Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 5. Этика профессионального поведения медицинской сестры. Медицинская этика, как прикладная наука. Этический кодекс медсестры России.
Цель работы: Подготовить студентов к восприятию нового учебного материала. Задание 1. Подготовка докладов по одной из предложенных тем: «Этический кодекс медсестры России», «Профессиональная этика и деонтология». Порядок выполнения работы: Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком. Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку). Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): доклад заслушивается на занятии. Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: При оценивании творческой работы учитываются: - объём творческой работы - 2 балла; - аккуратность и правильность оформления - 2 балла; - способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла; - информативная точность и достоверность фактов - 1балл; - грамотность - 2 балла; - источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла. Нормы оценивания творческой работы: 11 – 12 баллов - все требования к написанию доклада учтены, тема доклада раскрыта - «отлично»; 9 – 10 - баллов допущены ошибки и неточности в оформлении.- «хорошо»; 7 - 8 - баллов допущены ошибки и неточности в оформлении, тема доклада раскрыта не полностью - «удовлетворительно»; менее 7 баллов - тема доклада не раскрыта, не учтены требования к написанию доклада- «неудовлетворительно».
Цель работы: систематизировать знания студентов Задание 2. Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: «Этика профессионального поведения медицинской сестры», «Основы и принципы медицинской деонтологии». Порядок выполнения работы: Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно. Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию. Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке. Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии. Критерии оценки презентации: - лаконичность, ясность - 5 баллов - содержательность материала презентации – 5 баллов
- разумное использование эффектов– 5 баллов - наличие списка источников– 5 баллов - дизайнерские новинки– 5 баллов - Максимальное количество баллов-25 баллов
Самостоятельная работа № 8 – 2 час
Тема 1.6. Общение в сестринском деле. Понятие общения. Общение, как средство сестринской помощи.
Цель работы: развивать навыки аналитического мышления. Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Общение в сестринском деле» Порядок выполнения работы: Используя материал учебника, Интернет - источников, составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке. Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей. Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник. Критерии оценки: «5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. «4» - допущены ошибки и неточности в оформлении. «3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.
Самостоятельная работа №9 – 4 часа Тема 1.7. Обучение в сестринском деле. Сущность сестринской педагогики. Понятия формального и неформального методов обучения. Цель работы: развивать навыки аналитического мышления. Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Обучение в сестринском деле» Порядок выполнения работы: Используя материал учебника, Интернет - источников, составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке. Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей. Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник. Критерии оценки: «5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. «4» - допущены ошибки и неточности в оформлении. «3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены
«2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.
Цель работы: систематизировать знания студентов Задание 2. Проработка материала и подготовка электронной презентации по теме: «Обучение в сестринском деле» Порядок выполнения работы: Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию. Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке. Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии. Критерии оценки презентации: - лаконичность, ясность - 5 баллов - содержательность материала презентации – 5 баллов - разумное использование эффектов– 5 баллов - наличие списка источников– 5 баллов - дизайнерские новинки– 5 баллов - Максимальное количество баллов-25 баллов
Раздел 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.011 с.) |