Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача: Составить сестринскую карту по проблеме «опрелости», пролежни.
Сестринский процесс - план действий медицинской сестры, который учитывает потребность пациента и состоит из пяти этапов. 5 этапов сестринского процесса: 1. Сестринское обследование пациента, определение состояния здоровья пациента. 2. Постановка диагноза (сестринский диагноз или сестринское диагностирование). 3. Планирование сестринского ухода. 4. Реализация сестринского плана. 5. Оценки качества и эффективности действий медицинской сестры. В России и США выделяют пять этапов сестринского процесса, в Европе — четыре, так как первый и второй этапы объединены. Пример решения: Пациент К., 43 лет находится на лечении в урологическом отделении. Три дня назад ему была произведена операция. Пациент находится на постельном режиме. За это время у него не было стула, и поэтому он беспокоится о своём состоянии. Медсестра получила назначение врача сделать пациенту клизму. Приоритетный диагноз: запор у пациента после операции Краткосрочная цель: пациент опорожнит кишечник утром следующего дня. Долгосрочная цель: через неделю пациент продемонстрирует знания о рациональном питании при запорах. План сестринского вмешательства: 1. Медсестра расскажет пациенту о предстоящей манипуляции, о том, что 2. Вечером перед сном м\с поставит пациенту масляную клизму в соответствии со стандартом деятельности. 3. М\с проветрит палату 4. Утром м\с подаст судно пациенту при появлении позывов на дефекацию. 5. После дефекации м\с подмоет пациента. 6. М\с будет беседовать с пациентом, ежедневно по 10 минут, о рациональном питании при запорах 7. М\с поможет пациенту составить примерное меню диеты при запорах. Задание: Заполнить карту сестринского процесса, осуществить V этап сестринского процесса Эталон ответа:
Организация самостоятельной работы Перед выполнением студентами СР преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. При выполнении СР студенты могут обращаться к преподавателю для получения консультации. СР может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов. Контроль результатов СР может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме:
- контроль письменных СР во время самостоятельной работы студентов на уроке; - контроль устных СР у отдельных студентов, другие студенты обсуждают и дополняют ответы; - внеурочная проверка выполнения практических работ, презентаций; - непрямой контроль, основанный на наблюдении за работой студентов на уроке, если активность студентов является следствием выполнения СР; - самоконтроль: сверка выполненной СР студентов с написанным на доске правильным вариантом; - взаимоконтроль. Критериями оценки результатов СРС являются: - уровень освоения студентом учебного материала; - сформированность общих и профессиональных компетенций; - оформление материала в соответствии с требованиями. Рекомендации по выполнению и оформлению СР: 1. СР нужно выполнять в отдельной тетради в клетку, чернилами черного или синего цвета. Необходимо оставлять поля шириной 5 клеточек для замечаний преподавателя. 2. Оформление практических работ и презентаций следует излагать подробно и аккуратно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения и делая необходимые чертежи. 3. Особенности оформления различных форм СР указаны в пояснительной записке. 4. Оценивание индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения СР производится по 5-ти балльной системе. Формируемые компетенции
Раздел 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.165.248.212 (0.019 с.) |