Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности реализации проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Рассмотрим критерии эффективности реализации PR-действий по продвижению компании "ТТС": Количественные критерии: ) количество участников игры "Схватка"; 2) количество участников конкурса детских рисунков; ) количество журналистских материалов по результатам проведения каждого мероприятия. Качественные критерии: · имидж организации в представлении СМИ. Необходимо проведение мониторинга СМИ; · для выяснения отношения целевой аудитории к деятельности "ТТС-Киа" планируется проведение опроса (анкетирование) после реализации проекта. Заключение
В данной работе были рассмотрены: связи с общественностью в коммерческой сфере, основные цели и задачи реализации, принципы функционирования, особенности работы отдела по связям с общественностью в коммерческой организации. В качестве основных выводов можно привести следующие: связи с общественностью имеют следующее назначение: обеспечение социальных действий; обеспечение политической, экономической и конкурентной борьбы; обеспечение развития личности; социальный контроль масс, влияние на человека. В бизнесе перед связями с общественностью стоят две основные задачи: установить и поддерживать контакты, обеспечивать необходимый уровень взаимопонимания между стратегическими "группами влияния": клиентами, акционерами и персоналом; содействовать продвижению товаров и услуг компании в конкретной среде. По итогам проделанной работы можно сказать, что поставленная в начале исследования цель достигнута и решены следующие задачи: выявлены цели, задачи и функции связей с общественностью в коммерческих структурах - подбор, мотивация и обучение персонала; улучшение взаимоотношений служащих компании; оптимизация маркетинговой политики; управление финансами; развитие экспортной базы; подготовка и проведение рекламных кампаний; организация специальных PR-мероприятий; охрана окружающей среды; защита прав потребителей; формирование и укрепление позитивного имиджа компании в среде партнеров по бизнесу и других категорий общественности. исследованы принципы и этапы деятельности связей с общественностью; Основными принципами связей с общественностью в деятельности коммерческих структур являются комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, эффективность, инициативность, двусторонний характер связей, конструктивность.
Основные этапы деятельности связей с общественностью - это определение проблемы, планирование и программирование, действие и коммуникация, оценка программы. изучены принципы функционирования PR-отдела в коммерческой организации; Основными принципами являются заказ маркетинговых, социологических, политологических и прочих исследований, налаживание корпоративных связей с общественностью, формирование имиджа фирмы, взаимодействие со СМИ, организация презентаций фирмы и производимых ею товаров и услуг, семинаров, экскурсий на фирму, юбилеев и других торжеств, внутрифирменные общественные связи. Наиболее эффективно можно реализовать потенциал управленческой функции структуры public relations организации, если прибегать к интеграции работы своих внутренних PR-служб с услугами внешних консультантов. выявлены средства связей с общественностью в работе коммерческих структур. Наиболее привычной и привлекательной для журналистов формой информационного общения является пресс-конференция и пресс-тур; PR-документы - различного вида пресс-релизы, бэкграунднр, медиа-кит, специальные мероприятия; средства внутренних связей с общественностью - тренинги, корпоративные праздники и соревнования. В данной работе представлен PR-проект по продвижению автосалона "ТТС-Kia" средствами связей с общественностью.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.004 с.) |