Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.5. Клавиатура. Назначение клавиш. Клавиатурный тренажерСодержание книги
Поиск на нашем сайте
клавиатура как устройство ввода алфавитно-цифровой информации и команд управления; назначение клавиш; сочетание клавиш; правильное положение кистей рук над клавиатурой; «слепой» метод печати; упражнения для тренировки быстрого набора текста. Контрольная работа № 1 проводится в виде тестирования по текущему разделу.
Раздел I II. Информационные технологии (48 часов) Студенты должны знать: 1. технологию сканирования документа; 2. программы для распознания текстов; 3. основные возможности текстового процессора; 4. основные виды и стандарты оформления документа; 5. режимы просмотра документа в текстовом процессоре; 6. структуру документа; 7. стили оформления документа; 8. технологию использования расширенного буфера обмена; 9. понятия рецензирование, правописание и примечание в документе; 10. понятие макроса; 11. назначение табличного процессора; 12. элементы окна MS Excel; 13. понятие абсолютных и относительных ссылок; 14. использование функций в табличном процессоре; 15. правила записи формул в MS Excel; 16. правила построения диаграмм; 17. простейшие операции с базой данных в табличном процессоре; 18. основные этапы и задачи проектирования модели web-сайта как системы; 19. правила изменения внешнего вида сайта в редакторе; 20. виды компьютерной графики (векторная и растровая графика); 21. основные элементы интерфейса окна программы векторного графического редактора; 22. основные приёмы решения графических задач при помощи векторного графического редактора; 23. приемы импорта и экспорта объектов из готовых коллекций или приложений; 24. особенности рисования кривых; 25. основные элементы интерфейса окна программы растрового графического редактора; 26. операции выполняемые с фрагментами изображений; 27. виды контуров, масок, слоев; 28. предназначение и интерфейс программы издательские системы; 29. базовые понятия издательского дела; 30. правила оформления брошюр, книг, журналов, рекламных листов; 31. понятие макета; 32. основные понятия верстки. Студенты должны уметь: 1. создавать, сохранять, редактировать, печатать документы в текстовом процессоре; 2. настраивать вид окна тестового процессора; 3. создавать новые стили для оформления документа; 4. выполнять операции с расширенным буфером обмена; 5. устанавливать разрывы в тексте; 6. структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; 7. проводить проверку правописания; 8. вставлять в текст таблицы, изображения, диаграммы; 9. создавать макросы; 10. создавать линейный и радиальный градиент; 11. преобразовать один объект в другой; 12. вводить и редактировать данные в табличном процессоре; 13. применять средства автоматизации ввода в MS Excel; 14. применять итоговые функции; 15. использовать абсолютные и относительные ссылки при составлении формул в табличном процессоре; 16. стоить диаграммы; 17. использовать стили оформления Web-страниц; 18. добавлять иллюстрации и Gif- анимацию; 19. создавать фотоальбом на Web-странице; 20. применять текстовый редактор, графические редакторы, издательские системы в любом предмете и в целях саморазвития; 21. открывать, сохранять, создавать файлы в векторном графическом редакторе; 22. формировать рисунки, из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.), используя различные виды заливок; 23. работать с контурами объектов; 24. создавать рисунки из кривых; 25. импортировать и экспортировать на рисованные объекты из готовых коллекций; 26. запускать редактор растровой графики и пользоваться его инструментами; 27. проводить коррекцию фотоизображений и их художественную обработку; 28. создавать коллажи; 29. запускать программу издательские системы; 30. разбираться в пунктах меню программ ы издательские системы; 31. верстать любой вид издательской продукции; 32. правильно располагать на странице фрагменты разнотипных объектов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.007 с.) |