Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ДЕ-2 – Техника и тактика игры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
11. Бадминтон – это… 12. Какой вид подачи наиболее часто применяется в одиночной игре? 13. Перечислите линии площадки для бадминтона. 14. Нарисуйте схему площадки для одиночной игры в бадминтон. Ключ к заданиям
5.3. Типовое темы видеоматериалов:
5.4. Типовые темы практических занятий (см. п.5. Содержание разделов дисциплины) 5.5.Типовые вопросы к зачету
Типовые соревнования по бадминтону
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Физическая культура (код, направление, направленность) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Б.1.В.ДВ.13.02. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина |
Бадминтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | 5 | семестр | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кафедра |
Физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность |
Чайников Сергей Александрович, канд. пед. наук, доцент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ |
108/3 | Кол-во семестров | 1 | Форма контроля |
Зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛКобщ./реал. |
2/2 | ПРобщ./ реал. |
4/4 | ЛБобщ./ реал. | -/- | СРСобщ./ реал. | 98/98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
(код, наименование)
- - готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8);
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).
Код формируемой компетенции | Содержание задания (краткая характеристика) | Количество мероприятий | Максимальное количество баллов | Срок предоставления (график контроля) | |
Основной блок | |||||
ОК-8, ПК-4 | Работа на практических занятиях | 2 | 16 | На практических занятиях | |
ОК-8 | Подборка видеоматериалов (техника, тактика, методика обучения приему игры) | 3 | 15 | В сроки сессии | |
ОК-8 | Тест по теории игры | 1 | 18 | В сроки сессии | |
ОК-8, ПК-4 | Презентация (методика обучения приему игры) | 1 | 7 | В сроки сессии | |
ОК-8 | Конспект лекции | 1 | 4 | В сроки сессии | |
Всего:
| 60 | ||||
Зачет | Вопрос 1 | 20 | В сроки сессии | ||
| Вопрос 2 | 20 | В сроки сессии | ||
Всего: | 40 | ||||
Итого: | 100 | ||||
Дополнительный блок | |||||
ОК-8 | Участие в спортивных соревнованиях по бадминтону (в качестве волонтера, участника, судьи, технического секретаря) | 10 |
по согласованию с преподавателем | ||
Всего баллов по дополнительному блоку: | 10 |
Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.219 (0.006 с.)