Выступление с презентацией длится не более 10 минут. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выступление с презентацией длится не более 10 минут.



1.4 Методические рекомендации по подборке видеоматериалов

Подготовка видеоматериалов предполагает работу с интернет-ресурсами.

Целью данной работы является закрепления изученного материала, более глубокое ознакомление студентов с методикой обучения технике и тактике игры в бадминтон, а также контроль преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине.

1.5. Методические рекомендации по подготовке к рубежному контролю (тест по теории игры)

При подготовке к тесту необходимо понять логику изложенного материала. Этому немало способствует составление развернутого плана, таблиц и схем. Интернет-тренажеры (http://www.i-exam.ru), позволяют, во-первых, закрепить знания, во-вторых, приобрести соответствующие психологические навыки саморегуляции и самоконтроля, которые повышают эффективность подготовки, способствуют развитию навыков мыслительной работы.

При решении теста необходимо:

- внимательно изучить структуру теста, оценить объем времени, выделяемого на данный тест, увидеть, какого типа задания в нем содержатся;

- начинать отвечать на те вопросы, в правильности решения которых нет сомнений, пока не останавливаясь на тех, которые могут вызвать затруднения;

- внимательно читать задания до конца, не пытаясь понять условия «по первым словам» или выполнив подобные задания в предыдущих тестированиях;

- если Вы не знаете ответа на вопрос или не уверены в правильности, следует пропустить его и отметить, чтобы потом к нему вернуться;

- рассчитывать выполнение заданий нужно всегда так, чтобы осталось время на проверку и доработку.

На выполнение работы дается 1 академический час (45 минут). В работе 14 заданий. Они распределены на 2 части.

Часть 1 включает 10 заданий (ДЕ-1). К каждому из них даны несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное число баллов -10.

Часть 2 содержит 4 более сложных задания (ДЕ-2), требующих самостоятельной формулировки понятий, правил игры. Количество баллов, присваиваемых за каждое задание, выполненное без ошибок, составляет 2 балла. Максимальное количество баллов части 2 – 8.

Советуем выполнять задание в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

1.6. Методические рекомендации по подготовке к сдаче зачета

Основным источником подготовки к зачету является рекомендуемая литература и конспекты лекций. Следует точно запоминать термины и категории, поскольку в их определениях содержатся признаки, позволяющие уяснить их сущность и отличить эти понятия от других.

Зачет проводится по билетам, каждый из которых содержит два вопроса. Содержание билетов охватывает весь пройденный материал. По окончании ответа преподаватель, принимающий зачет, может задать студенту дополнительные и уточняющие вопросы.

При подготовке к ответу на зачете студенту рекомендуется составить план ответа на каждый вопрос. Положительным также будет стремление студента изложить различные точки зрения на рассматриваемую проблему, выразить свое отношение к ней.

 

 

1.7 Методические рекомендации по участию в соревнованиях по бадминтону

Участие в спортивных соревнованиях по бадминтону допускается в качестве участника, судьи, технического секретаря.

 

1.8 Методические рекомендации по подготовке конспектов лекций

В конспектах лекций студент излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы.

Качество и полноту изложения материала в лекциях студентов преподаватель оценивает с использованием технологической карты дисциплины, размещенной на сайте МАГУ.

 

II. Планы практических занятий

 

Практическое занятие № 1

Техника игры (2 часа)

План:

1. Стойки в бадминтоне, хват ракетки

2. Перемещения бадминтониста

3. Удары открытой стороной ракетки

4. Удары закрытой стороной ракетки

5. Подачи

6. Учебная игра

Литература: [1, с.5]

Вопросы для самоконтроля:

1. Чем характеризуется перемещения бадминтона?

2. В каком режиме выполняется основной объем работы во время игры (аэробном или анаэробном)?

3. Какая нога находится впереди в последнем шаге при перемещении вперед к сетке?

4. Чем отличается хват ракетки в бадминтоне и в большом теннисе?

5. Назовите известные вам упражнения для развития быстроты.

6. В чем отличая хватов при ударах открытой и закрытой стороной ракетки?

7. В каком случае выполняется удар над головой закрытой стороной ракетки?

8. От чего зависит скорость полета при ударе закрытой стороны ракетки?

Задания для самостоятельной работы

1. Подбор и выполнение упражнений для развития быстроты.

2. Выполнение перемещений вперед, назад, в стороны.

3. Отработка подач закрытой и открытой стороной ракетки у стены.

Практическое занятие №2

Методика обучения технике и основам тактики игры (2 часа)

План:

1. Методика обучения технике игры

2. Методика обучения основам тактики игры

Литература: [1, с.15]

Вопросы для самоконтроля:

  1. Какие средства являются основными при обучении перемещениям?
  2. Какие физические качества необходимо развивать при совершенствовании перемещений?
  3. Как предотвратить травматизм при обучении перемещениям?
  4. Какие дидактические принципы используются при обучении перемещениям?

5. Какие физические качества необходимо развивать при обучении ударам открытой стороной ракетки?

6. Какова последовательность обучения ударам открытой стороной ракетки?

  1. Какие методы необходимо использовать при обучении подачам?
  2. Каков алгоритм обучения подачам?
  3. Назовите средства обучения тактике одиночной и парной игры
  4. Назовите методы обучения тактике одиночной и парной игры
  5. Каков алгоритм обучения тактике одиночной и парной игры

Задания для самостоятельной работы:

1. Выполнение упражнений, способствующих развитию СФК

2. Подобрать по 10 – 12 упражнений для каждого раздела:

- подготовительные упражнения

- подводящие упражнения

- упражнения по технике

3. Составить картотеку игр

4. Конспект части урока по обучению хвату ракетки, перемещениям или стойкам

5. Просмотр кинофильма по методике обучения тактике одиночной и парной игры.

 

 


Приложение 2 к РПД Бадминтон

44.03.01 Педагогическое образование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.009 с.)