Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Анцибор, М.М. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продлённым днём [Текст] / М.М.Анцибор, Н.Ф.Головонова: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2121 «Педагогика и методика начального обучения». - М.: Просвещение, 1990. - 159 с. . Ашмарин, Б.А. Теория и методики физического воспитания [Текст] / Б.А.Ашмарин, Ю.А.Виноградов, З.Н.Вяткина: учеб. для студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов по спец. 03.03. «Физ.культура» // под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990. - 287 с. . Баранцев, С.А. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. Пособия для учителя. [Текст] / С.А.Баранцев, Г.В.Береуцин, Г.И.Довгаль, И.Н.Столяк / под. ред. А.М Шлемина. - М.: Просвещение, 1988. - 144 с. . Бейлин В.Р. Игровая гимнастика в 1-2 классах [Текст] / В.Р.Бейлин. - Мозырь: Белый ветер,1998. - 296 с. . Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры [Текст] / А.А. Гужаловский: учеб. для техн. физ. культ. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 352 с. . Гужаловский, А.А. Физическая культура в режиме дня учащихся [Текст] / А.А.Гужаловский. - Минск: Народная асвета, 1976. . Каралашвили, Е.А. Физкультурная минутка. Динамические упражнения для детей 6-10 лет [Текст] / Е.А.Карашвили. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 64 с. . Коротков, И.М. Подвижные игры в школе. В помощь учителям физической культуры [Текст] / И.М.Коротков. - М.: Просвещение, 1979. - 190 с. . Курамшин, Ф. Теории и методика физической культуры [Текст] / Ф.Курамшин. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с. . Лосева, О.А. Продлённый день в школе: Режим и организация досуга [Текст] / О.А.Лосева: науч. и исслед. ин-т физиологии детей и подростков Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1991 - 112 с. . Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры) [Текст] / Л.П.Матвеев: учеб. для ин-тов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с. . Матвеев, Л.П. Методика физического воспитания с основами теории [Текст] / Л.П.Матвеев, С.Б.Мельников: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. уч-щ. - М.: Просвещение, 1991. - 191 с. . Матвеев, Л.П. Теория и методика физического воспитания [Текст] / Л.П.Матвеев, А.Д.Новиков: учеб. для институтов физ. культ.: В 2 т. - М., 1976. . Попов, С.В. Валеология в школе и дома (О физическом благополучии школьников) [Текст] / С.В.Попов. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 257 с. . Попова, И.Н. Организация и содержание работы в группах продленного дня: Начальная школа [Текст] / И.Н.Попова, С.А.Исаева, Е.И.Ромашкова. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 144 с. . Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 480 с. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Примерный комплекс гимнастики до занятий (в помещении) для учащихся I - II классов: 1. Ходьба на месте с высоким подниманием бедра. . И. п. - основная стойка. 1- руки на пояс; 2 - руки к плечам; 3 - руки вверх, потянуться; 4 - и. п. . И. п. - основная стойка, руки вверх. 1 - поворот туловища направо, руки к плечам; 2 - и. п.; 3 - 4 - то же в другую сторону. . И. п. - основная стойка, руки к плечам. 1- полуприсед, руки вперёд; 2 - и. п.; 3 - присед, руки вверх; 4 - и. п. . И. п. - стояка ноги врозь, руки на пояс. 1 - наклон к правой; 2 - наклон вперёд; 3 - наклон к левой; 4 - и. п. . И. п. - основная стойка, руки на пояс. 1 - прыжок на правой; 2 - прыжок на левой; 3 - прыжок на двух; 4 - прыжком поворот на 90°. . Ходьба на месте. Примерный комплекс гимнастики до занятий (на открытом воздухе) для учащихся II - III классов: 1. И.п. - основная стойка. 1 - 2 - согнув правую ногу, обхватить колено двумя руками, прижать его к груди (выдох); 3 - 4 - и.п. (вдох). (4-6 раз каждой ногой). 2. Игра с бегом «Перемена мест». Дети становятся в круг, рассчитываются на три-пять человек и размыкаются на вытянутые руки. Каждый игрок запоминает свой номер. Ведущий, стоя в середине круга, называет один из номеров, например первый. Все первые номера меняются местами. Водящий старается занять освободившееся место. Игрок, оставшийся без места, становится водящим. Побеждают игроки, ни разу не побывавшие водящими. . И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 - наклонившись вперёд хлопнуть в ладоши за правым коленом (выдох); 2 - 3 - и. п. (вдох); 4 - 6 - то же с хлопком за левым коленом. (6-8 раз) . И. п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 - поворачивая туловище влево, развести руки в стороны; 2 - и. п.; 3 - 4 - то же в правую сторону (по 6 раз в каждую сторону). . И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, кисти сжаты в кулаки. 1 - согнуть руки в локтях; 2 - руки вверх; 3 - согнуть руки в локтях; 4 - выпрямить в стороны. (10-12 раз) . И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 - наклон влево, руки за голову; 2- и. п.; 3 - 4 - то же в правую сторону. (4-6 раз в каждую сторону) . И. п. - основная стойка. 1 - руки к плечам, выпрямить туловище, голову не закидывать назад (вдох); 2 - расслабив мышцы, перейти в и. п.; 3 - 4 - повторить счёт 1 - 2. (8-10 раз) Приложение Б Примерные комплексы физкультурных минуток для учащихся I - IV классов: Комплекс №1 (для письменных уроков) . И. п. - о. с., руки на пояс. 1-2 - подняться на носки, свести лопатки, прогнуться - вдох. 3-4 - и.п. - выдох (6-8 повторений). . И. п. - руки на пояс. 1 - наклон вправо; 2 - наклон влево (8-10 повторений). . И. п. - о. с. 1 - руки в стороны, сгибание кистей; 2 - разгибание; 3 - сгибание кистей; 4 - разгибание кистей. То же, руки вверх, вперёд, вниз (2-3 повторения). . И. п. - о.с., руки на пояс. 1-2 - присед, руки вверх; 3-4 - и. п. Принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 5-6 секунд. Комплекс №2 (для устных уроков) . Ходьба на месте. 1 - руки вперёд; 2 - руки вверх; 3 - руки согнуть в локтях за голову; 4 - руки на пояс. . И. п. - о. с., руки на пояс. 1 - поворот туловища направо; 2 - и. п.; 3 - поворот туловища налево; 4 - и. п.; 5 - наклон вперёд; 6 - и. п.; 7 - наклон назад; 8 - и.п. . И. п. - о.с., руки на пояс. 1 - полуприсед; 2 - и. п. Упражнения для снятия усталости пальцев рук: . Сжать пальцы в кулак, затем делать круговые вращения кистью влево, затем - вправо. . С силой сжимать и разжимать пальцы. . Руки прямые вперёд, выпрямить пальцы, большой палец отвести в сторону, и проделать им круговые движения. . Развести пальцы и начиная с мизинца последовательно (веерообразным движением) согнуть все пальцы в кулак, затем разогнуть пальцы, начиная с большого. Приложение В Игры и развлечения на большой перемене для учащихся I - III классов: 1. Пустое место. Дети размещаются по кругу на расстоянии полушага друг от друга (руки за спиной). Водящий становится за кругом. По сигналу учителя водящий обегает круг и внезапно дотрагивается до одного из стоящих. Водящий и игрок, которого он коснулся, стремятся обежать круг быстрее и занять пустое место. Тот, кто останется без места, становится водящим. . Зайчики. Все играющие - «зайчики». До тех пор, пока учитель ударит мячом о землю, «зайчики» резвятся и прыгают. Когда учитель поймает и поднимет мяч вверх на вытянутые руки, дети должны принять позу «зайчиков» и «замереть». Тот, кто шевельнётся, сменит позу или потеряет равновесие, выходит из игры или получает штрафное очко и остаётся на порядке. Затем игра продолжается в том же порядке. Эстафеты для учащихся IV - VI классов: 1. Передал - садись! Ребята делятся на две команды и выстраиваются в колонны по одному за линией старта. Каждая команда выбирает капитанов - игроков, умеющих хорошо бросать и ловить мяч. Капитаны становятся на специальные отметки напротив своих команд на расстоянии 3-5 м. по сигналу учителя капитаны бросают мячи первым игрокам своих команд. Те, получив мячи, бросают их обратно своим капитанам и садятся. Капитаны, получив мячи, бросают их вторым игрокам и т. д. побеждает команда, все игроки которой первыми сядут. . Эстафета с набивными мячами. Ученики делятся на две команды, которые выстраиваются за линией старта в колонны по одному. Перед каждой командой на расстоянии 15-20 м. находится круг диаметром 1м. У ног первых игроков лежат по два набивных мяча. По сигналу учителя первые игроки с мячами в руках бегут к кругу. Кладут в него мячи и, возвращаясь обратно, касаются вторых игроков. Те в свою очередь бегут в круг за мячами и, возвращаясь, отдают их третьим игрокам и т. д. побеждает команда, первой закончившая эстафету. Приложение Г Содержание спортивного часа для учащихся IV класса (весенний период): 1. Организованный выход, построение; равномерный бег змейкой, бег с прыжками через полосу шириной 1 м., бег с ускорением на 15-20 м. (2-3 раза); комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой (скакалку сложить вчетверо и удерживать её так, чтобы руки были шире плеч): . И. п. - о. с., скакалку вниз. 1 - руки вперёд; 2 - руки вверх; 3 - руки вперёд; 4 - и. п. . И. п. - о. с., скакалку вверх. 1 - поворот туловища вправо; 2 - то же влево; 3 - наклон вперёд; 4 - то же назад. . И. п. - о. с., скакалку вниз. 1 - присед, руки вверх; 2 - и. п. прыжки через обычную скакалку (30-60 сек). . Подвижная игра «Удочка». Играющие становятся в круг. Водящий, стоя в центре, кружит верёвочку с мешочком на конце так, чтобы мешочек скользил по земле или несколько приподнимался над нею. Все перепрыгивают через мешочек. Выигрывают дети, которые за всю игру ни разу не были водящими. Каждый водящий делает не более 15 кругов верёвочкой, вращая её в одну, затем в другую стороны. игры по интересам учащихся. . Заключительный бег трусцой 60-100 м. Построение, подведение итогов занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.90 (0.009 с.) |