Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направленность (профиль) «Физическая культура»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Б1.В.ДВ.13.02. БАДМИНТОН (название дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом)
основной профессиональной образовательной программы 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) «Физическая культура» (код и наименование направления подготовки с указанием направленности (наименования магистерской программы)) высшее образование – бакалавриат уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат / высшее образование – специалитет, магистратура / высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Бакалавр квалификация Заочная форма обучения
2015 год набора
1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) - овладение теоретико-методическими основами и методикой обучения спортивной игре «Бадминтон». В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - основные этапы становления и развития бадминтона; - эстетические, нравственные и духовные ценности бадминтона; - дидактические закономерности в преподавании теории и методики бадминтона; - методику оздоровительных физкультурно-спортивных занятий с различными группами населения на базе бадминтона; - методику подготовки спортсменов в бадминтоне; - о возрастно-половых закономерностях развития физических качеств и формирования двигательных навыков при занятиях бадминтоном; - методы и организацию комплексного контроля при занятиях бадминтоном;
- о факторах риска и основных методах профилактики травматизма в процессе занятий бадминтоном. Уметь: - - формулировать конкретные задачи преподавания бадминтона разным группам населения, в подготовке спортсменов различного возраста и квалификации; - оценивать эффективность занятий бадминтоном; - планировать и проводить мероприятия по профилактике травматизма и оказывать первую медицинскую помощь; - применять навыки научно - методической деятельности для решения конкретных задач, возникающих в процессе проведения занятий по бадминтону. Владеть: - - владеть технологией обучения различных категорий людей технике и тактике, развития физических качеств в процессе занятий бадминтоном; - системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств (с выполнением установленных нормативов по общей физической и спортивно-технической подготовке); - средствами и методами физкультурно-спортивной деятельности в области бадминтона.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: - готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8); - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).
УКАЗАНИЕ МЕСТА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Дисциплина «Бадминтон» относится к вариативной части дисциплин по выбору (ДВ.13) образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Физическая культура. Для освоения данной дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, которые они получили в процессе изучения дисциплин: «Физическая культура», «Теория и методика физической культуры и спорта», «Теория и методика спортивных игр».
В свою очередь, «Бадминтон» представляет собой методологическую базу для усвоения студентами содержания дисциплин, в том числе «Теория и методика спортивных игр».
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Трудоемкость освоения студентом ОПОП составляет 3 зачетных единицы или 108 часов (из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов) за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению. Данная образовательная программа является программой академического бакалавриата.
Интерактивная форма реализуется по темам: «Методика обучения технике и тактике игры» в виде ролевых игр.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.
Краткое содержание разделов дисциплины Раздел I «Содержание игры, характеристика бадминтона как эффективного средства физической культуры» ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ). Основная литература
Дополнительная литература:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В образовательном процессе используются: - учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации (учебная мебель, перечень технических средств обучения - ПК, оборудование для демонстрации презентаций, наглядные пособия); - помещения для самостоятельной работы (оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета); -помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования; - лаборатория информационных технологий (учебная мебель, доска аудиторная «под маркер», перечень технических средств обучения – ноутбуки). 7.1 ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: 1. Microsoft Office 2. Coral Draw 7.2 ЭЛЕКТРОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ:
ЭБС «Издательство Лань» [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система / ООО «Издательство Лань». – Режим доступа: https://e.lanbook.com/; ЭБС «Электронная библиотечная система ЮРАЙТ» [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система / ООО «Электронное издательство ЮРАЙТ». – Режим доступа: https://biblio-online.ru/; ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]: электронно-периодическое издание; программный комплекс для организации онлайн-доступа к лицензионным материалам / ООО «НексМедиа». – Режим доступа: https://biblioclub.ru/.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.
Приложение 1 к РПД Бадминтон 44.03.01 Педагогическое образование Форма обучения – заочная Год набора - 2015 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
I. Методические рекомендации 1.1. Методические рекомендации по организации работы студентов во время проведения лекционных занятий
Приступая к изучению дисциплины, студенту необходимо внимательно ознакомиться с тематическим планом занятий, списком рекомендованной литературы. Следует уяснить последовательность выполнения индивидуальных учебных заданий. Самостоятельная работа студента предполагает работу с научной и учебной литературой. Уровень и глубина усвоения дисциплины зависят от активной и систематической работы на лекциях и изучения рекомендованной литературы. При изучении дисциплины студенты выполняют следующие задания: - изучают рекомендованную литературу; - выполняют задания, предусмотренные для самостоятельной работы. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации на практическое занятие и указания на самостоятельную работу. Качество учебной работы студентов преподаватель оценивает с использованием технологической карты дисциплины, размещенной на сайте МАГУ.
1.2 Методические рекомендации по подготовке и работе на семинарских (практических) занятиях Приступая к изучению дисциплины, студенту следует уяснить последовательность выполнения индивидуальных учебных заданий. Самостоятельная работа студента предполагает работу с научной и учебной литературой. Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине. Практическое занятие предполагает свободный обмен мнениями по избранной тематике. Он начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Затем, как правило, заслушиваются сообщения студентов. Обсуждение сообщения совмещается с рассмотрением намеченных вопросов. Сообщения, предполагающие анализ публикаций по отдельным вопросам практического занятия, заслушиваются обычно в середине занятия. Поощряется выдвижение и обсуждение альтернативных мнений. В заключительном слове преподаватель подводит итоги обсуждения и объявляет оценки выступавшим студентам. В целях контроля подготовленности студентов и привития им навыков краткого письменного изложения своих мыслей преподаватель в ходе практического занятия может осуществлять текущий контроль знаний в виде тестовых заданий. При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя. Кроме указанных тем студенты вправе, по согласованию с преподавателем, избирать и другие интересующие их темы. Качество учебной работы студентов преподаватель оценивает с использованием технологической карты дисциплины, размещенной на сайте МАГУ.
1.3 Методические рекомендации по созданию презентаций
Алгоритм создания презентации: 1 этап – определение цели презентации 2 этап – подробное раскрытие информации, 3 этап − основные тезисы, выводы. II. Планы практических занятий
Практическое занятие № 1 Техника игры (2 часа) План: 1. Стойки в бадминтоне, хват ракетки 2. Перемещения бадминтониста 3. Удары открытой стороной ракетки 4. Удары закрытой стороной ракетки 5. Подачи 6. Учебная игра Литература: [1, с.5] Вопросы для самоконтроля: 1. Чем характеризуется перемещения бадминтона? 2. В каком режиме выполняется основной объем работы во время игры (аэробном или анаэробном)? 3. Какая нога находится впереди в последнем шаге при перемещении вперед к сетке? 4. Чем отличается хват ракетки в бадминтоне и в большом теннисе? 5. Назовите известные вам упражнения для развития быстроты. 6. В чем отличая хватов при ударах открытой и закрытой стороной ракетки? 7. В каком случае выполняется удар над головой закрытой стороной ракетки? 8. От чего зависит скорость полета при ударе закрытой стороны ракетки? Задания для самостоятельной работы 1. Подбор и выполнение упражнений для развития быстроты. 2. Выполнение перемещений вперед, назад, в стороны. 3. Отработка подач закрытой и открытой стороной ракетки у стены. Практическое занятие №2 Методика обучения технике и основам тактики игры (2 часа) План: 1. Методика обучения технике игры 2. Методика обучения основам тактики игры Литература: [1, с.15] Вопросы для самоконтроля:
5. Какие физические качества необходимо развивать при обучении ударам открытой стороной ракетки? 6. Какова последовательность обучения ударам открытой стороной ракетки?
Задания для самостоятельной работы: 1. Выполнение упражнений, способствующих развитию СФК 2. Подобрать по 10 – 12 упражнений для каждого раздела: - подготовительные упражнения - подводящие упражнения - упражнения по технике 3. Составить картотеку игр 4. Конспект части урока по обучению хвату ракетки, перемещениям или стойкам 5. Просмотр кинофильма по методике обучения тактике одиночной и парной игры.
Приложение 2 к РПД Бадминтон 44.03.01 Педагогическое образование Форма обучения – заочная Год набора - 2015 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Общие сведения
Перечень компетенций
Формируемая компетенция |
Критерии и шкалы оценивания
4.1. Критерии оценки работы на практических занятиях (максимум – 16 баллов)
4.2. Критерии оценки теста по теории игры: за правильный ответ части 1– 1 балл; за правильный ответ части 2 – 2 балла, максимум – 18 баллов. Шкала оценивания: 1-9 баллов - 2; 10-12 баллов - 3;13-15 баллов - 4; 16-18 баллов - 5. 4.3. Критерии оценки презентации (максимум 7 баллов)
4.4 Критерии оценки подборки видеоматериалов (техника, тактика, методика обучения приему игры). Шкала оценивания: максимум – 15 баллов (5 баллов за видеоматериал). 4.5 Критерии оценки лекции. Шкала оценивания: максимум – 4 балла. 4.6 Критерии оценки участия в спортивных соревнованиях по бадминтону (в качестве участника, судьи, технического секретаря). Шкала оценивания: максимум – 10 баллов. 4.7.Критерии оценки на зачете (в билете 2 вопроса). Каждый вопрос – 20 баллов.
5. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Типовые темы презентаций 1) Техника бадминтона. 2) Тактика бадминтона. 3) Методика обучения технике бадминтона. 4) Методика обучения тактике бадминтона. 5.2. Типовое тестовое задание по теории игры: ДЕ-1 – Содержание игры 1. Каков размер игровой площадки? 1) 1,96 * 6,10; 2) 13,4 * 6,10; 3) 13,60 * 6,20. 2. Каков предел очков в партии у мужчин? 1) 15; 2) 17; 3) 21. 3. В партии очко набирает игрок: 1) только падающий; 2) выигравший розыгрыш; 3) только принимающий. 4. Из какого поля выполняется подача в начале второй партии в одиночной игре? 1) из правого; 2) из левого. 3) из любого. 5. Положение головки ракетки при подаче: 1) любое; 2) на уровне кисти подающего; 3) ниже кисти подающего. 6. В парной встрече может ли партнер принимающего отразить подачу? 1) да (т.к. разрешено); 2) нет (т.к. запрещено). 7. Можно ли одному участнику дважды подряд ударить по волану? 1) да (т.к. разрешено); 2) да, если 1 касание не умышленное; 3) нет (т.к. запрещено). 8. Какой частью руки можно коснуться волана в бадминтоне? 1) до локтя; 2) кистью руки; 3) никакой. 9. Из какой страны пришло название «Бадминтон»? 1) Франция; 2) Англия; 3) Индия. 10. В каком случае касание воланом сетки – ошибка: 1) в игре волан касается сетки и падает на сторону противника; 2) при подаче волан касается сетки и не попадает в ближнюю линию подачи. ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Физическая культура (код, направление, направленность) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Б.1.В.ДВ.13.02. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина |
Бадминтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | 5 | семестр | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кафедра |
108/3 | Кол-во семестров | 1 | Форма контроля |
Зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛКобщ./реал. |
2/2 | ПРобщ./ реал. |
4/4 | ЛБобщ./ реал. | -/- | СРСобщ./ реал. | 98/98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
(код, наименование)
- - готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8);
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).
Код формируемой компетенции | Содержание задания (краткая характеристика) | Количество мероприятий | Максимальное количество баллов | Срок предоставления (график контроля) |
Основной блок | ||||
ОК-8, ПК-4 | Работа на практических занятиях | 2 | 16 | На практических занятиях |
ОК-8 | Подборка видеоматериалов (техника, тактика, методика обучения приему игры) | 3 | 15 | В сроки сессии |
ОК-8 | Тест по теории игры | 1 | 18 | В сроки сессии |
ОК-8, ПК-4 | Презентация (методика обучения приему игры) | 1 | 7 | В сроки сессии |
ОК-8 | Конспект лекции | 1 | 4 | В сроки сессии |
Всего: | 60 | |||
Зачет | Вопрос 1 | 20 | В сроки сессии | |
| Вопрос 2 | 20 | В сроки сессии | |
Всего: | 40 | |||
Итого: | 100 | |||
Дополнительный блок | ||||
ОК-8 | Участие в спортивных соревнованиях по бадминтону (в качестве волонтера, участника, судьи, технического секретаря) | 10 |
по согласованию с преподавателем | |
Всего баллов по дополнительному блоку: | 10 |
Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Б1.В.ДВ.13.02. БАДМИНТОН
(название дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом)
основной профессиональной образовательной программы
по направлению подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
направленность (профиль) «Физическая культура»
(код и наименование направления подготовки
с указанием направленности (наименования магистерской программы))
высшее образование – бакалавриат
уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат / высшее образование – специалитет, магистратура / высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
Бакалавр
квалификация
Заочная
форма обучения
2015
год набора
Составитель(и): (указывается ФИО, ученое звание, степень, должность) Чайников С.А., канд.пед.наук, доцент, кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности | Утверждена на заседании кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности факультета естествознания, физической культуры и безопасности жизнедеятельности (протокол № ___ от ___ сентября 2015г.) Переутверждена на заседании кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности факультета естествознания, физической культуры и безопасности жизнедеятельности (протокол № ___ от ___ _______ 2017г.) Зав. кафедрой ______________________ _ Ерохова Н.В. _ подпись Ф.И.О. |
1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) - овладение теоретико-методическими основами и методикой обучения спортивной игре «Бадминтон».
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- основные этапы становления и развития бадминтона;
- эстетические, нравственные и духовные ценности бадминтона;
- дидактические закономерности в преподавании теории и методики бадминтона;
- методику оздоровительных физкультурно-спортивных занятий с различными группами населения на базе бадминтона;
- методику подготовки спортсменов в бадминтоне;
- о возрастно-половых закономерностях развития физических качеств и формирования двигательных навыков при занятиях бадминтоном;
- методы и организацию комплексного контроля при занятиях бадминтоном;
- о факторах риска и основных методах профилактики травматизма в процессе занятий бадминтоном.
Уметь:
- - формулировать конкретные задачи преподавания бадминтона разным группам населения, в подготовке спортсменов различного возраста и квалификации;
- оценивать эффективность занятий бадминтоном;
- планировать и проводить мероприятия по профилактике травматизма и оказывать первую медицинскую помощь;
- применять навыки научно - методической деятельности для решения конкретных задач, возникающих в процессе проведения занятий по бадминтону.
Владеть:
- - владеть технологией обучения различных категорий людей технике и тактике, развития физических качеств в процессе занятий бадминтоном;
- системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств (с выполнением установленных нормативов по общей физической и спортивно-технической подготовке);
- средствами и методами физкультурно-спортивной деятельности в области бадминтона.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
- готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8);
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).
УКАЗАНИЕ МЕСТА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Дисциплина «Бадминтон» относится к вариативной части дисциплин по выбору (ДВ.13) образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Физическая культура.
Для освоения данной дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, которые они получили в процессе изучения дисциплин: «Физическая культура», «Теория и методика физической культуры и спорта», «Теория и методика спортивных игр».
В свою очередь, «Бадминтон» представляет собой методологическую базу для усвоения студентами содержания дисциплин, в том числе «Теория и методика спортивных игр».
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Трудоемкость освоения студентом ОПОП составляет 3 зачетных единицы или 108 часов (из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов) за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению. Данная образовательная программа является программой академического бакалавриата.
Курс | Семестр | Трудоемкость в ЗЕТ | Общая трудоемкость (час.) | Контактная работа | Всего контактных часов | Из них в интерактивной форме |
Кол-во часов на СРС | Курсовые работы | Кол-во часов на контроль | Форма контроля | ||
ЛК | ПР | ЛБ | ||||||||||
5 | 10 | 3 | 108 | 2 | 4 | - | 6 | 2 | 98 | - | 4 | зачет |
ИТОГО в соответствии с учебным планом | ||||||||||||
Итого: | 108 | 2 | 4 | - | 6 | 2 | 98 | - | 4 | зачет |
Интерактивная форма реализуется по темам: «Методика обучения технике и тактике игры» в виде ролевых игр.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.
№ п/п | Наименование темы (раздела) | Контактная работа (час.) | Всего контактных часов | Из них в интерактивной форме | Кол-во часов на СРС | Кол-во часов на контроль | ||
ЛК | ПР | ЛБ | ||||||
I. | Раздел I «Содержание игры, характеристика бадминтона как эффективного средства физической культуры» | 2 | 2 | - | 4 | - | 60 | |
1.1. | Тема 1.1. Бадминтон как вид спорта и эффективное средство физи
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.28.7 (0.014 с.) |