Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления развития ассортимента нетканых материалов↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение
Нетканые материалы известны с давних времен. Наиболее узнаваемый пример - это непременный атрибут русской национальной культуры - валенки. Сырьем для их изготовления является войлок, один из первых нетканых материалов. Началом эпохи нетканых материалов считаются 1930-е гг. Первые образцы были созданы в Европе. Это были полотна из вискозных волокон, скрепленных между собой химическими связующими. Несколько позже были освоены и другие способы их получения, различающиеся как по виду сырья, так и по способу скрепления. Развитие нетканых материалов, как отрасли можно разбить на четыре этапа: Первый этап - становление отрасли (60-70-е годы). Второй этап - ее расцвет - (80-е годы). Третий этап - резкий спад производства (90-е годы). Четвертый этап - подъем производства и перспективы развития нетканых материалов в настоящее время. На первом этапе были разработаны нетканые материалы валяльно-войлочным, вязально-прошивным и клеевым способами производства. Второй этап развития отрасли характеризуется высокими темпами роста производства нетканых материалов не только бытового, но и технического назначения. Начиная с 1975 года, в связи с дефицитом хлопчатобумажных тканей для нужд населения, перед наукой была поставлена задача заменить технические ткани на нетканые материалы. Третий этап развития нетканых материалов характерен резким спадом производства, который длился с 1992 года по 1998 год. Объем выпуска нетканых полотен за данный период сократился почти в 15 раз. Четвертый этап характеризуется резким увеличением производства. После обвала российского рубля в 1998 году сильно подорожали нетканые материалы, ввозимые из Турции, Польши, Германии. Поэтому и возрос спрос на отечественную продукцию, в результате чего объем выпуска увеличился почти в 4 раза. Формирование текстильных полотен нетрадиционными способами и возможность использования в них всех известных видов волокон как индивидуально, так и в самых разных сочетаниях (зачастую невозможных при классических способах получения тканей и трикотажа) наряду со свойствами, присущими тканым изделиям, придают им совершенно новые качества. Разнообразные, порой уникальные свойства нетканых материалов позволили применять их в самых разных областях от медицины до строительства зданий, сооружений, автострад. Однако везде, где применяются нетканые материалы, применяются технологии для склеивания их с другими материалами. И если нетканые материалы подобраны и разработаны в соответствии с узкопоставленной задачей, то и вопрос их склеивания требует индивидуального решения. В условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения к конкурентоспособным нетканым материалам высокого качества. Говоря о целях ассортиментной политики, можно отметить, что в розничной торговле необходимо стремиться к ассортименту, который будет максимально притягивать покупателей. Ассортиментная политика играет большую роль как в сфере маркетинга в целом, так и в управлении каждым торговым предприятием. Целью курсовой работы является изучение товароведной характерстики ассортимента и потребительских свойств нетканых материалов, реализуемых в магазине «ДИТАС». Данная цель предполагает решение следующих задач: проанализировать мировой рынок нетканых материалов; проанализировать структуру ассортимента нетканых материалов, реализуемых в магазине «ДИТАС»; определить наиболее важные потребительские характеристики нетканых материалов и требования к её качеству;
Основные направления развития ассортимента нетканых материалов Заключение Нетканые материалы классифицируют по следующим признакам: по назначению; по сырьевому составу; по способу производства. По назначению: бытовые, обтирочные, тарные, паковочные, обувные, основа для искусственных кож и под клеенку, прокладочные, фильтровальные, медицинские, мебельные и ватины. По сырьевому составу: хлопчатобумажные, полушерстяные, шелковые и льняные. По способу производства: холстопрошивные, нитепрошивные, тканепрошивные, иглопробивные, клеевые, комбинированные. Магазин «ДИТАС» расположен в г. Уссурийск, по адресу: ул. Кузнечная 9. Основные виды деятельности магазина «ДИТАС» оптовая и розничная торговля неткаными материалами, посреднические услуги. Анализ структуры ассортимента нетканых изделий позволяется сделать выводы, что больший удельный вес занимают изделия из спанбонда и их доля составляет 81,3%. Реализация изделий из спайлейс находится на втором месте ее доля составляет 18,7%. При анализе мирового рынка нетканых материалов можно сделать следующий вывод: что в настоящее время наблюдается существенный рост объемов производства нетканых материалов практически во всех странах мира. Дальнейшие перспективы увеличения выпуска нетканых полотен будут основываться, во-первых, на доступности сырья, прежде всего вторичного, во-вторых, на особых свойствах новых материалов, которые могут быть получены только по технологии нетканых материалов, а также на высокой производительности, которую можно достичь при их производстве.
Список использованной литературы 1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учебник /Н.С Алексеев, Ш.К. Ганцов, Г.И. Кутянин. - Экономика, 1989. - 295 с. . Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. М., 2006. . Гейлер Г.В. «Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления», КЭкН., 2006. . Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2004. . Ильин А.И. Планирование на предприятии, М., 2005 . Круглова М.Г. Курс лекций по маркетингу, М., 2004 . Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество, М., 2006 . Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Спб.: Наука, 2006 г. . Медузов В.С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: «Книголюб», 2005. . Серебрякова Л.А., Смойлейчук И.М., Лаврушин И.А. Нетканые материалы: получение, свойства, применение: Учеб. Пособие. - Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 1999 - 115 с. Введение
Нетканые материалы известны с давних времен. Наиболее узнаваемый пример - это непременный атрибут русской национальной культуры - валенки. Сырьем для их изготовления является войлок, один из первых нетканых материалов. Началом эпохи нетканых материалов считаются 1930-е гг. Первые образцы были созданы в Европе. Это были полотна из вискозных волокон, скрепленных между собой химическими связующими. Несколько позже были освоены и другие способы их получения, различающиеся как по виду сырья, так и по способу скрепления. Развитие нетканых материалов, как отрасли можно разбить на четыре этапа: Первый этап - становление отрасли (60-70-е годы). Второй этап - ее расцвет - (80-е годы). Третий этап - резкий спад производства (90-е годы). Четвертый этап - подъем производства и перспективы развития нетканых материалов в настоящее время. На первом этапе были разработаны нетканые материалы валяльно-войлочным, вязально-прошивным и клеевым способами производства. Второй этап развития отрасли характеризуется высокими темпами роста производства нетканых материалов не только бытового, но и технического назначения. Начиная с 1975 года, в связи с дефицитом хлопчатобумажных тканей для нужд населения, перед наукой была поставлена задача заменить технические ткани на нетканые материалы. Третий этап развития нетканых материалов характерен резким спадом производства, который длился с 1992 года по 1998 год. Объем выпуска нетканых полотен за данный период сократился почти в 15 раз. Четвертый этап характеризуется резким увеличением производства. После обвала российского рубля в 1998 году сильно подорожали нетканые материалы, ввозимые из Турции, Польши, Германии. Поэтому и возрос спрос на отечественную продукцию, в результате чего объем выпуска увеличился почти в 4 раза. Формирование текстильных полотен нетрадиционными способами и возможность использования в них всех известных видов волокон как индивидуально, так и в самых разных сочетаниях (зачастую невозможных при классических способах получения тканей и трикотажа) наряду со свойствами, присущими тканым изделиям, придают им совершенно новые качества. Разнообразные, порой уникальные свойства нетканых материалов позволили применять их в самых разных областях от медицины до строительства зданий, сооружений, автострад. Однако везде, где применяются нетканые материалы, применяются технологии для склеивания их с другими материалами. И если нетканые материалы подобраны и разработаны в соответствии с узкопоставленной задачей, то и вопрос их склеивания требует индивидуального решения. В условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения к конкурентоспособным нетканым материалам высокого качества. Говоря о целях ассортиментной политики, можно отметить, что в розничной торговле необходимо стремиться к ассортименту, который будет максимально притягивать покупателей. Ассортиментная политика играет большую роль как в сфере маркетинга в целом, так и в управлении каждым торговым предприятием. Целью курсовой работы является изучение товароведной характерстики ассортимента и потребительских свойств нетканых материалов, реализуемых в магазине «ДИТАС». Данная цель предполагает решение следующих задач: проанализировать мировой рынок нетканых материалов; проанализировать структуру ассортимента нетканых материалов, реализуемых в магазине «ДИТАС»; определить наиболее важные потребительские характеристики нетканых материалов и требования к её качеству;
Основные направления развития ассортимента нетканых материалов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.140 (0.01 с.) |