Тема 2.2. Основы инфекционной безопасности. Профилактика профессиональных заражений персонала. Основы инфекционной безопасности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2.2. Основы инфекционной безопасности. Профилактика профессиональных заражений персонала. Основы инфекционной безопасности.



Цель работы: Обобщить и закрепить знания студентов по пройденному материалу.

       Задание 1. Подготовка докладов по одной из предложенных тем: «Современные средства защиты медперсонала», «Инфекционный контроль и профилактика ВБИ в ЛПО»

Порядок выполнения работы:

Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком.

Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля):  доклад заслушивается на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании творческой работы учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

-  способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;

- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

11 – 12 баллов - все требования к написанию доклада учтены, тема доклада раскрыта - «отлично»;

9 – 10 - баллов допущены ошибки и неточности в оформлении.- «хорошо»;

7 - 8 - баллов допущены ошибки и неточности в оформлении, тема доклада раскрыта не полностью - «удовлетворительно»;

менее 7 баллов - тема доклада не раскрыта, не учтены требования к написанию доклада- «неудовлетворительно».

Раздел 3

МДК 04.03   «Технология оказания медицинских услуг»

Самостоятельная работа № 18 – 1 час

Тема 3.1. Сестринский процесс – научный метод организации труда сестры

 

Цель работы:   развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Сестринский процесс – научный метод организации труда сестры»

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. 

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

 «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

 

Самостоятельная работа № 19 – 1 час

Тема 3.2. Оценка функционального состояния пациента. Методы сестринского обследования.

 

Цель работы:   развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Оценка функционального состояния пациента».

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. 

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

 «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

Самостоятельная работа №20 – 6 часов

Тема 3.2. Оценка функционального состояния пациента. Содержание объективных методов обследования пациентов. Оценка функционального состояния пациента: измерение АД, пульса, ЧДД.

Цель работы:   систематизировать знания студентов

Задание 2.  Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Оценка функционального состояния пациентов».

Порядок выполнения работы: с тудент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.1-2008, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом. Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11).

  Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

  Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии.

  Критерии оценки:

       «5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа

       «4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа.

       «3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа.

       «2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.

Самостоятельная работа №21 – 4 часа

 

Тема 3.3 Прием пациента. Работа приемного отделения стационара. Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулёза.

 

       Цель работы:   развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Прием  пациента».

Порядок выполнения работы: Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется        письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

       Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

       Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

 

       Критерии оценки:

       «5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. 

       «4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

       «3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

       «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

 

       Цель работы: обобщить и закрепить знания

Задание 2. Составить кроссворд по теме: «Прием пациента».

Порядок выполнения работы: оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).

  Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

  Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- точность, четкость, достоверность информации – 1 балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

8-9 баллов - «отлично»;                     

7-6 баллов - «хорошо»;

5-4 баллов - «удовлетворительно»;

менее 4 баллов - «неудовлетворительно».

Самостоятельная работа №22 – 7 час



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.01 с.)