Тема 1. 5. Этика профессионального поведения медицинской сестры. Медицинская этика, как прикладная наука. Этический кодекс медсестры России. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. 5. Этика профессионального поведения медицинской сестры. Медицинская этика, как прикладная наука. Этический кодекс медсестры России.



Цель работы: Подготовить студентов к восприятию нового учебного материала.

       Задание 1. Подготовка докладов по одной из предложенных тем:

«Этический кодекс медсестры России», «Профессиональная этика и деонтология».

Порядок выполнения работы:

Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком.

Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля):  доклад заслушивается на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании творческой работы учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

-  способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;

- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

11 – 12 баллов - все требования к написанию доклада учтены, тема доклада раскрыта - «отлично»;

9 – 10 - баллов допущены ошибки и неточности в оформлении.- «хорошо»;

7 - 8 - баллов допущены ошибки и неточности в оформлении, тема доклада раскрыта не полностью - «удовлетворительно»;

менее 7 баллов - тема доклада не раскрыта, не учтены требования к написанию доклада- «неудовлетворительно».

 

Цель работы:   систематизировать знания студентов

Задание 2.  Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: «Этика профессионального поведения медицинской сестры», «Основы и принципы медицинской деонтологии».

Порядок выполнения работы:

Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно.

Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию. 

Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.

Критерии оценки презентации:

- лаконичность, ясность - 5 баллов

- содержательность материала презентации – 5 баллов

- разумное использование эффектов– 5 баллов

- наличие списка источников– 5 баллов

- дизайнерские новинки– 5 баллов

- Максимальное количество баллов-25 баллов

 


оценивание задания

критерии оценки оценка
25 баллов 5
от 20 до 25 баллов 4
от 15 до 20 баллов 3
менее 15 баллов 2

 

 

Самостоятельная работа № 8 – 2 час

 

Тема 1.6. Общение в сестринском деле. Понятие общения. Общение, как средство сестринской помощи.

 

Цель работы:   развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Общение в сестринском деле»

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. 

«4» - допущены ошибки и неточности  в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

 «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

 

Самостоятельная работа №9 – 4 часа

Тема 1.7. Обучение в сестринском деле. Сущность сестринской педагогики. Понятия формального и неформального методов обучения.

Цель работы:   развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Обучение в сестринском деле»

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. 

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

 «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

           

 

Цель работы:   систематизировать знания студентов

Задание 2.  Проработка материала и подготовка электронной презентации по теме: «Обучение в сестринском деле»

Порядок выполнения работы:

Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию. 

Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.

Критерии оценки презентации:

- лаконичность, ясность - 5 баллов

- содержательность материала презентации – 5 баллов

- разумное использование эффектов– 5 баллов

- наличие списка источников– 5 баллов

- дизайнерские новинки– 5 баллов

- Максимальное количество баллов-25 баллов

 


оценивание задания

критерии оценки оценка
25 баллов 5
от 20 до 25 баллов 4
от 15 до 20 баллов 3
менее 15 баллов 2

 

 

Раздел 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.011 с.)