Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система мероприятий по сбыту ( distribution mix )
Согласно определения Ф.Котлера канал сбыта - это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс, делающих товар или услуги доступными для потребителя или делового пользователя. Участники рыночного канала распределения, осуществляющие сбыт гостиничных услуг собирают, анализируют и продвигают информацию о гостиничных продуктах и услугах, находят покупателей и устанавливают с ними определенные отношения. Использование номерного фонда гостиницы находится в прямой зависимости от направления деятельности гостиницы и ее расположения. Агентские продажи гостиница осуществляет через туроператоров и турагентов по въездному и внутреннему туризму, профессиональные ассоциации, транспортные компании. Такие фирмы могут выкупать блоки мест, либо подавать разовые заявки на группы или индивидуальных туристов. Отношения строятся на договорной основе и взаимовыгодных интересах. В зависимости от объема заявок или размера и длительности блока мест гостиница предоставляет скидку от 10% до 60% стоимости номера. Дополнительная скидка может предоставляться при покупке дополнительных услуг, таких как питание, аренда конференц-залов. Большое количество корпоративных клиентов заключает договоры с гостиницей. Это организации и предприятия, не осуществляющие туристскую деятельность, которые размещают в гостинице своих сотрудников или подают групповые заявки, в случае, если они проводят конференции и семинары. Туроператоры и корпоративные клиенты покупают бóльшую часть номерного фонда гостиницы. В поиске таких клиентов помогает участие в выставках. Также представители отдела продаж гостиницы могут обзванивать турфирмы и предлагать сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Практически каждая гостиница имеет свой сайт в сети Интернет. Частные лица, а также организации, не имеющие договорные отношения с гостиницей, могут делать заявки на бронирование на сайте, по телефону или факсу, указанным на сайте, по электронной почте. Также прямые продажи осуществляются при «поселении от стойки». Скидка предоставляется только на он-лайн бронирование. Выгодным для гостиницы является регистрация в международных и внутренних системах бронирования гостиниц. Так российской системе бронирования travelline.ru оплачивается 6% от стоимости проживания по заявкам. Для международной системы booking.com эта цифра составляет 15%. Такая форма сотрудничества не приносит большой прибыли гостинице, но повышает ее популярность и улучшает имидж.
По обзору используемых инструментов маркетинга можно видеть, что наибольшую выгоду приносит дифференцированный маркетинг в первую очередь по принадлежности к определенной торговой марке, по классу обслуживания, местоположению гостиницы и состоянию материально-технической базы. Поскольку основным продуктом гостиницы являются номера различных категорий, то дифференциация может состоять из системы скидок постоянным клиентам, проведения различных акций, а также в предоставлении дополнительных услуг, которые делают гостиницу более привлекательной для гостей. Продвижение услуг любой гостиницы напрямую зависит от ее активности в сети Интернет. Гостиницы верхней ценовой категории проводят различные акции по связям с общественностью, активно используют связи со средствами массовой информации. Сбытовая стратегия гостиницы также зависит от принадлежности к торговой марке, от мощности и категории гостиницы. Крупные гостиницы и гостиничные сети сотрудничают с туристскими фирмами и пользуются услугами международных и внутренних систем бронирования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.005 с.) |