Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация летнего отдыха и оздоровления детей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отдых детей и подростков в 2018 году организован в соответствии с муниципальной программой «Развитие образования» на 2015-2020 годы - подпрограмма «Организация и обеспечение отдыха и оздоровление детей Киренского района», утвержденной постановлением администрации Киренского муниципального района от 11.09.2014 № 957 с изменениями и дополнениями. На организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время 2018 года выделено 3441431,42 рублей, в том числе из местного бюджета – 2094946,42 рублей, из областного бюджета – 879100 рублей. Исполнение – 100%. Организация летнего отдыха и занятости детей в каникулярное время реализуется в различных формах: - оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базе муниципальных общеобразовательных учреждений; - временные рабочие места для несовершеннолетних; - профильные смены; - витаминизированное питание дошкольников; - кружки в клубах по месту жительства; - учебно-тренировочные сборы; - районный туристско-краеведческий слет. В летний период года были открыты 11 лагерей дневного пребывания с общим количеством 460 детей. В связи с капитальным ремонтом не были открыты ЛДП на базе МКОУ СОШ № 3 г. Киренска, МКОУ СОШ с. Алымовка. В каникулярный период организованы временные рабочие места для трудоустройства 104 подростков старше 14 лет при 7 общеобразовательных учреждениях. Во вторую смену отработал спортивный лагерь «Спартак» на базе МАУДО ДЮЦ «Гармония» с охватом 30 детей. В третью смену была организована профильная спортивная смена на базе МКОУ СОШ п. Алексеевск (за счет ЛДП с. Алымовка) – 25 детей. В летний период были организованы: - военные сборы для учащихся 10 классов (45 детей); - районный туристско-краеведческий слет (135 детей); - работа на пришкольных участках, в ремонтных бригадах (728 детей). Приоритетами оздоровительной кампании 2018 года являются обеспечение максимальной занятости детей и подростков в каникулярный период и максимальная вовлеченность в социально-позитивную деятельность подростков, испытывающих проблемы в обучении и воспитании, состоящих на всех видах профилактических учетов. Управлением образования и комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав в системе проводился мониторинг летней занятости подростков, состоящих на различных видах профилактического учета. Были составлены поименные списки подростков с указанием формы занятости по месяцам, данных педагогов, ответственных за организацию занятости подростков. На 01.06.2018 года на всех видах учета состояло на учете 56 несовершеннолетних, из них: - В возрасте до 14 лет- 22 (ЛДП, санатории, клуб выходного дня, спортивные мероприятия, работа на пришкольных участках) - С 14 до 18 лет- 34 (трудовые бригады, турслет, военные сборы, круглосуточный спортивный лагерь, работа на пришкольных участках). В летний период 2018 года организованными формами оздоровления и занятости было охвачено 100% от общего количества подростков данной категории. По линии Министерства социального развития, опеки и попечительства оздоровлено в детских санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглосуточного действия - 150 несовершеннолетних, 100 из них дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, 50 дети работающих родителей. Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, сохранено на уровне прошлого года. Основные задачи организации летнего отдыха детей, подростков и молодежи: - обеспечение мероприятий, направленных на оздоровление детей и подростков, формирование в них потребности здорового образа жизни; - обеспечение в приоритетном порядке отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - организация занятости подростков, состоящих на учете в ОДН ОМВД; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних; - предупреждение детского травматизма; - реализация социально-педагогических программ экологического, художественного, спортивного и патриотического воспитания учащихся в дневных оздоровительных лагерях; - трудовое воспитание школьников, включение детей и подростков в работу по благоустройству пришкольных территорий, озеленению города; - выявление и поддержка одаренных и талантливых детей; - развитие сети спортивных лагерей и поддержка детско-юношеского туризма. Раздел VI Система государственно-общественного управления в Киренском районе В соответствие со статьей 89 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" состояние государственно-общественного управления Киренского района характеризуется как активно развивающаяся система, обладающая устойчивостью и позитивным потенциалом сотрудничества. В районе функционируют: Совет руководителей общеобразовательных учреждений; Совет молодых специалистов «Вертикаль»; Координационный Совет по внедрению ФГОС; Инновационный и методический Совет; Районная профсоюзная организация работников образования; Педагогический совет; Попечительский совет; Управляющие советы школы; Совет отцов; Женсовет; Родительские комитеты образовательных организаций. Деятельность детских общественных организаций мы рассматриваем как партнерство, которое инициирует сама система образования для развития и формирования гражданской активности, инициативы обучающихся. Детское самоуправление представлено: Районным детским Парламентом; Советами старшеклассников («ШОКК» - школьное объединение классных компаний, «ШКИД» – школа классных интересных дел; «ОМиД» - организация мальчишек и девчонок, «СМиД» - союз мальчишек и девчонок и т.д.) На территории района развивается российское движение школьников (РДШ), глобальной целью которого, по словам В.В.Путина: «совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей». Решаются проблемы низкой педагогической культуры, ответственности родителей в системе воспитания, недостаточного привлечения родителей к вопросам воспитания, через сотрудничество с филиалом Родительского Открытого Университета во всех образовательных организациях района, а также создание Родительского собрания – как компонента управления системой образования в районе.
Раздел VII Основные направления в системе образования, направленные на повышение эффективности на 2019 – 2020 учебный год Представленные данные показывают следующие положительные результаты совместной работы администрации Киренского муниципального района, управления образования, образовательных организаций: 1. Увеличение доли финансирования системы образования, как свидетельство о том, что образовательная политика является одним из приоритетных направлений в деятельности администрации Киренского района; 2. В районе продолжается рост заработной платы педагогов школ, педагогов дошкольного образования, дополнительного образования; 3. Отсутствует очередность на получение мест в дошкольные образовательные учреждения; 4. Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования, ФГОС ОВЗ; 5. Уменьшение % (доли) учащихся, обучающихся во вторую смену; 6. Отсутствие в 2018 году выпускников, не преодолевших минимальный тестовый порог, и не получивших аттестаты об образовании; 7. Проведены масштабные ремонтные работы в образовательных учреждениях. 8. Обновлено медицинское оборудование в дошкольных образовательных учреждениях. Остаются актуальными проблемы: 1. Строительство современной школы на 750 мест на островной части города Киренска; 2. Строительство дошкольного образовательного учреждения на островной части города Киренска; 3. Информатизация МКДОУ. 4. Слабая материально-техническая оснащенность пищеблоков в дошкольных образовательных учреждениях. 5. Организация летнего оздоровительного лагеря круглосуточного пребывания детей. В 2019 году для достижения целевых установок по обеспечению доступности и качества образования на ближайшую перспективу продолжаем решать следующие задачи: - в соответствии с Указом президента, выполнением национального проекта «Образование» - вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году. - реализация муниципальных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов. - повышение доступности и качества образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. - исполнение показателей «дорожная карта» по дошкольному образованию. - обеспечение условий обучения и воспитания детей с ОВЗ, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов детей ОВЗ. - совершенствование профессионального уровня педагогических работников, повышение их заинтересованности в качестве своего труда. - привлечение молодых специалистов в образовательные организации района. - развитие системы дополнительного образования детей, интеграция его с общим образованием. - увеличение доли базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов. - развитие системы раннего выявления и коррекции отклонений у детей дошкольного возраста путем совершенствования деятельности психолого- медико-педагогических комиссий, системы медицинского обслуживания в образовательных организациях. - повышение уровня информационной открытости системы образования района. - методическое сопровождение школ со стабильно низкими образовательными результатами и школ, работающих в социально неблагоприятных условиях - расширение практики сетевого взаимодействия учителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-31; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.84.207 (0.01 с.) |