ТОП 10:

Глава III. Проведение исследования сферы общения у сотрудников



ОАО «БКЗ»

Данное исследование было проведено с сотрудниками ОАО «БКЗ» методом опросников «Умение слушать», тест «Коммуникабельны ли Вы?» (В.Д. Ряховский), тест «Ваш стиль общения».

Бийский котельный завод, основанный в 1942 году – ведущее предприятие в России по изготовлению паровых и водогрейных котлов средней и малой мощности, котельно-вспомогательного оборудования для промышленной и коммунальной энергетики.

Выпускаемые заводом котлы предназначены для выработки насыщенного или перегретого пара, горячей воды, используемых в системах централизованного и автономного теплоснабжения на нужды отопления, вентиляции, горячего водоснабжения поселков, жилых массивов, частных домов, общественных и производственных зданий и сооружений, а также для технологических целей на предприятиях различных отраслей.

Котельное оборудование БиКЗ позволяет решить задачу строительства мини-ТЭЦ. Установка противодавленческих турбин за котлами позволяет получать электрическую энергию, а также использовать остаточное тепло после турбины на технологию, отопление и ГВС, что увеличивает КПД мини-ТЭЦ. При этом затраты на энергоснабжение предприятия снижаются в 1,5-2 раза, позволяя окупить приобретенное котельное оборудование за 2-3 года и получить тепло- и энергонезависимость.

Качество работы Бийского котельного завода по достоинству отмечено медалями, дипломами и сертификатами специализированных выставок и конкурсов в области теплоэнергетики, коммерческого развития и промышленных технологий, проводимых на международном, общероссийском и региональном уровне, а также благодарностями и рекомендациями бизнес-партнеров.

Результаты опросников были занесены в таблицу и на основе этих результатов был сделан вывод.

Таблица 1 – Результаты опросников сотрудников ОАО «БКЗ»

N п/п

Ф.И.О.

Ваш стиль общения

Умение слушать

 

«Коммуникабельны ли Вы?» (В.Д. Ряховский)

I II
1. Брунер А.А. 35 25 20 7
2. Глушков М.В. 37 37 26 12
3. Исаева Е.С. 36 38 18 13
4. Назаров А.А. 46 37 18 11
5. Брозовская Н.Е. 21 35 17 14
6. Богер Р.Б. 43 34 19 8
7. Казанин А.Е. 31 31 19 8
8. Макаров А.А. 44 39 16 16
9. Иванова А.Н. 41 39 14 7
10. Рыжук Т.П. 32 34 14 10
11. Клопова Л.В. 45 30 11 16
12. Анучина О.С. 35 30 25 20
13. Лукянова Г.Н. 34 34 11 23
14. Кузнецова О.П. 37 36 18 23
15. Михалев А.А. 31 26 26 21
16. Имельянова А.А. 38 37 9 19
17. Свиридова С.А. 35 33 24 18
18. Киреева В.А. 38 34 25 10
19. Атяжкина Е.С. 47 29 12 11
20. Маргун И.А. 32 36 24 11

 

По результатам опросника I «Умение слушать» был сделан следующий вывод:

С трудом слушающих своих собеседников в данной группе не выявлено.

Посредственных слушателей выявлено 12 человек.

Сотрудников, с редким качеством умением слушать и говорить в меру – 8 человек.

В результате полученных данных можно сделать общий вывод: в данной группе испытуемых было выявлено больше посредственных слушателей.

По результатам опросника II «Умение слушать» было выявлено, что идеальных слушателей в данной группе испытуемых – 4 человека.

Хороших слушателей – 3 человека.

Посредственных слушателей – 7 человека.

Плохо умеющих слушать – 4 человека.

Не умеющих слушать вообще – 1 человек.

 

По полученным результатам тестирования «Коммуникабельны ли Вы?» (В.Д. Ряховский) можно сделать следующее заключение, что:

Не коммуникабельных людей в данной группе испытуемых не было выявлено, так же как и людей замкнутых и не разговорчивых.

В известной степени общительных людей выявлено 5 человек.

Людей с норманой коммуникабельностью – 8 человек.

Весьма общительных людей выявлено 7 человек.

Через чур общительных – 3 человека.

Людей с коммуникабельностью болезненного характера выявлено так же небыло.

 

По результатам тестирования «Стиль общения» можно сделать вывод, что:

Недостаточно уверенных в собственных силах и возможностях людей выявлено – 6 человек.

Людей с достаточным «здоровым честолюбием» - 12 человек.

Излишне агрессивных и неуравновешенных людей – 3 человека.


Заключение

 

На основе этого исследования сделан общий вывод, а именно, в коллективе благоприятная атмосфера общения между сотрудниками.

Таким образом, изучение психологических особенностей личностной сферы любого человека предполагает опору на конкретные методологические основы, что позволяет руководителю структурного подразделения организации, фирмы получить достаточно полную информацию и результативно ее использовать в целях рационального распределения персонала, его профессионального роста и корпоративного воспитания.

В интересах изучения особенностей сотрудников используется система психолого-педагогических методов, позволяющая руководителю оценить уровень развития и содержание психологических явлений его личности. В зависимости от особенностей их применения и точности получаемой информации они условно разделены на три группы. Наиболее доступной выступает группа общих методов. Однако динамичное развитие и широкое внедрение в последние годы теоретических и прикладных разработок психодиагностики, особенно реализующих возможности современных компьютерных технологий, создает условия для широкого применения целого ряда специальных методик с достаточно высоким коэффициентом надежности.







Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.45.196 (0.007 с.)