Участие в спонсорских и благотворительных программах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участие в спонсорских и благотворительных программах.



Задачи мероприятий данной стратегии - повышение имиджа компании "ТТС", создание имиджа успешной, благополучной, социально-ответственной компании, создание информационного поля вокруг благотворительных мероприятий компании.

1) Участие в проекте "Хочу увидеть мир"

У проекта "Хочу увидеть мир" две реализующие программы.

Одна помогает в профориентации учащихся выпускных классов школ-интернатов, знакомит детей с различными видами профессиональной деятельности в яркой, увлекательной и запоминающейся форме. Знакомит с профессиями и их реальными представителями. Проводятся мастер - классы и обустраиваются кабинеты домоводства.

У другой программы главная задача социализация воспитанников и расширение их кругозора. Осуществляются поездки в большие города, что дает возможность ребятам окунуться в новую необычную обстановку.

Данный проект направлен в первую очередь, на личностную реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников, и включают дополнительное обучение, психологическую помощь, развивающие экскурсионные поездки и участие в интересных мероприятиях.

Воспитанники провинциальных детских домов и интернатов, при отсутствии спонсорской помощи проводят детство в практически полной культурной и информационной изоляции. Многие интернаты не имеют собственного транспорта, и из-за этого их воспитанники очень плохо знают даже Столицу своей Родины - Москву, что говорить о других городах и странах. Им затруднительно из-за недостатка знаний о возможностях "большого мира" - адаптироваться, найти работу, правильно выбрать училище, техникум или колледж, подросткам реализовать свои способности и приспособиться к жизни за пределами детского дома.

Познавательные и вместе с тем интересные экскурсии подарят ребенку яркие впечатления и незабываемые воспоминания, которые надолго останутся с ними, и будут направлять на жизненном пути спустя годы после выпуска. Хорошо известно, что воспитание всесторонне развитой личности, способной приобретать и формировать социальный быт, любовь к Родине, знакомство с другими регионами и странами - все это необходимо для полноценной жизни в условиях современного мира.

Информационное сопровождение специальных мероприятий:

·   подготовка информационных материалов для СМИ (анонс, приглашение, пресс-релиз, бэкграундер);

·   формирование списка СМИ для реализации информационной кампании;

·   рассылка информационных материалов в СМИ;

·   рассылка анонса мероприятия в информационные агентства;

·   организация и проведение пресс-конференции;

·   рассылка пресс-релиза и дополнительных материалов по итогам мероприятия;

·   инициирование публикаций в СМИ по итогам мероприятия.

Обоснование выбора СМИ:

При составлении списка средств массовой информации, в которых будут освещаться предлагаемые мероприятия мы учитывали налаженные контакты с издательствами "5 Колесо", "За рулем", телекомпанией "ТНВ" и журналом "Выбирай".

Работа с сайтом и социальными сетями:

·   подготовка новостных материалов для размещения на сайте и официальной группе социальной сети Вконтаке "ТрансТехСервис";

·   подготовка фоторепортажей для размещения на сайте.

Календарный план мероприятий

 

PR-кампания рассчитана на 6 месяцев - с сентября 2013 по март 2014

Название мероприятия Сроки реализации
1. Проведение игры "Схватка" начало ноября 2013
2. Проведение конкурса детских рисунков "Все краски лета с Kia" Сентябрь 2013
3. Участие в проекте "Хочу увидеть мир" Декабрь 2013

Бюджет проекта

В рамках данного проекта вложение денежных средств предусматривается в благотворительные мероприятия.

Компания "ТТС", согласно своему финансовому отчету за прошедший период, может выделить 500 000 руб. на благотворительность.

Расчет бюджета планируемой нами PR кампании включал следующие виды расходов: оплата статей в СМИ, выходящих на бумажных носителях (25 000,00 р); оплата материалов, публикуемых в сети интернет (18 000,00р); создание и печать информационных материалов и банеров (75 000,00р); изготовление детских игршек с логотипом "Kia" (17 500,00р.); нанесение аэрографии на автомобиль (85 000,00р.); разработка и печать грамот для поощрения участников мероприятий (3 700,00р.); подарки участникам "Схватки" и родителям участников "Все краски лета с Kia" (навигаторы, кепки, галстуки, дорожные наборы с логотипом "Kia"); (99 500,00р.).

Суммарные расходы на проведение планируемой нами PR кампании составят 323 700 рублей. Хотя сумма достаточно велика, следует отметить, что финансовое состояние автосалона "ТрансТехСервис-Kia" позволяет осуществить расходы в таком размере.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.154.106 (0.006 с.)