Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект коррекционного занятия
Тема: Ориентировка в пространстве вокруг себя Цель: Формировать умение находить различные детали одежды и обозначать их расположение словами с пространственным значением Задачи: . Формировать умение находить детали одежды по словесной инструкции педагога . Формировать умение использовать в речи обозначение направления движения . Соверешенствовать умение правильно обозначать в речи расположение частей тела, используя соответствующие пространственные термины . Совершенствовать умение обозначать расположение предметов относительно других предметов, используя пространственные термины Оборудование: предметные картинки, разноцветная кофточка, рисунки с изображением одежды, фломастеры, фигурки животных (конь, корова, собака), Ход занятия: . Орг. момент Сегодня мы с тобой немножко поиграем. Игры будут разные и интересные. Будешь играть? (да) . Этап актуализации Посмотри на рисунки внимательно и скажи: как расположены руки у девочки на картинке? (вверху) как расположены ноги у мальчика на картинке? (внизу) какую руку подняла девочка на картинке? (правую) какой ногой мальчик забивает мяч в ворота? (левой) где находиться собака относительно охотника? (позади) где находиться коляска относительно тети? (впереди) Молодец, ты все хорошо знаешь. . Этап формирования Посмотри, какая у меня есть чудесная кофточка. Она такая яркая и красивая. Нравится? (да) Давай, ты ее оденешь, и мы с тобой немножко поиграем. Скажи, мне, что есть на этой чудесной кофточке? (кармашки, пуговицы, замки, веревочки) Хорошо, а теперь скажи мне какого цвета верхний правый кармашек? (синего) Правильно! Какого размера нижняя левая пуговица (большая) Молодец! А сейчас, застегни замочек, который находится впереди тебя слева (застегивает) А где, находится кармашек зелёного цвета? (вверху слева) Отлично. Ты хорошо справляешься с заданиями. Ну как, понравилось играть с кофточкой? (да) Хорошо. А сейчас, мы поиграем в игру «Скажи, что я делаю» Ты должен будешь сказать, что я делаю, когда я буду выполнять какое-то действие. Например: я буду идти прямо, ты будешь говорить, Ты идешь прямо. (Педагог идет прямо и поворачивает налево, поднимается по лестнице, спускается по лестнице, присаживается на корточки)
Молодец. Ты понял, как надо играть в эту игру. Физкультминутка
Девочки и мальчики Прыгают, как мячики Ручками хлопают, Ножками топают, Глазками моргают, После отдыхают.
. Этап практикования А сейчас, посмотри перед тобой рисунок. Что на нем нарисовано? (одежда) Молодец, правильно. А что именно из одежды? (кофта и штаны) Теперь, я буду говорить, какую часть одежды раскрашивать, и каким цветом. Правый нижний карман на кофте раскрась красным цветом (выполняет) Нижнюю пуговицу на штанах синим цветом (выполняет) Левую штанину - зеленым. Правый рукав кофты - голубым. Хорошо, ты молодец. А сейчас, посмотри, что на картинках делает мальчик? (смотрит и говорит) Теперь и ты, должен повторить за ним, и обязательно вслух говорить, что ты делаешь (я иду вверх по лестнице, я поворачиваю налево, я спускаюсь вниз по лестнице, я прыгаю на левой ноге) Отлично, ты умница! Перед тобой лежат разные фигурки животных. Кто здесь есть? (конь, корова, собака) Я буду говорить, как тебе их нужно расставить. Поставь коня за коровой, но рядом с собакой. Поставь корову за собакой, но перед конем. Поставь собаку слева от коровы, но сзади коня. Молодец. Ты хорошо справился с заданием. . Этап контроля и оценки Сейчас, посмотри на свои штанишки (смотрит) Где находится кармашек с розовой ленточкой? (вверху справа) Где находиться кармашек с булавочкой? (внизу слева) Молодец, хорошо. Посмотри на рисунок и скажи, где находится по отношению к столу игрушка (за столом, рядом со столом, перед столом, на столе, под столом) Ты сегодня хорошо поработал на занятии. Находил на одежде все части и располагал предметы туда, куда я тебе говорила. Конспекты занятий с использованием системы отсчета относительно теоретически заданной точки отсчета:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.) |