Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по совершенствованию предприятия ооо «элис» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Анализ товарооборота ООО «Элис» по ассортиментным группам показал, что основной товарооборота магазина приходится на три ассортиментные группы товаров - молочная, хлебобулочная и мясная продукции. В то же время, как показывает практика, от состава и своевременного обновления ассортимента товаров в магазине в значительной мере зависят степень удовлетворения спроса покупателей, издержки, связанные с закупкой товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности магазина. Поэтому одним из направлений повышения объемов продажи товаров в магазине, исследуемом в данной курсовой работе, является совершенствование ассортиментной политики. Магазин должен стремиться оптимизировать ассортимент товаров путем торговли лишь самыми популярными ходовыми товарными группами, а так же добавить новую группу товара, для выявления спроса у потребителей, посмотрев тем самым, будет ли данная группа также востребована, как и самая популярная в магазине продукция. Такими популярными товарными группами в ООО «Элис», как отмечалось выше, являются молочная, хлебобулочная и мясная продукция. Коммерческая деятельность в области планирования ассортимента должна строиться на принципах комплексного подхода и предполагает разработку системы мер и принципиальных подходов стратегического характера, направленных на формирование конкурентоспособной ассортиментной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке. Современная ассортиментная политика предполагает решение следующих наиболее важных задач: удовлетворение спроса конкретных групп потребителей; гибкое реагирование на требования рынка; обеспечение финансовой устойчивости торгового предприятия. [5] Вместе с тем ее разработка и осуществление требуют соблюдения определенных условий: четкого представления о коммерческой стратегии предприятия на розничном рынке; хорошего знания розничного рынка и характера требований потребителей; ясного представления о своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе. Задачи ассортиментной политики решаются на стратегическом уровне, т.е. каждое решение, имеющее отношение к данному вопросу, должно приниматься с учетом общей коммерческой стратегии на розничном рынке. Такой подход обеспечивает достижение конечных целей предприятия, связывает воедино составляющие коммерческой стратегии и позволяет наиболее эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.[7]
Хорошо продуманная ассортиментная политика предприятия розничной торговли является своего рода гарантом не только построения оптимальной ассортиментной модели магазина, но и сохранения позиций на рынке, влияет на формирование имиджа предприятия. Также необходимо проводить акции, а постоянным клиентам скидочная карта на 7% от покупки. Таким образом, данные мероприятия будут наиболее эффективны для организации.
Заключение
В первой главе курсовой работы были рассмотрена теоритическая часть, в которую входят: понятие, виды и методы маркетинговых исследований, оптовая и розничная торговля. Во второй главе проведен анализ маркетингового исследования ООО «Элис», который включает в себя: общую характеристику предприятия, характеристику внешней среды организации, анализ деятельности предприятия, где рассматривается ценовая политика, конкуренты, производятся расчеты, а также была составлена анкета. В третьей главе были поставлены проблемы, а также разработаны наиболее эффективные мероприятия по их совершенствованию. В заключении можно сделать вывод о том, что цели и задачи данной работы были достигнуты. В результате выполнения курсовой работы были получены новые знания и умения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.004 с.) |