Маркетинговые исследования розничной торговли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговые исследования розничной торговли



Маркетинговые исследования розничной торговли

 


Введение

 

Торговля занимает важное место в российской экономике и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения, выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, т.е. является индикатором спроса. Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни общества за счет своевременного удовлетворения запросов каждого его члена.

Розничная торговля представляет собой продажу товаров единичными предметами или их небольшим количеством конечному потребителю. Этот процесс выступает завершающим звеном движения товаров в сфере обращения.

Функции розничной торговли и условия работы в ней определяются непосредственным контактом с конечным потребителем: розничный торговец должен предоставить потребителям такую продукцию, которая лучше всего удовлетворяет их нужды и соответствует их вкусам. Следовательно, закупка товаров и формирование ассортимента представляет собой весьма нелегкую задачу для розничного торговца: он должен следить за запросами своих покупателей и угадывать их вкусы в момент размещения своих заказов. Производитель товаров получает сведения об изменении спроса именно через розничного торговца. Здесь важно верно истолковать желания покупателей, чтобы избежать ошибок, как в определении объема, так и его распределении по видам продукции. В свою очередь розничный торговец должен учитывать рекламную деятельность производителей продукции, которая оказывает непосредственное воздействие на потребителей при выборе товаров.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что данная тема актуальна и интересна для рассмотрения, так как розничная торговля является конечным этапом предоставления товара от производителя к потребителю. И от эффективности работы торговых предприятий во многом зависит удовлетворение материальных потребностей каждого человека

Цель данной курсовой работы - изучить аспекты, касающиеся розничной торговли и провести маркетинговое исследование на примере предприятия ООО «Элис».

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

а) рассмотреть теоретические аспекты розничной торговли;

б) произвести маркетинговое исследование розничной торговли ООО «Элис»;

в) разработать предложения по совершенствованию маркетинга розничной торговли на примере предприятия ООО «Элис».

Объектом исследования является ООО «Элис».

Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. В ведении обосновывается актуальность темы, намечаются основные цели и задачи исследования.

В первой главе рассматривается теоритические аспекты маркетингового исследования и розничной торговли.

Во второй главе производится маркетинговое исследование организации.

В третьей главе рассматривается проблема и разработка направлений совершенствования.

В заключении на основе рассмотренных вопросов делаются соответствующие выводы.

 


Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Элис»

Заключение

 

В первой главе курсовой работы были рассмотрена теоритическая часть, в которую входят: понятие, виды и методы маркетинговых исследований, оптовая и розничная торговля.

Во второй главе проведен анализ маркетингового исследования ООО «Элис», который включает в себя: общую характеристику предприятия, характеристику внешней среды организации, анализ деятельности предприятия, где рассматривается ценовая политика, конкуренты, производятся расчеты, а также была составлена анкета.

В третьей главе были поставлены проблемы, а также разработаны наиболее эффективные мероприятия по их совершенствованию.

В заключении можно сделать вывод о том, что цели и задачи данной работы были достигнуты.

В результате выполнения курсовой работы были получены новые знания и умения.

 


Маркетинговые исследования розничной торговли

 


Введение

 

Торговля занимает важное место в российской экономике и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения, выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, т.е. является индикатором спроса. Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни общества за счет своевременного удовлетворения запросов каждого его члена.

Розничная торговля представляет собой продажу товаров единичными предметами или их небольшим количеством конечному потребителю. Этот процесс выступает завершающим звеном движения товаров в сфере обращения.

Функции розничной торговли и условия работы в ней определяются непосредственным контактом с конечным потребителем: розничный торговец должен предоставить потребителям такую продукцию, которая лучше всего удовлетворяет их нужды и соответствует их вкусам. Следовательно, закупка товаров и формирование ассортимента представляет собой весьма нелегкую задачу для розничного торговца: он должен следить за запросами своих покупателей и угадывать их вкусы в момент размещения своих заказов. Производитель товаров получает сведения об изменении спроса именно через розничного торговца. Здесь важно верно истолковать желания покупателей, чтобы избежать ошибок, как в определении объема, так и его распределении по видам продукции. В свою очередь розничный торговец должен учитывать рекламную деятельность производителей продукции, которая оказывает непосредственное воздействие на потребителей при выборе товаров.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что данная тема актуальна и интересна для рассмотрения, так как розничная торговля является конечным этапом предоставления товара от производителя к потребителю. И от эффективности работы торговых предприятий во многом зависит удовлетворение материальных потребностей каждого человека

Цель данной курсовой работы - изучить аспекты, касающиеся розничной торговли и провести маркетинговое исследование на примере предприятия ООО «Элис».

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

а) рассмотреть теоретические аспекты розничной торговли;

б) произвести маркетинговое исследование розничной торговли ООО «Элис»;

в) разработать предложения по совершенствованию маркетинга розничной торговли на примере предприятия ООО «Элис».

Объектом исследования является ООО «Элис».

Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. В ведении обосновывается актуальность темы, намечаются основные цели и задачи исследования.

В первой главе рассматривается теоритические аспекты маркетингового исследования и розничной торговли.

Во второй главе производится маркетинговое исследование организации.

В третьей главе рассматривается проблема и разработка направлений совершенствования.

В заключении на основе рассмотренных вопросов делаются соответствующие выводы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.006 с.)