Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебники, монографии, статьи

Поиск

 

6) Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 2008

7) Андреев А.А. Принципы организации теледебатов в современных демократических обществах. М.,2010

8) Бернейс Э. Пропаганда М.: Hippo Publishing LTD, 2010.

9) Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М.: Дашков и К, 2009

10) Баргоякова И.И. О методах интеграции проблем благотворительности и PR в учебной дисциплине «Организация благотворительной деятельности». // XVII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сборник материалов. Москва. 18-20 апреля 2013. М: Изд-во «Соло Принт». 2013. С. 190-197.

11) Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. - СПб.: Питер, 2010.

12) Бернейс Э. Пропаганда М.: Hippo Publishing LTD, 2010.

13) Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. Лондон: Модино пресс: М.: СП АСЭС, 1990. С. 17.

)   Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010.

)   Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз, - СПб., Питер, 2009.

)   Бодуан Ж.-П, Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство, изд. Инфра-М, 2001г.

17) Большакова Д.К., Мамонтов Д.С. Слухи как инструмент PR- деятельности. - С-Пб.: Питер, 2010.

)   Бородин И.И. Технология социальной защиты интересов работников приватизированного предприятия. Диссертация на соискание учёной степени кандидата социологических наук. М. Академия труда и социальных отношений. 1995.

19) Бородин И.И. Понятие и классификации коммуникаций. Итоговая конференция преподавателей ИГУМО. 2012.

20) Бородин И.И. Анализ определений понятия «связи с общественностью» // XVI Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сборник материалов. Казань. 22-24 марта 2012. М: Изд-во «ПК ПрессКорп». 2012. С. 159-167.

)   Бородин. И.И. Система связей с общественностью // XVI Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сборник материалов. Казань. 22-24 марта 2012. М: Изд-во «ПК ПрессКорп». 2012. С. 169-176.

22) Бородин. И.И. О значении и роли дисциплины «Логика» в образовании студентов. // Социальные науки и современное общество. Научный журнал МАБиУ, 2010. № 2. С. 13-18.

23) Бородин. И.И. О методах разработки выпускных квалификационных работ (ВКР) студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью» // XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сборник материалов. М.: РГГУ. 2011. С. 187-194.

24) Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Маркетинг, 2007

25) Григорьева Н. Работа учреждения с обще­ственностью. - СПб., 2009

26) Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2010

27) Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. - М.: Дело, 2009

28) Карташов В.А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. М., 1995.

29) Катлип С.М., Сентлер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2011

30) Козлов Д.В. Механизм функционирования PR в политике. Электронный ресурс

31) Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. 2010.

32) Кошелев А.Н. PR-проектирование от идеи до воплощения в реальность. 2-е изд. М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2013.

33) Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании. "Вершина", 2009

34) Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. - СПб.: Питер, 2012.

35) Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: ИМА-пресс, 2011.

36) Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехнологии, психотехники. М., 2008

37) Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. М.,2010

)   Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2010.

39) Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. 5-е издание. М, Издательско - торговая корпорация «Дашков и К». 2013.

40) Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с обществен­ностью и журналистике: Учебное пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», Альттехсофт «Издательство Шаркова». 2010.

41) Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. Учеб. пособие. - СПб.: Роза мира, 2011

42) Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition// Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, № 4. P. 36.

 

Электронные источники

 

43) http://mvd.ru Официальный сайт МВД России

44) www.stopnegoni.ru <http://www.stopnegoni.ru> Сайт «STOP! не гони»

)<http://www.gosthelp.ru/> Федеральные законы

) <http://ru.wikipedia.org/> Основные термины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.77 (0.009 с.)