Мероприятия по совершенствованию предприятия ооо «элис» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия по совершенствованию предприятия ооо «элис»



Анализ товарооборота ООО «Элис» по ассортиментным группам показал, что основной товарооборота магазина приходится на три ассортиментные группы товаров - молочная, хлебобулочная и мясная продукции. В то же время, как показывает практика, от состава и своевременного обновления ассортимента товаров в магазине в значительной мере зависят степень удовлетворения спроса покупателей, издержки, связанные с закупкой товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности магазина. Поэтому одним из направлений повышения объемов продажи товаров в магазине, исследуемом в данной курсовой работе, является совершенствование ассортиментной политики.

Магазин должен стремиться оптимизировать ассортимент товаров путем торговли лишь самыми популярными ходовыми товарными группами, а так же добавить новую группу товара, для выявления спроса у потребителей, посмотрев тем самым, будет ли данная группа также востребована, как и самая популярная в магазине продукция. Такими популярными товарными группами в ООО «Элис», как отмечалось выше, являются молочная, хлебобулочная и мясная продукция.

Коммерческая деятельность в области планирования ассортимента должна строиться на принципах комплексного подхода и предполагает разработку системы мер и принципиальных подходов стратегического характера, направленных на формирование конкурентоспособной ассортиментной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке.

Современная ассортиментная политика предполагает решение следующих наиболее важных задач:

удовлетворение спроса конкретных групп потребителей;

гибкое реагирование на требования рынка;

обеспечение финансовой устойчивости торгового предприятия. [5]

Вместе с тем ее разработка и осуществление требуют соблюдения определенных условий: четкого представления о коммерческой стратегии предприятия на розничном рынке; хорошего знания розничного рынка и характера требований потребителей; ясного представления о своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе.

Задачи ассортиментной политики решаются на стратегическом уровне, т.е. каждое решение, имеющее отношение к данному вопросу, должно приниматься с учетом общей коммерческой стратегии на розничном рынке. Такой подход обеспечивает достижение конечных целей предприятия, связывает воедино составляющие коммерческой стратегии и позволяет наиболее эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.[7]

Хорошо продуманная ассортиментная политика предприятия розничной торговли является своего рода гарантом не только построения оптимальной ассортиментной модели магазина, но и сохранения позиций на рынке, влияет на формирование имиджа предприятия.

Также необходимо проводить акции, а постоянным клиентам скидочная карта на 7% от покупки.

Таким образом, данные мероприятия будут наиболее эффективны для организации.

 


Заключение

 

В первой главе курсовой работы были рассмотрена теоритическая часть, в которую входят: понятие, виды и методы маркетинговых исследований, оптовая и розничная торговля.

Во второй главе проведен анализ маркетингового исследования ООО «Элис», который включает в себя: общую характеристику предприятия, характеристику внешней среды организации, анализ деятельности предприятия, где рассматривается ценовая политика, конкуренты, производятся расчеты, а также была составлена анкета.

В третьей главе были поставлены проблемы, а также разработаны наиболее эффективные мероприятия по их совершенствованию.

В заключении можно сделать вывод о том, что цели и задачи данной работы были достигнуты.

В результате выполнения курсовой работы были получены новые знания и умения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.004 с.)