Тема 3. 9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Клизмы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. 9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Клизмы.



 

Цель работы:   систематизировать знания студентов

Задание 2.  Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Клизмы»

Порядок выполнения работы: Студент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.4-2015, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом. 

Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии.

Критерии оценки:

«5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа

«4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа.

 «3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа.

 «2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.

 

Самостоятельная работа №34 – 3 часа

Тема 3.9. Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей. Катетеризация мочевого пузыря.

Цель работы:   систематизировать знания студентов

Задание 2.  Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Катетеризация мочевого пузыря».

 

Порядок выполнения работы: Студент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.4-2015, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом. 

Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии.

Критерии оценки:

«5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа

«4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа.

 «3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа.

 «2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.

 

 

Самостоятельная работа №35 – 1 час

 

Тема 3.10 Зондовые манипуляции. Виды желудочных и дуоденальных зондов.

Цель работы: развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить терминологического словаря по теме: «Зондовые манипуляции»

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить терминологический словарь. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. 

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

 «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

Самостоятельная работа №36 – 3 часа

Тема 3.10 Зондовые манипуляции. Фракционное и дуоденальное зондирование.

Цель работы: обобщить и закрепить знания.

Задание 2. Составить кроссворд по теме: «Зондовые манипуляции».

Порядок выполнения работы: оформить кроссворд в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).

  Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

  Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- точность, четкость, достоверность информации – 1 балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

8-9 баллов - «отлично»;                     

7-6 баллов - «хорошо»;

5-4 баллов - «удовлетворительно»;

менее 4 баллов - «неудовлетворительно».

 

 

Самостоятельная работа № 37– 3 часа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.026 с.)