Проведение пресс-конференций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение пресс-конференций



Данный вид PR-мероприятий носит ярко выраженную персональную направленность и его проведение позволит администрации гостиницы продвинуть ее среди максимума потенциальных клиентов туристской индустрии и изначально правильно установить стилистику гостиницы. Необходимо проводить пресс-конференцию в следующих случаях:

при открытии новой гостиницы;

когда нужно опровергнуть негативную информацию или напрямую ответить на выдвинутые обвинения;

после завершения долгосрочного проекта, крупной сделки, после важной поездки или визита;

Возможно проведения пресс-конференций в период проведения в городе (регионе) социально значимых мероприятий, либо в случае участия гостиницы в каких-либо значимых мероприятиях (спортивных, мероприятиях в сфере шоу-бизнеса, принятие делегаций).

Недостатком пресс-конференции является то, что лишь пятая, а то и меньшая часть приглашенных напишет о встрече. В зависимости от ситуации бывает эффективней договориться об интервью с дружественными журналистами, чем подготовить и провести пресс-конференцию.

 

Антикризисный PR

Гостиничный бизнес подвержен кризисам в очень большой степени, как и вся индустрия гостеприимства в целом. Поэтому, первоочередная задача антикризисного PR - сделать все возможное для сохранения репутации гостиницы, несмотря на неблагоприятные обстоятельства.

Кризисом могут являться:

природные и техногенные катастрофы;

злой умысел;

катастрофы, вызванные действием человеческого фактора;

организационные просчеты;

слухи, скандалы.

Все эти кризисы непредсказуемы, быстро распространяются и угрожают основным ценностям компании. В случае, если значительное количество гостей гостиницы не владеет языком страны пребывания, это еще больше затрудняет общение и увеличивает непонимание и путаницу. Гостиницы во время кризисов находятся в затруднительном положении, так как им приходится не только проводить антикризисные мероприятия, но и продолжать обслуживать гостей.

Основная задача антикризисного управления - удержать или восстановить контроль над ситуацией. Наиболее важна первая стадия. Если гостиница правильно организовала свою работу и соблюдает все необходимые процедуры, то становится возможным сгладить последствия внезапного кризиса и даже использовать ситуацию к своей выгоде. Рекомендуются следующие шаги для налаживания контактов с общественностью и СМИ во время кризисов:

привлечение профессионального консультанта для разработки сообщений;

использование коммуникативных навыков для того, чтобы вызвать сочувствие и не преувеличить меру ответственности;

выбор экспертов, которым можно доверять и которые способны передавать ключевые сообщения;

быстрая реакция на вопросы средств массовой информации с помощью сообщений о целях и работе компании;

проявление сдержанности в официальных сообщениях, но в таком виде, чтобы не сложилось ощущение «каменной стены»;

специальная подготовка персонала в целом и сотрудников, осуществляющих коммуникации;

Самое главное, нужно проконтролировать, чтобы весь персонал гостиницы был осведомлен, что во время кризиса все контакты со средствами массовой информации осуществляет исключительно специалист по связям со СМИ, так называемый спикер, или его заместитель. Для этого нужно снабдить персонал визитками с их именами и номерами телефонов.

Первое публичное выступление организация должна осуществить в течение первых трех-шести часов после кризисного события. Такое выступление исключительно важно, так как задает тон всей последующей коммуникации. Это заявление должно объяснять, что произошло, описать предполагаемые действия организации, продемонстрировать, как себя ощущает организация и содержать сочувствие тем, кого затронуло кризисное событие.

Наиболее эффективным методом информирования может стать пресс-конференция, на которой все журналисты получат одинаковую информацию, и никто не обвинит гостиницу в предпочтении одних СМИ другим. Средства массовой информации приветствуют открытую позицию организации, ее доступность и стремление к честности. Если гостиница зарекомендует себя как источник достоверной информации, то она сведет к минимуму количество таких репортеров, которые любят получать информацию из неофициальных источников, зачастую недостоверную, например, от гостей и персонала.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.004 с.)