Разработка коммуникативной стратегии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка коммуникативной стратегии



 

Коммуникативная стратегия предприятия «Оазис» направлена на создание репутации; привлечение внимания потребителей к нашей кемпинговой мебели; рост продаж.

ООО «Оазис» позиционирует себя как производителя дешевой и максимально удобной кемпинговой мебели.

Потребителями кемпинговой мебели «Оазис» являются студенты, домохозяйки и любители отдыха на даче, мужчины, занимающиеся охотой и рыбалкой.

Для нашего предприятия подойдут экономичные методы привлечения потребителей: привлечение через социальные сети; раздача листовок и развешивание плакатов; реклама в интернете; непосредственная реклама нашего представителя в организациях. Затраты на продвижение товара за год приведены в приложении В.

Через социальные сети можно привлечь внимание студентов. Большинство студентов нашей страны предпочитают «Контакт». В контакте можно создать тематическую страницу о туризме и отдыхе на природе, сделать ее популярной и посещаемой и в контексте упоминать о нашей мебели, выкладывать фото и видео с нашей мебелью, демонстрировать логотип и стиль предприятия, представлять упаковку. Домохозяйки и дачники чаще всего посещают «Одноклассники». Продвигать продукцию можно также как и в контакте и создать онлайн - игру «Оазис», в которой задействована наша мебель.

Рекламу в интернете предполагается размещать на самых посещаемых сайтах, которые близки по тематике к туризму. Большой успех в Интернете предполагается у новинки стул-шезлонг-кровать-палатка.

Раздачу листовок и развешивание плакатов лучше проводить в туристических обществах, обществах по интересам, студенческих отрядах.

Реклама кемпинговой мебели в организациях проводится нашим представителем, которая заключается в демонстрации логотипа, всех преимуществ товара, упаковки.

 


 

Заключение

 

При следовании плану маркетинга, представленного в данной курсовой работе, усовершенствовании его при развитии предприятия, ООО «Оазис» имеет возможность успешно функционировать и развиваться.

Главной стратегической целью предприятия является создание прибыли 1 млрд. рублей в год. Маркетинговые стратегии фирмы направлены на достижение стратегической цели.

На российском рынке кемпинговой мебели много сильных конкурентов, которые по признакам продукции можно объединить в стратегические группы. Выяснилось, что для предприятия «Оазис» свободны 2 сегмента: широкий ассортимент товара при средней цене высокого качества; высокий уровень инновационных разработок при средней цене.

При анализе внешней среды организации выяснилось, что наиболее существенной является угроза вступления в ВТО. Усилить возможности и противостоять угрозам можно за счет конкурентных преимуществ товара и наличия инновационных разработок. С помощью конкурентных преимуществ товара и инновационных задумок можно быстро адаптироваться к предпочтениям потребителей. Чтобы минимизировать свои слабости, необходимо разрабатывать стратегические направления и исследовать рынок.

Предприятие ориентирует свою продукцию для студентов, дачников и мужчин, увлекающихся охотой и рыбалкой. Предпочтения у данных категорий потребителей разные. Студенты хотят иметь дешевую и дизайнерскую удобную мебель. Дачники удобную и красивую. А мужчинам необходим комфорт на отдыхе, мебель должна предусматривать разные ситуации на отдыхе.

Для ООО «Оазис», учитывая все недостатки конкурентов, ожидания потребителей, производственные возможности, целесообразно выбирать стратегию инновации товара, а именно стратегию диверсификации. «Оазис» будет предлагать товар с характеристиками и дизайном лучшим, чем у конкурентов.

Цена на кемпинговую мебель дает возможность нашему предприятию привлечь массовый спрос, закрепиться на рынке, позволить потребителям оценить нашу продукцию. Поэтому для ООО «Оазис» выбрана стратегия «цены проникновения».

Организация сбыта проходит по трем каналам: оптовые продажи туристическим организациям, Интернет-магазин, специализированные магазины. Для предприятия «Оазис» подходит селективный сбыт. Селективный сбыт позволит оптимизировать количество торговых посредников таким образом, чтобы обеспечить требуемый охват рынка и в то же время осуществлять контроль за их работой.

Для нашего предприятия подойдут экономичные методы привлечения потребителей: привлечение через социальные сети; раздача листовок и развешивание плакатов; реклама в интернете; непосредственная реклама нашего представителя в организациях.

Таким образом, ООО «Оазис» жизнеспособно и имеет перспективы развития, если будет успешно реализовывать данный маркетинговый план и усовершенствовать его в процессе развития.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.007 с.)