Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление операционных карт и операционных эскизов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
На операционной карте указывают номер и наименование операций в соответствии с маршрутной картой, наименование и модель (код) оборудование и приспособление, материал, массу, и твердость детали. В соответствующих строках карты на каждый переход приводят номер, содержание с техническими требованиями, измерительный и режущий инструмент (наименование и код), расчетные размеры, режимы обработки, рассчитанное основное, вспомогательное, подготовительно - заключительное и штучное время. Нормы времени рассчитывают на все операции восстановления. Эскиз для выполнения операции механической или слесарной обработки может совмещаться с основным текстом операционной карты или выполнятся на отдельном листе. На операционном эскизе место, подвергаемое обработке, указывают толстой линией. Указывают только те размерно-точностные характеристики и другие технические требования, которые необходимо для выполнения данной операции. При выборе оборудования для каждой технологической операции должны быть учтены размер партии, габариты детали, размеры и расположения обрабатываемых поверхностей.
Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного автомобиля ГАЗ-69 Расчет полной себестоимости восстановления детали
Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле:
Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18)
Где Сиз - стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов. Спрн - зар. плата производственных рабочих с начислениями, руб.; Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.; Соц, Сох - общецеховые и общезаводские накладные расходы, руб. Срезо - расходы на амортизацию, ТО и ТР оборудования, затраты на износ инструмента и.т.д., руб. Сб- потери от брака (учитыв. только в отчетных калькуляциях); Сп - прочие расходы (налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, платежи за выбросы загрязняющих веществ, обязательное страхование имущества, плата за аренду и др.). Сиз = m·См = 0,15 · 6 = 1 руб, (19) где m = 2 кг -масса детали, См = 6 руб - сталь. Заработная плата производственных рабочих с начислениями на восстановление детали определяется суммированием их по всем операциям маршрутной карты на восстановление. Заработная плата производственных рабочих с начислениями по операциям определяется из выражения: Спр.н = Спр+Сдоп + Ссоц (20)
где Спр - основная заработная плата производственных рабочих, руб.; Сдоп - дополнительная зарплата, принимается 10-18% от Спр; Ссоц - начисления по соцстраху, принимаются для АТП 26% от суммы основной и дополнительной зарплаты. Основную заработную плату на выполнение операции рассчитывают по формуле:
Спр = ∑(Тшк×Сч)×Кд, (21)
где Тшк-норма времени на выполнение данной операции (штучно-калькуляционное время), ч.; Сч - часовая тарифная ставка рабочего выполняющего данную операцию, руб./ч.; Кд - коэффициент, учитывающий доплаты к основной заработной плате (Кд =1,025 … 1,030). Спр=((0,55*29,22)+(1,06*29,22)+(0,59*29,22)+(0,105*32,44))*1,03=69,7 руб. Сдоп=Спр*0,18;(22) Ссоц=(Спр+Сдоп)*0,26;(23) Спр.н =(Спр+Сдоп+Ссоц)/60 (24) Сдоп =69,7*0,18=12,54 руб. Ссоц =(69,7+12,54)*0,26=21,38 руб. Спр.н =(69,7+12,54+21,38)/60=1,84 руб. Стоимость ремонтных материалов определяется расчетным путем по фактическому расходу.
Срм=к×Спр; (25)
где к - коэффициент при шлифовальных работах, принимаю к=0,5. Срм=0,5*69,7=34,85 руб. Общецеховые и общезаводские накладные расходы принимаются соответственно 85-105% и 55-70% от основной зарплаты производственных рабочих, а затраты на ремонт оборудования и на инструмент 65 - 85%. Соц = (0,85…1,05)Спр; (26) Сох = (0,55…0,70)Спр; (27) Срезо= (0,65…0,85)Спр; (28) Соц = (0,85…1,05)*69,7=59,2 руб. Сох = (0,55…0,70)*69,7=38,3 руб. Срезо = (0,65…0,85)*69,7=45,3 руб. Прочие затраты рассчитываются по формуле:
Сп = Кп (Св-Сп), (29)
где Кп принимается равным 0,05 - 0,01 Стоимость восстановления детали: Св= 1+1,84+34,85+45,3+59,2+38,3+1,55+0,9=182,94 руб. Сп=(0,05-0,01)Св=(0,05-0,01)182,94=4,57 руб. Заключение
В процессе выполнения работы был разработан технологический процесс восстановления шатуна и произведена технико-экономическая оценка процесса восстановления шатуна, по результатам которой можно сделать вывод о целесообразности применения выбранного способа восстановления на авторемонтном предприятии. Данный способ восстановления является наиболее приемлемым для данных типов износов т.к. процесс осталивания имеет высокую точность и можно получить поверхности, которые не требуют дальнейшей термической обработки. Покрытия, полученные осталиванием, имеют более высокие физико-механические свойства по сравнению с покрытиями нанесенными другими способами и форма деталей после покрытия копируют форму готовой детали, что уменьшает металлоемкость восстановления. Библиографический список
1. Курчаткин В.В. Надежность и ремонт машин.-М: Колос, 2000-776 с. . Ульман И.Е., Герштейн И.М., Нассонов В.С., и др Ремонт машин:. - М.: КОЛОС, 1967. - 504 с. . Ульман И. Е., Игнатьев И.С., Борисенко В.А. и др Техническое обслуживание и ремонт машин /.; Под общ. ред. И. Е. Ульмана. - М.: Агропромиздат, 1990. - 399 с.: ил. . Воловик Е. Л. Справочник по восстановлению деталей. - М.: Колос,1981. - 351 с., ил. . Серый И.С., Смелов А.П., Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин /- 4-е изд., перераб. И доп. - М.: Агропромиздат, 1991. - 184 с.: ил. . Канарчук В.Е. и др. Восстановление автомобильных деталей. Технология и оборудование. Учебное пособие для вузов.-М.: Транспорт, 1995-303 с. . Тельнов Н.Ф. Ремонт машин - М.: Агропромиздат, 1992. 560 с.: ил. . Матвеев В.А., Пустовалов И.И.: Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.:Колос-1979.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.006 с.) |