Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.2. Основы инфекционной безопасности. Профилактика профессиональных заражений персонала. Основы инфекционной безопасности.
Цель работы: Обобщить и закрепить знания студентов по пройденному материалу. Задание 1. Подготовка докладов по одной из предложенных тем: «Современные средства защиты медперсонала», «Инфекционный контроль и профилактика ВБИ в ЛПО» Порядок выполнения работы: Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком. Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку). Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): доклад заслушивается на занятии. Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: При оценивании творческой работы учитываются: - объём творческой работы - 2 балла; - аккуратность и правильность оформления - 2 балла; - способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла; - информативная точность и достоверность фактов - 1балл; - грамотность - 2 балла; - источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла. Нормы оценивания творческой работы: 11 – 12 баллов - все требования к написанию доклада учтены, тема доклада раскрыта - «отлично»; 9 – 10 - баллов допущены ошибки и неточности в оформлении.- «хорошо»; 7 - 8 - баллов допущены ошибки и неточности в оформлении, тема доклада раскрыта не полностью - «удовлетворительно»; менее 7 баллов - тема доклада не раскрыта, не учтены требования к написанию доклада- «неудовлетворительно». Раздел 3 МДК 04.03 «Технология оказания медицинских услуг» Самостоятельная работа № 18 – 1 час Тема 3.1. Сестринский процесс – научный метод организации труда сестры
Цель работы: развивать навыки аналитического мышления. Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Сестринский процесс – научный метод организации труда сестры» Порядок выполнения работы: Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке. Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей. Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник. Критерии оценки: «5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.
«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении. «3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.
Самостоятельная работа № 19 – 1 час Тема 3.2. Оценка функционального состояния пациента. Методы сестринского обследования.
Цель работы: развивать навыки аналитического мышления. Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Оценка функционального состояния пациента». Порядок выполнения работы: Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке. Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей. Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник. Критерии оценки: «5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. «4» - допущены ошибки и неточности в оформлении. «3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками. Самостоятельная работа №20 – 6 часов Тема 3.2. Оценка функционального состояния пациента. Содержание объективных методов обследования пациентов. Оценка функционального состояния пациента: измерение АД, пульса, ЧДД. Цель работы: систематизировать знания студентов Задание 2. Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Оценка функционального состояния пациентов». Порядок выполнения работы: с тудент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.1-2008, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом. Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11).
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии. Критерии оценки: «5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа «4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа. «3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа. «2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа. Самостоятельная работа №21 – 4 часа
Тема 3.3 Прием пациента. Работа приемного отделения стационара. Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулёза.
Цель работы: развивать навыки аналитического мышления. Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Прием пациента». Порядок выполнения работы: Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке. Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей. Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.
Критерии оценки: «5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. «4» - допущены ошибки и неточности в оформлении. «3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.
Цель работы: обобщить и закрепить знания Задание 2. Составить кроссворд по теме: «Прием пациента». Порядок выполнения работы: оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку). Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей. Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: При оценивании учитываются: - объём творческой работы - 2 балла; - аккуратность и правильность оформления - 2 балла; - точность, четкость, достоверность информации – 1 балл; - грамотность - 2 балла; - источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла. Нормы оценивания творческой работы: 8-9 баллов - «отлично»; 7-6 баллов - «хорошо»; 5-4 баллов - «удовлетворительно»; менее 4 баллов - «неудовлетворительно». Самостоятельная работа №22 – 7 час
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.01 с.) |