Выявление и поддержка талантливых детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выявление и поддержка талантливых детей.



  Организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) школьного, муниципального уровней для создания разветвленной системы поиска и выявления одаренных детей в районе осуществляется в рамках реализации муниципальной программы Киренского района «Развитие образования на 2019 – 2024 годы», утвержденной Постановлением администрации Киренского муниципального района от 11.09.2014 г. № 957 с изменениями,  

 В течение года для обучающихся, с повышенной мотивацией к обучению, проведены следующие муниципальные мероприятия:

- Всероссийская олимпиада школьников

Всего в школьном этапе олимпиады приняло участие 2244 учащихся, в том числе обучающиеся 4 классов – 140 человек. Все образовательные организации, кроме МКОУ СОШ с. Алымовка участвовали в олимпиаде. Олимпиады по всем предметам прошли в МКОУ СОШ № 1 г. Киренска и МКОУ СОШ п. Юбилейный.   

На основании Распоряжения Министерства образования № 669-мр от 26 октября 2018 «Об организации муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году в Иркутской области»   прошел муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников. Сроки проведения муниципального этапа олимпиады с 12 ноября по 13 декабря 2018 года. Муниципальный этап проходил на базе МКОУ СОШ № 1 г. Киренска,   МКОУ СОШ № 3 г. Киренска,   МКОУ СОШ № 5 г. Киренска, МОУДО ДЮЦ Гармония, МКУ «Центр развития образования».   Общее количество участников 7-11 классов - 621, из них 112 победителей и призеров.

Таблица 10

Общеобразовательные предметы

Школьный этап

Муниципальный этап

Фактическое кол-во участников (чел.) Кол-во победителей и призеров (чел.) Фактическое кол-во участников (чел.) Кол-во победителей и призеров (чел.)
Английский язык 134 39 22 9
Биология

153

69

39

5

География

192

59

47

3

Информатика (ИКТ)

100

22

13

0

История

124

36

33

7

Литература

130

39

34

9

Математика

285

34

25

4

Обществознание

183

52

47

4

Основы безопасности и жизнедеятельности

157

50

29

14

Право

26

17

14

7

Русский язык

265

53

44

13

Технология

169

56

28

20

Физика

51

15

10

Физическая культура

93

58

43

14

Химия

31

12

10

Экология

16

10

8

3

ВСЕГО

2109 621 446 112

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников проходил в г. Иркутске с 11 января по 25 февраля 2019 года по 23 предметам, на основании письма министерства образования Иркутской области от 20 декабря 2018 года № 02-55-8970/18 «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году» и распоряжения министерства образования Иркутской области от 24 декабря 2018 года № 804-мр «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году». В региональном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие следующие учащиеся: 

Таблица 11

Предмет ФИО участника Школа, класс ФИО учителя, подготовившего участника РЭ ВсОШ

Технология

Мерщий Ольга СОШ №5, 9 класс Кулебякина А. В. – учитель технологии
Кривошеев Даниил СОШ п. Алексеевск, 11 класс Кривошеев С.С. – учитель технологии
История Кузакова Любовь СОШ №5, 10 класс

Малышева Л.В.- учитель истории и обществознания

 

Обществознание Кузакова Алена СОШ №5, 11 класс

Право

Дунова Диана СОШ №5, 10 класс
Унжакова Юлия СОШ №5, 10 класс
Щербинина Дарья СОШ №5, 11 класс
Черных Александра СОШ №1, 10 класс

Иванова Т.Г. - учитель истории и обществознания

Токмакова Екатерина СОШ №1, 11 класс

Математика

Кожевников Павел СОШ №3, 9 класс Буйдылло И.В. - учитель математики
Безгубова Екатерина СОШ №5, 9 класс Кузакова О.П.- учитель математики
Савкив Алексей СОШ №5, 10 класс Твердохлебова И.А. учитель математики
Физическая культура Мельникова Анастасия СОШ №3, 10 класс Недвецкая С.С. – учитель физ. культуры

Литература

Анкудинова Софья СОШ №5, 10 класс

Хохлова С.Н. – учитель русского языка и литературы

Кузакова Любовь СОШ №5, 10 класс
Дунова Диана СОШ №5, 10 класс
Токмакова Екатерина СОШ №1, 11 класс Мозалевская И.В. – учитель русского языка и литературы

 В 2019 году для проведения олимпиады по ОБЖ было приобретено оборудование на сумму более 271 тыс. рублей.

- «Лучший ученик года - 2018», победителем районного конкурса стала обучающаяся 10 класса МКОУ СОШ № 5 г. Киренска, Кузакова Любовь, которая стала лауреатом областного конкурса.

- районный робототехнический конкурс «Робофест». В конкурсе принимали участие ребята от 10 до 15 лет. Всего 37 обучающихся, из 7 образовательных организаций района: МКОУ «СОШ №1 г. Киренска», МКОУ «СОШ №3 г. Киренска», МКОУ «СОШ № 5 г. Киренска», МКОУ «СОШ № 6 г. Киренска», МКОУ «СОШ п. Алексеевск», МКОУ «СОШ с. Кривая Лука», МКОУ «СОШ с. Макарово».

За активное участие в соревнованиях команды школ были награждены дипломами I,II и III степени, сертификатами.

Основным победителем V робототехнического конкурса стала команда «Новаторы-1» из МКОУ «СОШ п. Алексеевск».

По итогам конкурса выявлен интерес детей в сфере робототехнической деятельности, способствующий престижу инженерных профессий среди молодежи.

 - впервые в этом году на территории района стартовал I открытый чемпионат по конструированию CUBORO среди школьников Киренского района, посвященный 90-летнему юбилею Киренского района на кубок мэра Киренского района.

  В Иркутской области подвели итоги акции «Губернаторский дневник», которую в третий раз проводило Правительство региона, иркутский фонд культуры и издательский дом «Комсомольская правда». Целью акции было – отметить лучших учеников Приангарья. Участницей данной акции стала Татьяна Кузакова, обучающаяся 6 класса МКОУ СОШ № 1 г. Киренска, получив главный приз за прилежную учебу – дневник с подписью Губернатора Иркутской области Сергея Левченко, диплом победителя и подарки от спонсоров акции. 

Традиционным мероприятием стала елка Мэра района для одаренных детей, в этом учебном году более 40 талантливых детей района приветливо встречала МКОУ СОШ№ 3 г. Киренска.

Также был проведен Бал мэра района для выпускников, получивших медаль «За особые успехи в учении». Все участники получили стипендии Мэра.

4.7. Участие муниципальной системы образования в конкурсах профессионального мастерства

В 2018 году важным показателем квалификации педагогов явилось результативное участие в конкурсах профессионального мастерства.

Региональный уровень:

1. МКОУ «СОШ №1 г. Киренска»

- диплом министерства образования Иркутской области в номинации «Лучшая практика эффективного взаимодействия социальных институтов в системе воспитания среди ОО, реализующих образовательные программы общего, основного общего, среднего общего образования»;

 2. МКОУ «СОШ № 3 г. Киренска»

 - диплом победителя I степени – в конкурсе «Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик» в номинации «Лучшая система оценки качества достижения планируемых результатов основной образовательной программы»;

- сертификат призера – в конкурсе «Содружество» по номинации «Лучшая практика эффективного взаимодействия социальных институтов в системе воспитания среди ОО, реализующих образовательные программы общего, основного общего, среднего общего образования»;

- сертификат призера – за обобщение опыта педагогических и управленческих практик в рамках регионального движения «Слово Учителю!» в рамках реализации «Дорожной карты» развития кадрового потенциала в условиях внедрения профессиональных стандартов в систему образования по теме «Гордимся прошлым, проектируем будущее».

3. МКОУ «СОШ №5 г. Киренска»

- диплом министерства образования Иркутской области в номинации «Лучшая образовательная организация в Иркутской области, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования».

4. МКОУ «СОШ п. Алексеевск»

- диплом призера за 1 место в итоговом турнире-аукционе, за 4 место по итогам 7 турниров в Чемпионате по Куборо на кубок «Байкала»;

- денежная премия Губернатора Иркутской области в размере 25 тыс.руб. Снегиревой Татьяне Николаевне  

22-24 ноября 2018 года в г. Иркутске проходил Байкальский международный салон образования, в котором приняла участие делегация Киренского района в составе 30 человек. Возглавлял делегацию мэр Киренского муниципального района Кирилл Викторович Свистелин,  активное участие в работе БМСО принял депутат районной Думы Дорожко Сергей Федорович.

Педагоги приняли активное участие в дискуссионных площадках:

«Родительское образование-веление времени» (Калына Н.А., директор МКОУ СОШ п. Алексеевск, Потапова Е.А., директор МКОУ СОШ № 5 г. Киренска)

Региональный конкурс «Лучший Совет отцов» (Тюрнева Н.В., директор МКОУ СОШ № 3 г. Киренска)

 

Раздел V

Дополнительное образование и воспитание детей.

В 2018 – 2019  году перед системой образования стояла задача создания условий для всестороннего развития каждого ученика, для развития в той области творчества, где он наиболее активно сможет проявить свои способности и таланты.

Главной целью развития сферы воспитания детей является создание условий, способствующих разностороннему развитию личности ученика, позволяющих стать конкурентоспособным в современном российском обществе. Для реализации данной цели были поставлены задачи:

1. Сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования детей;

2. Развитие четырех основных направлений деятельности Всероссийского движения школьников;

3. Направление личностного развития (творческое развитие, популяризация ЗОЖ среди школьников, популяризация профессий);

4. Направление гражданской активности (волонтерская деятельность, поисковая работа, изучение истории и краеведения, «Школа безопасности» - воспитание культуры безопасности среди подростков и детей);

5. Военно-патриотическое направление работы осуществляется при координации с Всероссийским военно-патриотическим движением «Юнармия»;

6. Информационно-медийное направление – подготовка детского информационного контингента, информационное развитие в рамках деятельности РДШ, создание школьных газет, съемки роликов, освещение в СМИ и работа в социальных сетях.

7. Развитие сетевого взаимодействия МАУ ДО ДЮЦ «Гармония» с образовательными организациями Киренского района.

5.1.  С остояние воспитательной работы и дополнительного образования в образовательных организациях района

Воспитательная работа - это целенаправленная деятельность по формированию и развитию сознания и самосознания ребёнка, формированию нравственной позиции и её закреплению в поведении. Воспитание представляется как взаимосвязанная цепь развивающих воспитательных ситуаций, каждая из которых строится с учетом результатов предыдущих.

Осуществляя обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивая охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, раскрытия своих способностей и интересов, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования через внеурочную деятельность.

Воспитательная работа осуществлялась на основе Плана работы управления образования администрации Киренского муниципального района и МКУ «Центра развития образования» на учебный год и перспективных планов школ с учетом федеральных, областных, районных и городских мероприятий.

Анализ воспитательной работы образовательных организаций показал, основные направления организации воспитания и социализации обучающихся:

1. Гражданско-патриотическое воспитание;

2. Нравственное и духовное воспитание;

3. Воспитание семейных ценностей, положительного отношения к труду и творчеству;

4. Интеллектуальное воспитание;

5. Здоровьесберегающее воспитание;

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание;

7. Художественное и эстетическое воспитание;

8. Правовое воспитание и культура безопасности;

9. Формирование коммуникативной культуры;

10.  Экологическое воспитание.

Каждое направление наполнено конкретным содержанием, делами, как новыми, так и традиционными. Сохраняются традиции и на уровне района: военно-спортивная игра «Зарница», конкурс «Ученик года», районный робототехнический конкурс, научно-практическая конференция, акции «Георгиевская ленточка», спартакиада школьников, туристско-краеведческий слет.

Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность управления образования и образовательных организаций по формированию у детей и подростков высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. В рамках плана воспитательной работы ряд мероприятий нацелен на реализацию патриотического воспитания: акции посвященные Дню защитника Отечества – «Армейский чемоданчик», «Георгиевская Ленточка», «Согреем сердца ветеранов», историко-музыкальная композиция «Великие битвы Великой Войны», мероприятия посвященные празднованию 74 – годовщины со Дня Победы (Это конкурсы рисунков «День Победы», патриотические акции, встречи-беседы, конкурсы патриотической песни,  Вахта Памяти, Уроки Победы, тематические классные часы и общешкольные линейки: «Идет война народная, священная война», «Ради жизни на земле», «Священная война», «Равнение на Победу», «Россия - Родина моя», «Моя малая Родина», «Защита Отечества - почётный долг и обязанность», «История Вооружённых сил России»; уроки мужества «Герои войны», встречи с войнами Афганистана и др.).

Важная роль в формировании нравственно – патриотических ценностей личности принадлежит символике государства, области, города, школы. В каждом образовательном учреждении оформлены уголки с Российской символикой, отрядные и правовые уголки. Активное участие школьники принимают в мероприятиях, посвящённых празднованию Дня России (12 июня), Дня народного единства (4 ноября), юбилейной дате Дня Конституции РФ (12 декабря).

Традиционно проведена районная военно-спортивная игра «Зарница». В игре приняли участие 9 общеобразовательных организаций. Разнообразные виды соревнований, которые включают командную эстафету, марш-бросок, метание гранаты на точность, стрельбу из ружья, перевязку, переноску раненого и действия по оказанию первой медицинской помощи, надевание противогаза на скорость, прохождение «минного поля» вызывали много положительных эмоций у участников. На втором этапе игры команды школ представили и показали военную выправку, строевую подготовку, теоретические знания по истории и краеведению.

Итоги игры следующие:

I место – МКОУ СОШ п. Алексеевск                

II место – МКОУ СОШ № 1 г. Киренска

III место – МКОУ СОШ с. Макарово

III место – МКОУ СОШ п. Юбилейный

Ежегодно в мае месяце в соответствии с Федеральным Законом от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на базе образовательных учреждений проводятся 5-дневные учебные сборы с обучающимися юношами 10 класса.

В этом учебном году учебные сборы проводились с 27 мая по 31 мая 2019 года на базе МКОУ «СОШ с. Макарово». В мероприятии приняло участие 24 юношей из 5 общеобразовательных организаций:

- МКОУ «СОШ №1 г. Киренска» - 7 чел.;

- МКОУ «СОШ №5 г. Киренска» - 9 чел.;

- МКОУ «СОШ п. Алексеевск» - 5 чел.;

- МКОУ «СОШ с. Макарово» - 1 чел.;

- МКОУ «СОШ п. Юбилейный» - 2 чел.

Активно в школах города продолжает развиваться ученическое самоуправление. В каждой школе создана детская общественная организация (начальное и среднее звено), совет старшеклассников: «Республика ОМИД» (Организация мальчишек и девчонок), «ШОКК» (школьное объединение классных компаний), «Звездопад» и другие. Также в Киренском районе возрождается Районный Школьный Парламент. В апреле 2019 года приняла участие в работе XXX сессии Областного школьного парламента обучающаяся МКОУ СОШ № 3 г. Киренска, Ляпунова Ирина.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 536 создана Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников».

Согласно приказу управления образования администрации Киренского муниципального района базовыми площадками (в 2018 году) стали МКОУ СОШ № 3 г. Киренска, МКОУ СОШ № 5 г. Киренска, МКОУ СОШ п. Алексеевск, в 2018-2019 году статус базовой площадки РДШ присвоен МКОУ СОШ № 1 г. Киренска, а опорной площадки - МАУ ДО ДЮЦ «Гармония». Также определены координаторы направлений деятельности РДШ:

- военно-патриотическое направление - Толстикова Антонина Олеговна, педагог-психолог МАУ ДО ДЮЦ «Гармония»;

- информационно - медийное направление - Ермолаева Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Киренска»;

- гражданская активность - Залуцкая Ольга Васильевна, педагог-организатор МАУ ДО ДЮЦ «Гармония»;

- личностное развитие - Каргина Олеся Владимировна, методист МКУ «Центр развития образования».

В этом году в работе областных мероприятий Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее – РДШ): Всероссийский семинар-совещание для педагогов образовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ, III Слет Иркутского регионального отделения Всероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», X Байкальский Детский форум «Духовно-нравственные ценности в мире современных технологий», XXX сессия Областного детского парламента, Слет добровольцев Иркутского регионального отделения РДШ, приняли участие, как педагоги, так и обучающиеся образовательных организаций Киренского района. Но, главным моментом в работе РДШ на муниципальном уровне стал I районный Слет среди обучающихся образовательных организаций района. В работе Слета приняли участие более 60 обучающихся из 9 школ района. Также активисты различных направлений деятельности РДШ принимали участие в таких районных мероприятиях, как: районный форум «Образование – 2019», традиционное мероприятие «Своя игра» для обучающихся 5-8 классов, становились участниками различных акций.

В этом году на территорию района прибыли участники всероссийской патриотической акции «Снежный десант», бойцы студенческого отряда «Хаски» Иркутского национально-исследовательского технического университета в составе 13 человек. Ребята ведут общественную деятельность под эгидой регионального отделения молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» и ОГКУ «Молодежный кадровый центр» при поддержке Министерства по молодежной политике Иркутской области.  

В декабре 2018 года на базе волонтерского центра Киренского профессионально- педагогического колледжа прошел I Слет добровольцев (волонтеров). На Слет съехалось 86 делегатов из 7 образовательных организаций Киренского МО.

В рамках нравственного воспитания, работы по противодействию экстремизму и в целях формирования у школьников толерантного отношения к убеждениям, традициям и культурным особенностям различных этнических, социальных групп и религиозных конфессий в общеобразовательных учреждениях в течение года по плану проводятся мероприятия, направленные на развитие способности принимать людей независимо от их социальной и национальной принадлежности, способствуют развитию взаимопомощи, состраданию, готовности помочь даже незнакомому человеку:

- классные часы «Добро. Добродетель. Милосердие», «Правдивый ли ты?», «Любовь к близким», «Нас объединяет дружба»; «Я и другие Я», «Часы общения», «Человеческая личность и её качества», «Могу, хочу, надо»,«Мир духовности» и др;

- информационные минутки, на которых учащиеся знакомятся с нравственными проповедями, беседуют по темам «Как найти друзей?», «Хорошо ли одиночество?», «Я памятник тебе…», узнают о терроризме, экстремизме;

- библиотечные уроки «Толерантность-дорога к миру», «16 ноября – Международный день, посвященный толерантности»;

- диспуты «Что такое темперамент?», «Кто рядом с тобой?», «Взрослый я или нет», «Отношения мальчиков и девочек: девичья честь и мужское

достоинство», «Любовь и дружба»;

- круглые столы «Молодежная субкультура», «Я, ты, он, она»;

- беседы «Как научиться владеть собой?», «Терпимость - зачем она нужна?», «Культура взаимоотношений юношей и девушек» и беседы о правах человека, о том, что нетерпимость приводит к нарушениям прав человека, насилию и вооруженным конфликтам;

- конкурсы «Семья – хранитель духовных и нравственных ценностей народа», «Счастливое детство», «Как хорошо, что Вы на свете есть», «Живая классика», «Семейный остров», «Семейные истории».

Образовательными организациями постоянно проводится работа по противодействию распространения учений нетрадиционных религиозных организаций в ученической среде, а также деятельности неформальных молодежных объединений и групп, распространению экстремистских настроений среди учащихся. Зарегистрированных фактов распространения материалов экстремистского содержания в образовательных учреждениях не имеется.

С целью недопущения бесконтрольного доступа обучающихся к сети Интернет, к программам несовместимым с задачами обучения, в том числе способам создания и деятельности тоталитарных сект, пропаганде насилия и жестокости, другой информации, наносящей вред здоровью, в общеобразовательных учреждениях установлены контентные фильтры «Интернет цензор».  

Образовательные учреждения стремятся сегодня к диалогу, взаимодействию с семьёй в интересах развития и воспитания ребёнка. Поэтому одной из приоритетных задач образования города остается усиление роли семьи в воспитании детей, организация наиболее тесного сотрудничества, активного взаимодействия с семьями учащихся, в том числе и неблагополучными.

 В общеобразовательных учреждениях как высший орган управления работает управляющий совет, как органы самоуправления работают родительские комитеты, работают Советы отцов, которые организуют и участвуют в торжественных мероприятиях, спортивных соревнованиях, в заседаниях Совета профилактики, в рейдах по семьям детей «группы риска».

Учреждения совместно с родителями проводят мероприятия: День знаний, выпускные вечера, День семьи, День защитника Отечества, дежурство на общешкольных мероприятиях, рейды.

Ежегодно проводятся совместные соревнования для детей и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья», «Лыжня России», «Единая декада спорта».

Трудовая деятельность и трудовое воспитание сочетаются с профориентационной работой, главными направлениями которой является:

- предоставление максимума информации о профессиях, специальностях, необходимых в городе;

- помощь учащимся в выборе профессии на уровне социально-психологической консультации;

- размещена на стендах «Тебе выпускник» информация «Куда пойти учиться».

- встречи с выпускниками прошлых лет

Для развития технического творчества ведутся кружки «Волшебная игла», «Бумагопластика», «Умелые ручки».

С целью оказания профориентационной поддержки обучающихся в выпускных 9, 11 классах применяются следующие формы и методы: классные часы, беседы, круглые столы, диспуты, конкурсы, деловые игры, экскурсии, лектории с использованием профессиограмм, мультимедийных презентаций профессиональной направленности, анкетирования и др. Можно отметить следующие наиболее значимые мероприятия:

- актуализация информационных стендов «Выпускнику»,- «Абитуриенту»;

- диагностика профессиональных склонностей и интересов- психологами школ;

- индивидуальные консультации по вопросам самоопределения- школьников; 

- проведение Дня/Недели профориентации в школах.

В соответствии с планом мероприятий по реализации муниципального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (п.2) сводная информация по общеобразовательным организациям о числе учащихся, принявших участие в открытых он-лайн уроках по профнавигации всероссийского форума «ПроеКТОрия»  

Во всех общеобразовательных учреждениях разработаны и реализуются проекты «Школьный двор», в рамках которого учащиеся привлекаются к благоустройству школьного двора, озеленению клумб; осуществляется дежурство классов по школе и столовой. Ежегодно проходят городские акции «Чистый город», «Субботник».

   

 5.2. Дополнительное образование детей и подростков

 Дополнительное образование в районе представлено «Детской школой искусств им. А.В. Кузакова г. Киренска», МАУ ДО ДЮЦ «Гармония» и МКОУ СОШ п. Алексеевск.

Охват детей в возрасте от 5 до 18 дет дополнительными общеобразовательными программами составляет 62,9% от общей численности детей. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 14,5%.

В МАУДО ДЮЦ «Гармония» реализуется 6 направленностей: эколого-биологическая, социально-педагогическая, научно-техническая, туристско- краеведческая, физкультурно-спортивная и художественно-эстетическая. По данным направленностям функционируют 135 объединений.

Из них:

- научно-технического творчества – 1 объединение (12 человек),

- туристско-краеведческое – 4 объединения (51человек),

- физкультурно-спортивное – 37 объединений (535 человек)

- художественно-эстетическое – 45 объединений (576 человек)

- эколого-биологическое – 37 объединений (425 человек)

- социально-педагогическое – 11 объединений (123 человека).

Коллектив МАУДО ДЮЦ «Гармония» принимает активное участие в проведении районных мероприятий с детьми: военно-патриотической игры «Зарница», районной Спартакиады школьников, Президентских состязаний, конкурсов юных вокалистов, театральных фестивалей «По дорогам сказок», «Театр и дети», научно-практических конференций.

Успешно реализуются проекты «Мы – экспериментаторы», «Первые шаги в науку», «Школа дошколенка».

Внедрение инновационных проектов способствует качественному обновлению содержания дополнительного образования, расширению видов деятельности с целью максимального удовлетворения запросов участников образовательного процесса. Приложено немало усилий по методическому и информационному сопровождению образовательной деятельности, по активизации участия родителей, социальных партнеров, социума в работе МАУДО ДЮЦ «Гармония».

Проведенные мероприятия позволили значительно улучшить уровень участия воспитанников в мероприятиях регионального, всероссийского международного уровней.

Таблица 12

Результат Уровни Участие Победители и призёры
Муниципальный 1280 390
Региональный 1680 96
Межрегиональный 8 0
Всероссийский (дистанционный) 35 26
Международный (дистанционный) 53 19

Дополнительное образование детей, помимо обучения, воспитания и творческого развития личности, позволяет решать ряд других социально значимых проблем, таких как: обеспечение занятости детей, их самореализация и социальная адаптация, формирование здорового образа жизни, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков.

Интеграция общего и дополнительного образования представлена одной формой организации: создание на базе общеобразовательной школы объединений, занятия с которыми ведут педагоги дополнительного образования.

Основной задачей, которую ставит перед собой управление образования, является дальнейшее развитие системы дополнительного образования детей в соответствии запросами потребителей и в интеграции с общим образованием.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-10-31; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.071 с.)