Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ деятельности предприятия
Предприятие ООО «Элис» занимается розничной торговлей продуктов питания. Весь ассортимент предлагаемой продукции данной организации можно условно разделить на несколько групп - крупы, хлебобулочные изделия, молочная продукция, морепродукты, напитки, табачные изделия, вино-водочная продукция, консервированная продукция, кондитерские изделия, конфеты, мясная продукция. Цена на товары складывается исходя из закупочной цены и наценки в 15% на молочную продукцию, 30% на алкогольную и 25% на весь остальной товар. Вид транспорта, которым осуществляется доставка продукции в организацию, является автомобильный, так как основной товар закупается в других районах. Основным конкурентом данного предприятия является магазин «Аленка», так как он реализует аналогичную продукцию. Цена на товар у данной организации находится на том же уровне, что и у предприятия ООО «Элис». Удачное месторасположение ООО «Элис» способствует наиболее быстрому товарообороту. Более востребованным товаром является хлебобулочная, молочная и мясная продукции. Для того чтобы определить наиболее предпочтительный товар для потребителя проводился социологический опрос. Результаты опроса представлены в таблице 1. Таблица 1 - Результаты исследования
Jдомик в деревне = 0,3*2:5+0,25*4:3+0,4*3:5+0,05*5:5=0,75 Jбольшая чашка = 0,3*3:5+0,25*4:5+0,4*2:5+0,05*4:5=0,58 Jвеселый молочник = 0,3*5:5+0,25*5:5+0,4*4:5+0,05*5:5=0,92 Исходя, из этих данных можно сделать вывод о том, что наиболее популярной продукцией является молоко «Веселый молочник». Теперь рассчитаем конкурентоспособность предприятия по отношению к конкурентам по параметрам хозяйственной деятельности. Сравним показатель конкурентоспособности ООО «Элис» с показателями организации ООО «Успех». Данные представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Конкурентоспособность организации
I1=23*7+4*6+14*9+93*10+16*10=1401 IN=15*7+5*6+13*9+90*10+16*10=1312 Исходя из этого, рассчитаем уровень конкурентоспособности ООО «Элис» относительно компании лидера ООО «Успех». :1401*100%=93,7% Таким образом, можно сделать вывод о том, что уровень конкурентоспособности ООО «Успех», относительно ООО «Элис» равен 93,7%. Это показывает, что у компании «Успех» более высокий товарооборот, чем у «Элис», так как он имеет больший приток покупателей, большой ассортимент продукции, нежели другая организация. Для того чтобы выявить предпочтения потребителей в использовании данной организации, проведем анкетирование. Для этого создадим анкету, которая состоит из 9 вопросов. Анкета представлена в приложении А. В анкетировании приняли участие 10 человек. Данные опроса приведены в таблице 3, в которой по вопросам (9 вопросов) приведены варианты ответов социологического исследования покупателей.
Таблица 3 - Результат анкетирования
Исходя из данных таблицы, видим, что в опросе приняло участие 4 мужчины и 6 женщин. Большинство опрошенных главной причиной выбора магазина «Элис» считают близость к дому, в основном посещают магазин каждый день, также большинство ответили, что им нравится выкладка и обслуживание в организации, единогласно было высказано мнение о качестве товара. На предприятии установлено новое оборудование, которое позволяет сохранять качество продукции, а также в организации работает высококвалифицированный персонал. Ценовая стратегия данной организации - стратегия стабильных, неизменных цен. Она предусматривает продажу товаров по неизменным ценам в течение длительного времени.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.005 с.) |