Исследование рекламы (услуги) в СМИ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование рекламы (услуги) в СМИ



 

ЗАО "Краскон" занимается производством и реализацией кондитерских изделий на рынке г.Красноярска с 1998г., т.е. уже 14 лет. Основной сферой рекламной деятельности, направленной на продвижение продукции на рынок, является товарная реклама.

Менеджеры-составители рекламного плана, работающие на данном предприятии, хорошо ориентируются в возможностях главных средств рекламы по охвату, частоте и воздействию. Основные особенности рекламы кондитерских изделий в отдельных СМИ представлены в таблице 2.

 

Таблица 2. - Особенности рекламы кондитерских изделий в отдельных СМИ

Средство рекламы Примерная стоимость Преимущества Недостатки
Телевидение 340 руб./мин. эфирного времени (рекламный ролик), 200 руб./сутки - бегущая строка Сочетание изображения, звука и динамики; обращение непосредственно к чувствам; высокий уровень внимания; высокая степень охвата Высокая стоимость; насыщенность; мимолётность контакта; меньшая степень избирательности аудитории
Радио 80 руб./ мин. эфирного времени (радиоролик), 40 руб. - радиообъявление Массовость; высокая степень избирательности по географическим и демографическим признакам; низкая стоимость Только восприятие на слух; уровень внимания ниже по сравнению с ТВ-обращениями; непродолжительность воздействия
Наружная реклама (рекламные вывески, указатели проезда, спецодежда персонала) Около 20 тыс.руб. в год Гибкость; высокий показатель повторных контактов; низкая цена; отсутствие конкуренции Отсутствие избирательности аудитории

Таблица 3. - Время, интенсивность и частота рекламного воздействия в СМИ

Средство рекламы Время Интенсивность
1 2 3
Телевидение: Рекламный ролик Бегущая строка С 8.00 до 22.00 ч. Круглосуточно 1 раз в ч. 1 раз в 1,5 ч.
Радио С 9.00 до 19.00 ч. 1 раз в ч.

 

Таблица 4. - Анализ расходов на рекламу в СМИ кондитерских изделий ЗАО "Краскон". в 2011г.

Вид рекламы

Сумма расходов на рекламу, руб.

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого за 2011г.
Телевидение 7500 5800 2600 6300 22200
Радио 1500 1200 800 900 4400
Наружная реклама 3200 2200 2200 3500 11100
Итого 12200 9200 5600 10700 37700

 

Исходя из вышеприведённых данных, можно сказать, что самое дорогое средство рекламы - это телевидение. Обычно подсчитывается стоимость рекламного обращения на тысячу контактов, а не общая её стоимость.

В течение последнего времени значительно выросла популярность наружных средств рекламы. Это превосходный способ охвата важных потребительских участков города.

При утверждении расходов на рекламу менеджеры торгового предприятия учитывают следующие факторы:

этап жизненного цикла товара (новизна товара). Чтобы познакомить покупателей с новым изделием и получить их признание, на рекламу требуется затратить больше средств, чем обычно. Реклама уже знакомых потребителю товаров необходима для поддержания уровня продаж, т.е. расходы на её проведение не так велики.

удельный вес товара на рынке и потребительская база. Торговые марки, захватившие значительную долю рынка, обычно требуют меньших расходов на рекламу. Завоевание потребителей с помощью широко известной марки обходится дешевле, чем при представлении абсолютно неизвестной.

конкуренция и чрезмерное изобилие рекламы. На рынке с высоким уровнем конкуренции реклама должна быть более броской. При изобилии рекламы пусть и не конкурирующих друг с другом товаров возникает необходимость в неординарной рекламе.

частота рекламы. Утверждая расходы на рекламу, следует предусмотреть затраты на её многократное повторение, необходимое для создания у потребителей благоприятного впечатления о товаре.

схожесть изделий. Торговые марки одной товарной группы требуют рекламы, позволяющей выделить их из ряда подобных. Реклама имеет большое значение в тех случаях, когда та или иная торговая марка предлагает уникальные материальные выгоды или обладает необычными качествами.

Рекламные менеджеры ЗАО «Краскон» регулярно пересматривают воздействие средств информации и стоимости рекламы. В течение долгого времени доминирующее положение в комбинированной рекламе на рынке кондитерских изделий г.Красноярск занимало телевидение, а другими средствами зачастую пренебрегали. Но исследователи отметили уменьшение эффективности телевидения, обусловленное ростом его коммерческой «насыщенности» (рекламодатели предпочитали частый показ коротких рекламных роликов, что привело к ослаблению внимания со стороны аудитории и снижению воздействия обращений), распространением устройств дистанционного управления, переключающих телевизионные программы при передаче рекламы, и уменьшением зрительской ТВ-аудитории вследствие роста числа приверженцев кабельного ТВ. Кроме того, цены на телевизионную рекламу, в сравнении с другими средствами информации, растут быстрее.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.006 с.)