Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Технологии переговорного процесса
Цель практического занятия: приобрести навыки применения технологии переговорного процесса. План занятия: 5.1 Техника формирования имиджа. 5.2 Технология позиционного торга 5.3 Технология партнерского подхода. 5.4 Тактики (техники) ведения переговоров. 5.5 Приемы манипулирования в переговорах. Задания: 1. На основании лекционного материала дайте ответы на следующие вопросы: В чем заключаются сущность техники формирования имиджа? В чем заключается сущность технологии позиционного торга? В чем заключаются сущность технологии партнерского подхода? В чем заключаются сущность тактики (техники) ведения переговоров? Какие чаще всего применяются приемы манипулирования в ходе проведения деловых переговоров? 2. Прочитайте представленный ниже материал. Какие действия участников деловых переговоров соответствуют методу принципиальных переговоров (далее - п.п.), а какие – методу позиционного торга (далее - п.т.).
3. Считаете ли Вы правильным утверждение: чем сильнее Ваше желание прервать переговоры (после серии уступок), тем больше вероятность добиться желаемого результата? Аргументируйте свой ответ.
4. Ситуационные задания. Пройдя по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=E8oyDhbiSZE, https://www.youtube.com/watch?v=JAwH9E4-DJ8&t=15s, посмотрите видеотренинги «Ваш успех в переговорах». Подготовьтесь к индивидуальным опросам по содержанию тренингов и техникам ведения переговоров, в них изложенным. 5. Выполните тест для контроля знаний по теме. 1. Общее направление в ведении деловых переговоров называется: а) стратегия переговоров; б) тактика переговоров; в) технология переговоров; г) процедура переговоров. 2. Наиболее продуктивна при позиционировании интересов сторон позиция: а) открытая; б) закрытая; в) подчеркивающая общность; г) подчеркивающая различия. 3. Техникой ведения переговоров называют: а) систему отношений сторон; б) способы представления целей; в) алгоритм коммуникативных действий; г) последовательность решений. 4. Сценарием переговоров принято называть: а) модель переговоров; б) схему переговоров; в) форму взаимодействия сторон; г) программу и условия переговоров. 5. «Позиционный торг» как стратегия ведения переговоров предполагает: а) наличие близких интересов сторон; б) конфронтационный тип поведения сторон; в) ситуативную зависимость от обстоятельств; г) морально-психологическое единство сторон. 6. Какой стиль позиционного торга предполагает стремление твердо придерживаться выбранной позиции с возможными минимальными уступками? а) мягкий; б) средний; в) жесткий; г) очень жесткий. 7. Технология ведения переговоров, при которой стороны, действуя активно и самостоятельно, стараются добиваться осуществления собственных интересов без учета интересов других сторон, называется: а) сотрудничество; б) позиционный торг; в) кооперативность; г) конфронтация. 7. Тактика предоставления партнеру по переговорам информации очень небольшими порциями называется: а) расстановка ложных акцентов; б) «салями»;
в) растущие требования; г) двойное толкование. 8. Прием «уход» используется: а) для прекращения переговоров; б) стимулирует позицию уступки оппонента; в) создает ситуацию неопределенности; г) влияет на продуктивность принятия решения. 9. Прием переговоров «пакетирование» предполагает: а) поэтапное ведение переговоров; б) разделение вопросов для обсуждения; в) одновременное обсуждение связанных вопросов; г) специфические условия переговоров. 10. Какие приемы откровенного манипулирования наиболее часто применяется: а) иллюзия сотрудничества; б) намеренный обман; в) выставление ультиматума; г) провоцирование защитной реакции.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.01 с.) |