Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участие в спонсорских и благотворительных программах.
Задачи мероприятий данной стратегии - повышение имиджа компании "ТТС", создание имиджа успешной, благополучной, социально-ответственной компании, создание информационного поля вокруг благотворительных мероприятий компании. 1) Участие в проекте "Хочу увидеть мир" У проекта "Хочу увидеть мир" две реализующие программы. Одна помогает в профориентации учащихся выпускных классов школ-интернатов, знакомит детей с различными видами профессиональной деятельности в яркой, увлекательной и запоминающейся форме. Знакомит с профессиями и их реальными представителями. Проводятся мастер - классы и обустраиваются кабинеты домоводства. У другой программы главная задача социализация воспитанников и расширение их кругозора. Осуществляются поездки в большие города, что дает возможность ребятам окунуться в новую необычную обстановку. Данный проект направлен в первую очередь, на личностную реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников, и включают дополнительное обучение, психологическую помощь, развивающие экскурсионные поездки и участие в интересных мероприятиях. Воспитанники провинциальных детских домов и интернатов, при отсутствии спонсорской помощи проводят детство в практически полной культурной и информационной изоляции. Многие интернаты не имеют собственного транспорта, и из-за этого их воспитанники очень плохо знают даже Столицу своей Родины - Москву, что говорить о других городах и странах. Им затруднительно из-за недостатка знаний о возможностях "большого мира" - адаптироваться, найти работу, правильно выбрать училище, техникум или колледж, подросткам реализовать свои способности и приспособиться к жизни за пределами детского дома. Познавательные и вместе с тем интересные экскурсии подарят ребенку яркие впечатления и незабываемые воспоминания, которые надолго останутся с ними, и будут направлять на жизненном пути спустя годы после выпуска. Хорошо известно, что воспитание всесторонне развитой личности, способной приобретать и формировать социальный быт, любовь к Родине, знакомство с другими регионами и странами - все это необходимо для полноценной жизни в условиях современного мира. Информационное сопровождение специальных мероприятий:
· подготовка информационных материалов для СМИ (анонс, приглашение, пресс-релиз, бэкграундер); · формирование списка СМИ для реализации информационной кампании; · рассылка информационных материалов в СМИ; · рассылка анонса мероприятия в информационные агентства; · организация и проведение пресс-конференции; · рассылка пресс-релиза и дополнительных материалов по итогам мероприятия; · инициирование публикаций в СМИ по итогам мероприятия. Обоснование выбора СМИ: При составлении списка средств массовой информации, в которых будут освещаться предлагаемые мероприятия мы учитывали налаженные контакты с издательствами "5 Колесо", "За рулем", телекомпанией "ТНВ" и журналом "Выбирай". Работа с сайтом и социальными сетями: · подготовка новостных материалов для размещения на сайте и официальной группе социальной сети Вконтаке "ТрансТехСервис"; · подготовка фоторепортажей для размещения на сайте. Календарный план мероприятий
PR-кампания рассчитана на 6 месяцев - с сентября 2013 по март 2014
Бюджет проекта В рамках данного проекта вложение денежных средств предусматривается в благотворительные мероприятия. Компания "ТТС", согласно своему финансовому отчету за прошедший период, может выделить 500 000 руб. на благотворительность. Расчет бюджета планируемой нами PR кампании включал следующие виды расходов: оплата статей в СМИ, выходящих на бумажных носителях (25 000,00 р); оплата материалов, публикуемых в сети интернет (18 000,00р); создание и печать информационных материалов и банеров (75 000,00р); изготовление детских игршек с логотипом "Kia" (17 500,00р.); нанесение аэрографии на автомобиль (85 000,00р.); разработка и печать грамот для поощрения участников мероприятий (3 700,00р.); подарки участникам "Схватки" и родителям участников "Все краски лета с Kia" (навигаторы, кепки, галстуки, дорожные наборы с логотипом "Kia"); (99 500,00р.). Суммарные расходы на проведение планируемой нами PR кампании составят 323 700 рублей. Хотя сумма достаточно велика, следует отметить, что финансовое состояние автосалона "ТрансТехСервис-Kia" позволяет осуществить расходы в таком размере.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.154.106 (0.006 с.) |