Структура организации деловых переговоров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура организации деловых переговоров



Введение

 

Туристический бизнес в настоящее время переживает перемены, связанные с ускоряющейся динамикой научно-технического прогресса, находящего свое отражение в развитии систем бронирования, увеличения доходов путешественников и их потребностей, мобильности путешественников, увеличения значимости инноваций во всех социальных и экономических областях. Конкурентная среда становится не только агрессивнее, но и динамично изменчива ко всем проявлениям. Задачами персонала становится не только использование инструментов познания огромного объема информации, но и управления как информацией так и способами передачи ее.

На фоне развития компаний по бронированию, результативность которых находит отражение в автоматизированном сборе статистики и продвижении продукта, работа персонала компаний туристской сферы базируется на умении общаться. Это умение становится не только свойством качества услуги, но и конкурентным свойством компании.

Туризм - системное экономическое явление, которое не только обладает свойствами нематериальной услуги, но и неоднородное и динамичное явление. Неоднородность проявляется в большом количестве составляющих его видов деятельности, контролирующих организаций, способов передачи информации, условности стандартизирования процессов.

Деловые переговоры являются важным способом формирования и продвижения продукта. Эффективность зависит от ряда факторов, не только обусловленными компетенцией сотрудника.

Целью работы является создание алгоритма ведения деловых переговоров менеджера направления туристской компании.

На основе поставленной цели были решены следующие задачи:

- Определить сущность и структуру деловых переговоров;

-  Дать характеристику психологическим факторам процесса деловых переговоров;

-  Определить роль деловых переговоров в туристском предприятии;

-  Провести анализ процесса переговоров на туристском предприятии.

Объектом исследования является процесс проведения деловых переговоров.

Предметом исследования являются факторы влияния на результативность деловых переговоров.

В работе были использованы материалы следующих авторов: Г.В. Бороздиной, Зайцевой Н.А., Н.И. Кабушкина, В.М. Пищулова, Л.С. Роталь, А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных, Л.Д. Столяренко, Е. Орел.


Структура организации деловых переговоров

Анализ процесса деловых переговоров на туристском предприятии ООО «ТК «Лагуна»

Введение

 

Туристический бизнес в настоящее время переживает перемены, связанные с ускоряющейся динамикой научно-технического прогресса, находящего свое отражение в развитии систем бронирования, увеличения доходов путешественников и их потребностей, мобильности путешественников, увеличения значимости инноваций во всех социальных и экономических областях. Конкурентная среда становится не только агрессивнее, но и динамично изменчива ко всем проявлениям. Задачами персонала становится не только использование инструментов познания огромного объема информации, но и управления как информацией так и способами передачи ее.

На фоне развития компаний по бронированию, результативность которых находит отражение в автоматизированном сборе статистики и продвижении продукта, работа персонала компаний туристской сферы базируется на умении общаться. Это умение становится не только свойством качества услуги, но и конкурентным свойством компании.

Туризм - системное экономическое явление, которое не только обладает свойствами нематериальной услуги, но и неоднородное и динамичное явление. Неоднородность проявляется в большом количестве составляющих его видов деятельности, контролирующих организаций, способов передачи информации, условности стандартизирования процессов.

Деловые переговоры являются важным способом формирования и продвижения продукта. Эффективность зависит от ряда факторов, не только обусловленными компетенцией сотрудника.

Целью работы является создание алгоритма ведения деловых переговоров менеджера направления туристской компании.

На основе поставленной цели были решены следующие задачи:

- Определить сущность и структуру деловых переговоров;

-  Дать характеристику психологическим факторам процесса деловых переговоров;

-  Определить роль деловых переговоров в туристском предприятии;

-  Провести анализ процесса переговоров на туристском предприятии.

Объектом исследования является процесс проведения деловых переговоров.

Предметом исследования являются факторы влияния на результативность деловых переговоров.

В работе были использованы материалы следующих авторов: Г.В. Бороздиной, Зайцевой Н.А., Н.И. Кабушкина, В.М. Пищулова, Л.С. Роталь, А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных, Л.Д. Столяренко, Е. Орел.


Структура организации деловых переговоров



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.004 с.)