Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология предоставления услуг
Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников. Обязанность перевозчика иметь на борту авиалайнера достаточное для обслуживания пассажиров количество квалифицированного персонала, подготовленного к оказанию при необходимости первой медицинской помощи и способного обеспечить безопасность полета соответственно действующим нормам и правилам. Объем комплекса услуг, предоставляемых пассажиру перевозчиком, определяется типом и оборудованием воздушного судна, продолжительностью полета, временем суток и классом обслуживания, оплаченным пассажиром. Алгоритм предоставления услуг. . Встреча пассажиров и размещение их на борту. В обязанности бортпроводников авиалайнера во время посадки пассажиров в самолет входит: встреча пассажиров у входных дверей в салон или на трапе; оказание помощи при входе в самолет, в особенности пассажирам с ограниченными возможностями, с детьми, пожилого возраста; указание пассажирам их мест в салоне и помощь в размещении ручной клади на багажных полках и верхней одежды в гардеробе; определение численности пассажиров и сверка наличия с данными сопроводительной ведомости; уточнение наличия достаточного количества наборов питания для пассажиров; доклад командиру экипажа о готовности к отправлению после завершения посадки пассажиров. Бортпроводники должны проследить, чтобы вещи, размещенные на багажных полках и в проходах пассажирских салонов, не создавали опасности нанесения травм людям или поломки оборудования, не загромождали проходы, не загораживали подходы к аварийным и служебным дверям, бытовым отсекам и аварийным люкам. . Обслуживание пассажиров до взлета. После доклада командиру о готовности к взлету и до момента взлета бортпроводники: предлагают пассажирам периодические издания; обслуживают индивидуальные вызовы пассажиров, при необходимости оказывают медицинскую помощь; зачитывают приветственное сообщение и знакомят пассажиров с аварийно-спасательным оборудованием самолета (если полет над водным пространством длится более 30 минут, необходимо указать место расположения в салоне спасательных жилетов и продемонстрировать правила пользования ими);
проверяют, правильно ли закреплены ремни безопасности пассажиров; ведут постоянный контроль состояния пассажиров. . Обслуживание во время полета. Существует утвержденная технология обслуживания пассажиров во время полета. Согласно этой технологии, спустя 10 минут после взлета обязанности бортпроводников заключаются в следующем: индивидуальном обслуживании пассажиров по их вызовам, оказании медицинской помощи при необходимости; предоставлении пассажирам напитков и питания; знакомстве пассажиров с правилами поведения на борту, расположением туалетных комнат; контроле выполнения пассажирами правил поведения во время полета; контроле исправности световых табло и сигнализации в салонах самолета; обеспечении чистоты в салонах, бытовых отсеках, буфете-кухне, туалетных комнатах, своевременной замене полотенец, мыла и т.д.; своевременной реакции на вызов пассажиров и мгновенной - на вызов экипажа (вход в кабину экипажа возможен только после подачи командиром установленного сигнала); создании в салонах атмосферы спокойствия и уверенности; поддержке температурного режима в салоне (не ниже 18°С и не выше 25°С); запрете посторонним лицам входить в кабину экипажа и более трех человек находиться в бытовых отсеках; пресечении попыток пассажиров открыть основные, запасные, служебные двери или аварийные люки; проведении мероприятий, обеспечивающих безопасность пассажиров во время полета, четких и грамотных действиях в аварийной обстановке; сообщении командиру экипажа о любых конфликтах с пассажирами и занесении информации об этом в "Задание на полет". Таким образом, в обязанности бортпроводников во время полета входит выполнение индивидуального, информационного, медицинского обслуживания пассажиров и обеспечение их питанием. . Действия бортпроводников перед снижением судна Перед началом снижения воздушного судна бортпроводники:
заканчивают обслуживание пассажиров; подготавливают к сдаче средства обслуживания, мягкий инвентарь, буфетно-кухонное оборудование; закрепляют бытовое и буфетно-кухонное оборудование; выключают электронагревательные приборы; приводят рабочее место в порядок; проводят подготовку отчетной и перевозочной документации; после включения командиром светового табло информируют пассажиров о снижении самолета; контролируют правильность пристегивания ремней безопасности пассажирами; докладывают командиру экипажа о готовности к посадке; занимают служебные места в соответствии с аварийным расписанием, - пристегнувшись ремнями безопасности; наблюдают за поведением пассажиров. . Посадка воздушного судна. После успешной посадки самолета бортпроводники зачитывают по СГУ информацию о посадке, погоде за бортом, контролируют крепление поданного трапа и, заняв место у дверей, помогают пассажирам при выходе из салона. На этом бортовое обслуживание клиентов подходит к концу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.008 с.) |