Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения о ежегодном переутвержденииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка
1. Рабочая программа по специальности 0508000 «Организация питания» квалификации 0508012 «Повар» разработана в соответствии с Моделью типового учебного плана, приведенного в Государственном общеобязательном стандарте технического и профессионального образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан № 1080 от 23 августа 2012 года (далее ГОСО ТиПО) и типовым учебным планом технического и профессионального образования, утверждённый приказом МОН РК № 384 от 15июня 2015 года. 2. Курс «Информатика» нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, корректировать и реализовывать планы. 3. Целью изучения «информатики» является овладение системой базовых знаний по теоретическим основам современных информационных технологий, формирование информационной культуры студентов, овладение конкретными навыками использования информационно-коммуникационных технологий, воспитание стремления постоянного совершенствования использования новейших информационно-коммуникационных технологий, развитие познавательных и интеллектуальных способностей. 4. Задачи обучения: 1) дать представления о современном информационном обществе, информационной безопасности личности и государства; 2) формировать умения сканировать, распознавать тексты и изображении; 3) формировать умения соблюдать технику безопасности при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; 4) формировать умения использовать средства информационно-коммуникационных технологии в проектной деятельности; 5) развивать навыки работы со средствами информационных технологий по обработке текстовой, числовой, графической и звуковой информации; 6) воспитывать информационную культуру студентов. 5. Особое внимание при изучении информатики следует обратить на метод проектов, так как он способствует повышению интереса непосредственно к курсу информатики. Использование проектных технологий повышает качество обучения не только по информатике, но и формирует межпредметные связи и повышает эффективность изучения тех учебных предметов, по которому готовится проект. 6. Объем учебной нагрузки составляет: Всего – 76 часов, из них: теоретические – 16, практические – 60 Программа расчитана на 1 год. 7. В процессе изучения курса информатики осуществляются межпредметные связи с учебными дисциплинами. Межпредметная связь с алгеброй и началам анализа: выполнения алгоритмов основных операций для создания графических и анимационых объектов, web-cтраниц, текстовых документов и полиграфических изданий. Межпредметная связь с геометрией: 1) системы координат и их применение в компьютерной графике; 2) создание графических объектов, в основе которых лежит сочетание симметрии и правил золотого сечения. Межпредметная связь с казахским, русским и иностранным языками: 1) обогащение словаря студентов новыми терминами; 2) улучшение орфографических и речевых навыков при работе в текстовом процессоре и издательской системе. Межпредметная связь с литературой: 1) развитие умения самостоятельно работать с текстами разных стилистических типов и жанров; 2) развитие умение составлять план и хронометраж публичного выступления. Межпредметная связь с математикой: проведение расчетов в электронной таблице; составление формул и использование функций при работе в MS Excel. Межпредметная связь с географией: создания графических изображений для размещения на визуальной продукции - Web-страницах, полиграфических изданиях. Межпредметная связь с биологией: создания графических изображений «живой» и «неживой» природы для размещения на визуальной продукции - Web-страницах, полиграфических изданиях; проведение сравнения между компьютерными и биологическими вирусами. Межпредметная связь с предметом «Человек. Общество. Право»: 1) глобализация информационного пространства и национальная безопасность; 2) информационный рынок, государственная политика и правовое регулирование в области информационных ресурсов. Межпредметная связь с историей: 1) сопоставление исторических событий, происходящих в мире и Республики Казахстан, с тенденциями развития современного программного обеспечения; 2) история возникновения Web-страниц и сайтов, HTML-редакторов.
При реализации настоящей рабочей учебной программы предусмотрено проведение 6 контрольных работ в виде практических работ и тестирования.
Распределение по семестрам
Тематический план.
Содержание дисциплины
Введение (2 часа) Техника безопасности и организация рабочего места. Информационная картина мира.
Раздел 1. Информация и информационные процессы (2 часа) Студенты должны знать: 1. понятия информационые системы и ресурсы. 2. понятие и угрозы информационной безопасности; 3. законодательство Республики Казахстан в области защиты информации; 4. меры по защите информации; 5. правовые акты и нормы по защите информации и авторского права; Студенты должны уметь: 1. приводить примеры информационных ресурсов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.107 (0.009 с.) |