ДЕ-2 – Техника и тактика игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ДЕ-2 – Техника и тактика игры



11. Бадминтон – это…

12. Какой вид подачи наиболее часто применяется в одиночной игре?

13. Перечислите линии площадки для бадминтона.

14. Нарисуйте схему площадки для одиночной игры в бадминтон.

Ключ к заданиям

Вариант
1 2
2 3
3 2
4 1
5 3
6 2
7 3
8 3
9 2
10 2
11 БАДМИНТОН – спортивная игра с воланом и ракеткой, в которой принимают участие по одному или два игрока с каждой стороны.
12 короткая
13 Боковые, средняя, ближняя линия подачи, дальняя линии подачи в парной игре, задняя линия
14 схема

5.3. Типовое темы видеоматериалов:

  1. Обучение хвату ракетки.
  2. Обучение удару справа сверху открытой стороной ракетки.
  3. Обучение удару слева сверху закрытой стороной ракетки.
  4. Обучение подаче открытой стороной ракетки.
  5. Обучение подаче закрытой стороной ракетки.
  6. Обучение бекхэнду.
  7. Обучение смешу.
  8. Обучение подставке на сетке.
  9. Игры с воланом и ракеткой.

5.4. Типовые темы практических занятий (см. п.5. Содержание разделов дисциплины)

5.5.Типовые вопросы к зачету

 

  1. Размер площадки для бадминтона
  2. Перечислите поля площадки.
  3. Высота сетки.
  4. Игровой формат в бадминтоне.
  5. Набор очка в партии.
  6. При счете 20:20 партия играется до…
  7. Из какого поля выполняется подача в одиночной игре (при четном, нечетном счете).
  8. Положение волана при подаче.
  9. Положение ракетки при подаче.
  10. Кто начинает подавать во 2 партии?
  11. Касание сетки игроком.
  12. Касание сетки воланом.
  13. Касание игрока воланом.
  14. Смена сторон площадки.
  15. Можно ли одному игроку дважды подряд коснуться волана?
  16. Ошибки при игре в бадминтон.
  17. Классификация ударов в бадминтоне.
  18. Классификация подач в бадминтоне.
  19. Предел очков в партии у мужчин (женщин).
  20. Какой частью руки можно коснуться волана в бадминтоне?
  21. Из какой страны пришло название «Бадминтон»?
  22. В парной встрече может ли партнер принимающего отразить подачу?
  23. Можно ли одному участнику дважды подряд ударить по волану?
  24. Перечислите линии площадки для бадминтона.
  25. Какая линия разделяет площадку на левое и правое поле подачи?
  26. Количество перерывов в партии.
  27. Волан. Характеристика волана.
  28. Смеш – это….
  29. Бекхэм – это…
  30. Какие линии ограничивают подачу в парной (одиночной) игре?
  31. Правила безопасности на занятиях бадминтоном.
  32. Индивидуальные упражнения с воланом.
  33. Индивидуальные упражнения с двумя воланами.
  34. Парные упражнения с воланом.
  35. Парные упражнения с двумя воланами.
  36. Разминочные упражнения с ракеткой.
  37. Индивидуальные упражнения с воланом и ракеткой.
  38. Парные упражнения с воланом и ракеткой.
  39. Обучение хвату ракетки.
  40. Обучение удару справа сверху открытой стороной ракетки.
  41. Обучение удару слева сверху закрытой стороной ракетки.
  42. Обучение подаче открытой стороной ракетки.
  43. Обучение подаче закрытой стороной ракетки.
  44. Игры с воланом и ракеткой.
  45. Организация и проведение соревнований по бадминтону.

Типовые соревнования по бадминтону

  • Региональный турнир по бадминтону памяти В.И. Мазуревича;
  • Первенство г. Мурманска по бадминтону;
  • Турнир по бадминтону «Мурманск Опен».

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Физическая культура

(код, направление, направленность)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Шифр дисциплины по РУП

Б.1.В.ДВ.13.02.

Дисциплина

Бадминтон

Курс  

5

семестр

10

Кафедра

Физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности

Ф.И.О. преподавателя, звание, должность

Чайников Сергей Александрович, канд. пед. наук, доцент

Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ

108/3

Кол-во семестров

1

Форма контроля

Зачет

ЛКобщ./реал.

2/2

ПРобщ./ реал.

4/4

ЛБобщ./ реал.

-/-

СРСобщ./ реал.

98/98
                                   

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

(код, наименование)

- - готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8);

- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).

 

Код формируемой компетенции Содержание задания (краткая характеристика) Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок предоставления (график контроля)

Основной блок

ОК-8, ПК-4 Работа на практических занятиях 2 16 На практических занятиях
ОК-8 Подборка видеоматериалов (техника, тактика, методика обучения приему игры) 3 15 В сроки сессии
ОК-8 Тест по теории игры 1 18 В сроки сессии
ОК-8, ПК-4 Презентация (методика обучения приему игры) 1 7 В сроки сессии
ОК-8 Конспект лекции 1 4 В сроки сессии

Всего:

60  

Зачет

Вопрос 1 20 В сроки сессии

 

Вопрос 2 20 В сроки сессии

Всего:

40  

Итого:

100  

Дополнительный блок

ОК-8

Участие в спортивных соревнованиях по бадминтону (в качестве волонтера, участника, судьи, технического секретаря)

10

 

по согласованию с преподавателем

Всего баллов по дополнительному блоку:

10

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.008 с.)