Исследование рекламы товара (услуги) на местах продажи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование рекламы товара (услуги) на местах продажи



Важной формой рекламного воздействия на покупателей является проведение рекламы на местах продаж - распространение фирменных сувениров, упаковочных материалов, оформление магазинных витрин, проведение дегустаций.

Проведём анализ рекламы кондитерских изделий с учётом специализации предприятий торговли в разрезе отдельных средств рекламы, а также расходов на рекламу в исследуемых предприятиях торговли.

Проведённое исследование средств рекламы на местах продаж кондитерских изделий показывает, что на рынке г.Красноярск наиболее распространены такие средства рекламы, как фирменные упаковочные материалы, рекламные плакаты и щиты, а также проведение дегустаций рекламируемой продукции (в крупных супермаркетах и фирменных магазинах).

Время, интенсивность и частота рекламного воздействия на покупателей на местах продажи кондитерских изделий определяются режимом работы исследуемых торговых предприятий (табл.6)

 

 

Таблица 5. - Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию кондитерских изделий в г.Красноярск

Магазины, реализующие кондитерские изделия Адрес Форма собственности Тип магазина Уровень специализации Средства рекламы, используемые на местах продаж
А Б В Г Д Е
«Каравай» ул. Калинина, д. 167 <javascript:void(0)> ОООСупермаркет Отделы Распространение фирменных пакетов, сумок; оформление витрин, представляющих кондитерские изделия; дегустация изделий;        
«Бирош» ул. 26 Бакинских комиссаров, д. 1 <javascript:void(0)>ОООПродуктыЕдиничная продажаРекламные щиты у входа в магазин; распространение фирменных упаковочных материалов;        
«Командор» ул. 78 Добровольческой бригады, 12 ООО Супермаркет Отделы Распространение фирменных упаковочных материалов; оформление витрин, представляющих кондитерские изделия; рекламные щиты у входа в магазин;
Супермаркет Ярмарка <http://clck.yandex.ru/redir/dtype=stred/pid=30/cid=70571/path=biz.mark.page/reqid=135663216978752708/vars=pos=p2/rnd=1356632479603/*data=url%3Dhttp%253A%252F%252Fmaps.yandex.ru%252Fsprav%252F1077037443%252F>,ул. Ломоносова, 8ОООСупермаркетОтделы Распространение фирменных упаковочных материалов, сувениров (ручек); рекламные указатели в торговом зале; проведение дегустаций;          

«Красный Яр <http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B&where=&sll=92.8704%2C56.0087&sspn=0.550775%2C0.227448&minres=5&maxspn=0.550775%2C0.227448&source=wizbiz&ol=biz&oid=1122903210>»Красноярский Рабочий, 129

ОООСупермаркетОтделы Распространение фирменных упаковочных материалов, сувениров (ручек); проведение дегустаций;          
«Сладкое желание», сеть магазинов кондитерских изделий <http://krasnoyarsk.tradeis.ru/shops/cat/konditerskie_izdeliya/985690699664065/4126uv6B03G2b97gAf22G6945f8y92C88H4H9dgEci99A368G4566732B32J36g>Ладо Кецховели, 26/2 ЧП Продукты Единичная продажа Рекламные щиты у входа в магазин; устная реклама продавцов;  

«Такмак», кулинария <http://krasnoyarsk.tradeis.ru/shops/cat/konditerskie_izdeliya/985690699472164/429diy9267H3J16Bbd74uvEc099A0J3411c6886B4A244935e5f822GC6J0I5763>

Газеты Красноярский Рабочий проспект, 83ЧППродукты Единичная продажаРаспространение фирменных упаковочных материалов, сувениров          

О'КЕЙ <http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1125802981>

Оставить отзыв <http://maps.yandex.ru/org/1125802981/>

Красноярск, ул. 9 Мая, 77

www.okmarket.ru <http://www.okmarket.ru/>ул. 9 Мая, 77ОООГипермаркет Отделы Распространение фирменных упаковочных материалов, сувениров (ручек); проведение дегустаций; рекламные указатели в торговом зале; внутренняя радиотрансляция          
Лакомка, магазин, ЗАО Краскон пр-кт. Мира, д. 96 <javascript:void(0)> /1ОООФирменный магазинОтделы Распространение фирменных упаковочных материалов, сувениров (ручек); проведение дегустаций; рекламные щиты у входа в магазин; оформление витрин с кондитерскими изделиями, фирменные ценники, одежда продавцов; устная реклама с участием продавцов;        

 

Таблица 6. - Время, интенсивность и частота рекламного воздействия на покупателей

Магазин Режим работы Время, интенсивность и частота рекламного воздействия на покупателей
«Бриош» 9.00 - 21.00 Дегустации продукции - в среднем 1 раз в 3 месяца
Каравай» Круглосуточно Дегустации продукции - в среднем 1 раз в 3 месяца
«Красный Яр <http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B&where=&sll=92.8704%2C56.0087&sspn=0.550775%2C0.227448&minres=5&maxspn=0.550775%2C0.227448&source=wizbiz&ol=biz&oid=1122903210>»КруглосуточноДегустации продукции - в среднем 1 раз в 3 месяца    
Лакомка, магазин, ЗАО Краскон 9.00 - 20.00 Дегустации продукции - в среднем 1 раз в 3 месяца; реклама по внутреннему радио - 1 раз в час
«Командор» 9.00 - 22.00 Дегустации продукции - в среднем 1 раз в месяц

 

Таблица 7. - Анализ расходов на рекламу на местах продажи кондитерских изделий в 2011г.

Вид рекламы

Сумма расходов на рекламу, руб.

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого за 2011г.
Распространение фирменных упаковочных материалов, сувениров (ручек); 2500 2800 1600 2600 9500
Рекламные щиты у входа в магазин 3200 - - - 3200
Оформление витрин с кондитерскими изделиями 12500 13500 10000 11800 47800
Внутренняя радиотрансляция («АЛПИ») 800 900 450 1200 3350
Рекламные указатели в торговом зале - 3500 - - 3500
Проведение дегустаций 4000 3200 2100 3900 13200
Итого 23000 23900 14150 19500 80650

 

Данные табл.7 показывают, что среди средств рекламы на местах продажи самым дорогостоящим по итогам 2011г. является оформление витрин, представляющих кондитерские изделия. Это связано с большим количеством магазинов, в которых реализуются кондитерские изделия, а также с высокой стоимостью материалов, используемых для изготовления вышеуказанных витрин.

Наибольшая доля расходов приходится на первый квартал (23000 руб.), что связано с большим количеством праздников в январе-марте. Во втором квартале сумма расходов несколько меньше.

Наименьшая доля расходов (14150 руб.) наблюдалась в 3 квартале, т.к. именно в данный период года основная масса населения города находится в отпусках, за городом, на дачах, за пределами края.

Расходы на рекламу в 4 квартале занимают второе место, что можно объяснить подготовкой населения к новогодним праздникам, приобретением подарков и покупок, а также наличием различных новогодних распродаж, требующих проведения рекламной кампании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.007 с.)