Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебники, монографии, статьи↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6) Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 2008 7) Андреев А.А. Принципы организации теледебатов в современных демократических обществах. М.,2010 8) Бернейс Э. Пропаганда М.: Hippo Publishing LTD, 2010. 9) Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М.: Дашков и К, 2009 10) Баргоякова И.И. О методах интеграции проблем благотворительности и PR в учебной дисциплине «Организация благотворительной деятельности». // XVII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сборник материалов. Москва. 18-20 апреля 2013. М: Изд-во «Соло Принт». 2013. С. 190-197. 11) Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. - СПб.: Питер, 2010. 12) Бернейс Э. Пропаганда М.: Hippo Publishing LTD, 2010. 13) Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. Лондон: Модино пресс: М.: СП АСЭС, 1990. С. 17. ) Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. ) Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз, - СПб., Питер, 2009. ) Бодуан Ж.-П, Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство, изд. Инфра-М, 2001г. 17) Большакова Д.К., Мамонтов Д.С. Слухи как инструмент PR- деятельности. - С-Пб.: Питер, 2010. ) Бородин И.И. Технология социальной защиты интересов работников приватизированного предприятия. Диссертация на соискание учёной степени кандидата социологических наук. М. Академия труда и социальных отношений. 1995. 19) Бородин И.И. Понятие и классификации коммуникаций. Итоговая конференция преподавателей ИГУМО. 2012. 20) Бородин И.И. Анализ определений понятия «связи с общественностью» // XVI Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сборник материалов. Казань. 22-24 марта 2012. М: Изд-во «ПК ПрессКорп». 2012. С. 159-167. ) Бородин. И.И. Система связей с общественностью // XVI Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сборник материалов. Казань. 22-24 марта 2012. М: Изд-во «ПК ПрессКорп». 2012. С. 169-176. 22) Бородин. И.И. О значении и роли дисциплины «Логика» в образовании студентов. // Социальные науки и современное общество. Научный журнал МАБиУ, 2010. № 2. С. 13-18. 23) Бородин. И.И. О методах разработки выпускных квалификационных работ (ВКР) студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью» // XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сборник материалов. М.: РГГУ. 2011. С. 187-194. 24) Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Маркетинг, 2007 25) Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. - СПб., 2009 26) Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2010 27) Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. - М.: Дело, 2009 28) Карташов В.А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. М., 1995. 29) Катлип С.М., Сентлер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2011 30) Козлов Д.В. Механизм функционирования PR в политике. Электронный ресурс 31) Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд. 2010. 32) Кошелев А.Н. PR-проектирование от идеи до воплощения в реальность. 2-е изд. М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2013. 33) Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании. "Вершина", 2009 34) Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. - СПб.: Питер, 2012. 35) Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: ИМА-пресс, 2011. 36) Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехнологии, психотехники. М., 2008 37) Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. М.,2010 ) Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2010. 39) Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. 5-е издание. М, Издательско - торговая корпорация «Дашков и К». 2013. 40) Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», Альттехсофт «Издательство Шаркова». 2010. 41) Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. Учеб. пособие. - СПб.: Роза мира, 2011 42) Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition// Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, № 4. P. 36.
Электронные источники
43) http://mvd.ru Официальный сайт МВД России 44) www.stopnegoni.ru <http://www.stopnegoni.ru> Сайт «STOP! не гони» )<http://www.gosthelp.ru/> Федеральные законы ) <http://ru.wikipedia.org/> Основные термины
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.77 (0.009 с.) |