; - объяснять роль дыхания в отдаче тепла. Общая характеристика дыхательной системы животных. Строение органов дыхания. Морфология и топография верхних дыхательных путей: ротовая и носовая полости, гортань. Строение и топография нижних дыхательных путей: трахей, бронхов, бронхиолы. Строение и расположение легких. Особенности строения дыхательной системы собаки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.210.239.12 (0.005 с.) |