Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. 9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Клизмы.
Цель работы: систематизировать знания студентов Задание 2. Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Клизмы» Порядок выполнения работы: Студент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.4-2015, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом. Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11). Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии. Критерии оценки: «5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа «4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа. «3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа. «2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.
Самостоятельная работа №34 – 3 часа Тема 3.9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Катетеризация мочевого пузыря. Цель работы: систематизировать знания студентов Задание 2. Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Катетеризация мочевого пузыря».
Порядок выполнения работы: Студент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.4-2015, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом. Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11). Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии. Критерии оценки: «5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа «4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа. «3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа. «2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.
Самостоятельная работа №35 – 1 час
Тема 3.10 Зондовые манипуляции. Виды желудочных и дуоденальных зондов.
Цель работы: развивать навыки аналитического мышления. Задание 1. Составить терминологического словаря по теме: «Зондовые манипуляции» Порядок выполнения работы: Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить терминологический словарь. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке. Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей. Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник. Критерии оценки: «5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. «4» - допущены ошибки и неточности в оформлении. «3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками. Самостоятельная работа №36 – 3 часа Тема 3.10 Зондовые манипуляции. Фракционное и дуоденальное зондирование. Цель работы: обобщить и закрепить знания. Задание 2. Составить кроссворд по теме: «Зондовые манипуляции». Порядок выполнения работы: оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку). Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей. Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: При оценивании учитываются: - объём творческой работы - 2 балла; - аккуратность и правильность оформления - 2 балла; - точность, четкость, достоверность информации – 1 балл; - грамотность - 2 балла; - источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла. Нормы оценивания творческой работы: 8-9 баллов - «отлично»; 7-6 баллов - «хорошо»; 5-4 баллов - «удовлетворительно»; менее 4 баллов - «неудовлетворительно».
Самостоятельная работа № 37– 3 часа
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.026 с.) |