Оценка эффективности реализации проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка эффективности реализации проекта



 

Рассмотрим критерии эффективности реализации PR-действий по продвижению компании "ТТС":

Количественные критерии:

)   количество участников игры "Схватка";

2) количество участников конкурса детских рисунков;

)   количество журналистских материалов по результатам проведения каждого мероприятия.

Качественные критерии:

·   имидж организации в представлении СМИ. Необходимо проведение мониторинга СМИ;

·   для выяснения отношения целевой аудитории к деятельности "ТТС-Киа" планируется проведение опроса (анкетирование) после реализации проекта.


Заключение

 

В данной работе были рассмотрены: связи с общественностью в коммерческой сфере, основные цели и задачи реализации, принципы функционирования, особенности работы отдела по связям с общественностью в коммерческой организации.

В качестве основных выводов можно привести следующие: связи с общественностью имеют следующее назначение: обеспечение социальных действий; обеспечение политической, экономической и конкурентной борьбы; обеспечение развития личности; социальный контроль масс, влияние на человека.

В бизнесе перед связями с общественностью стоят две основные задачи:

установить и поддерживать контакты, обеспечивать необходимый уровень взаимопонимания между стратегическими "группами влияния": клиентами, акционерами и персоналом;

содействовать продвижению товаров и услуг компании в конкретной среде.

По итогам проделанной работы можно сказать, что поставленная в начале исследования цель достигнута и решены следующие задачи:

выявлены цели, задачи и функции связей с общественностью в коммерческих структурах - подбор, мотивация и обучение персонала; улучшение взаимоотношений служащих компании; оптимизация маркетинговой политики; управление финансами; развитие экспортной базы; подготовка и проведение рекламных кампаний; организация специальных PR-мероприятий; охрана окружающей среды; защита прав потребителей; формирование и укрепление позитивного имиджа компании в среде партнеров по бизнесу и других категорий общественности.

исследованы принципы и этапы деятельности связей с общественностью;

Основными принципами связей с общественностью в деятельности коммерческих структур являются комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, эффективность, инициативность, двусторонний характер связей, конструктивность.

Основные этапы деятельности связей с общественностью - это определение проблемы, планирование и программирование, действие и коммуникация, оценка программы.

изучены принципы функционирования PR-отдела в коммерческой организации;

Основными принципами являются заказ маркетинговых, социологических, политологических и прочих исследований, налаживание корпоративных связей с общественностью, формирование имиджа фирмы, взаимодействие со СМИ, организация презентаций фирмы и производимых ею товаров и услуг, семинаров, экскурсий на фирму, юбилеев и других торжеств, внутрифирменные общественные связи.

Наиболее эффективно можно реализовать потенциал управленческой функции структуры public relations организации, если прибегать к интеграции работы своих внутренних PR-служб с услугами внешних консультантов.

выявлены средства связей с общественностью в работе коммерческих структур.

Наиболее привычной и привлекательной для журналистов формой информационного общения является пресс-конференция и пресс-тур; PR-документы - различного вида пресс-релизы, бэкграунднр, медиа-кит, специальные мероприятия; средства внутренних связей с общественностью - тренинги, корпоративные праздники и соревнования.

В данной работе представлен PR-проект по продвижению автосалона "ТТС-Kia" средствами связей с общественностью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.004 с.)