Как разработать стратегию продвижения в социальных сетях? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как разработать стратегию продвижения в социальных сетях?



Вы уже спланировали бизнес стратегии таким образом, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса, в частности в Интернете.

Например, вы уже определили:

Кто ваша целевая аудитория?

Какую ценность вы им предлагаете?

Как и чем вы доставляете эту ценность?

Как вы будете строить связи с потребителями?

Эти вопросы и будут основой для разработки плана для социальных медиа. Используйте их. Подумайте, в каких социальных сетях «сидит» ваша аудитория. Есть большие социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук. Там, скорее всего, ваша аудитория тоже. Но подумайте где можно найти именно ваши потенциальные клиенты. Где будет проще продвинуть свое предложение, где есть люди, которым, скорее всего, это будет интересно. Ведь есть еще много специализированных сетей и сообществ, возможно и по вашей тематике тоже.

Хороший план для социальных медиа должен быть:

· Простой;

· Краткий;

· Руководствоваться целями и

· Применим на практике.

Как выгодно использовать социальные сети — в статье «Какие уроки для бизнеса можно извлечь из кампании президента США»

В заключении; иметь хотя-бы начальную стратегию для вашего бизнеса в Интернете никак не помешает. Включите ее в ваш бизнес план. Проиграть вам нечего, а выгоды могут быть огромными. И избегайте типичных ошибок малого бизнеса.

Стратегия продаж

Продолжаем инструкцию по бизнес планированию. Давайте вспомним о том, что уже сделано. Сделали титульный лист, резюме и содержание, мы описали нашу компанию, мы определили продукты и услуги, провели анализ рынка и отрасли, провели анализ SWOT, мы разработали маркетинговую стратегию. Теперь продолжаем с очень важной стратегией — и это стратегия продаж.

Воронка продаж — без нее никуда

Стратегия продаж отличается от стратегии маркетинга. Там где стратегия маркетинга заканчивается, начинается стратегия продажи. Маркетинговая стратегия заканчивается с привлечением потенциальных клиентов в вашу воронку продаж, и с этого момента начинается ваша стратегия продаж.

Что должна содержать стратегия продаж?

В этом разделе бизнес плана придется объединить несколько элементов, которые сложились в процессе бизнес планирования. Вы должны использовать информацию из:

· Бизнес идеи — Какова необходимость рынка, и какие именно проблемы решает ваша организация?

· Бизнес целей — Как цель связана с продажей? Например, если у вас есть цель получить прибыль 200 000 рублей, то вы должны убедиться, что продажи смогут обеспечить такую ​​прибыль, после вычета расходов.

· Сегментации рынка — Сколько потенциальных клиентов существуют?

· Тенденции отрасли и рынка в целом — Каков рост в отрасли? Вы не можете поместить свой рост продаж на 200%, если общий тренд рынка и отрасли 5%.

· Маркетинг — Насколько эффективной и действенной является ваша маркетинговая программа? Сколько потенциальных клиентов ваш маркетинговый план может принести в воронке продаж?

После того как вы получите наиболее важные параметры из всех вышеуказанных разделов и подразделов, вы можете начать прогнозировать продажи, а затем определить тактику, которая будет поддерживать эти прогнозы.

Итак, вот основные подразделы стратегии продаж:

Краткий обзор стратегии продаж

Перед тем, как приступить к выполнению следующей части, нужно написать краткое резюме этого раздела бизнес плана в виде руководства для дальнейшего планирования. Когда вы закончите с другими подразделами, вы можете скорректировать его.

Прогноз продаж

Прогнозирование продаж является довольно сложным процессом. В этом процессе следует использовать все предыдущие исследования и анализы. Прогнозы продаж, естественно, должны быть в соответствии с тенденциями в отрасли и на рынке. Как только вы закончите со всеми исследованиями и анализами, приступаете к прогнозу. Сама оценка достаточно проста. Вот как выглядит подготовка данного раздела:

· Определите линий продуктов и / или услуг, которые будут предложены целевому рынку.

· Оцените продажи в рублях на ежемесячной основе в течение срока действия плана для каждой линейки продуктов.

· Определить прямые затраты на продажи. Прямые затраты на продажи составляют стоимость материалов и производства продукции и / или услуг. Эти затраты возрастают с увеличением продаж.

За первый год подготовьте подробные ежемесячные оценки, а в течение следующих лет можете оценивать раз в год. И всегда используйте графическое отображение оценки, как показано в таблице и графиках ниже в качестве примера.

График продаж по месяцам

В итоге сделайте график годового движения объема продаж за несколько лет.

График продаж по годам

Наконец опишите числа в таблице и графиках, с точки зрения того, что они будут означать для вашего бизнеса.

 

Тактики продаж

Тактики продажи должны просто отражать воронку продаж в вашем бизнесе.(Воронка продаж — это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки.

В англоязычной википедии воронка продаж определяется как маркетинговая модель, которая в теории иллюстрирует путешествие на всех этапах покупки: от знакомства с предложением (первое касание) до завершения сделки.

Предпринимателям и бизнесменам знание о том, что такое воронка продаж поможет многократно увеличить свои прибыли. Неважно, выстраивается она в Интернет-торговле или в процессе «оффлайновой» реализации товаров в магазине – модель работает и в том, и в другом случае.)

· Тактика проявления интереса. Укажите все, что вы сделаете, чтобы побудить интерес к вашей продукции и / или услуг, со стороны потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты, это те, которые маркетинговой стратегией уже осведомлены о вас и уже включены в вашу воронку продаж. Эта тактика в большинстве случаев будет выполняться вашим отделом продаж. Например, человек, который прочитал вашу рекламу (маркетинговая стратегия) обращается по телефону, в поисках удовлетворения своих потребностях. Ваш отдел продаж должен побудить его прийти в ваш магазин, или оставить заявку на обслуживание, т. е., ясно показать интерес к вашим товарам или услугам. Здесь вы указываете все тактики, которым будет пользоваться отдел продаж для приведения этих потенциальных клиентов в Ваш объект продаж (вне зависимости магазин ли это, офис, или другое).

· Тактика пробуждения желания купить. Эти тактики, имеют за цель «перенести» ваши потенциальные клиенты из предыдущего этапа в следующий этап — побудить желание купить. Эти люди уже выразили заинтересованность в вашем бизнесе (позвонили по телефону и пришли в ваш выставочный зал). На этом этапе, отдел продаж должен побудить у клиента желание купить. Например, объяснит особенности продукты, цены, характеристики, демонстрировать использование и т.д. Здесь нужно перечислить все эти тактики.

· Тактика принятия решения о покупке. После того как вы побудили желание купить у потенциальных клиентов, должны применять тактику, которая даст окончательное решение о покупке. Потенциальный покупатель уже проявил желание купить, и тут Ваш отдел продаж не должен позволить отложить решение о покупке. Можно предложить выгодные условия оплаты, дополнительные услуги и сервисы, и т.д.

План действий

После того, как определитесь с тактиками продаж, тут же переключайтесь на планирование активностей и мероприятий, которых будет необходимо выполнить для осуществления целей. У вас должна получиться знакома вам уже форма:

· Тактика

o Действия

§ Бюджет

Таким образом, у вас в наличие будет ясный и четкий план с конкретными действиями, ответственностью и сроками их реализации. Еще лучше, если вы заранее продумаете стратегию повторных продаж, а также о составлении коммерческого предложения.

Управление является действительно важным элементом любого бизнеса. Как бизнес будет проходить через различные стадии жизненного цикла, так будет расти и потребность в управлении бизнесом, и это напрямую связано с эффективностью бизнеса. Если ваш бизнес находится в процессе инициирования и планирования, и если вы планируете работать в своем бизнесе один, наверное, думаете, что нет необходимости читать раздел «Организационный план в бизнес плане «. Но я рекомендую сделать это, с целью дальнейшего планирования управления персоналом в вашем бизнесе, потому что в одиночку бизнес делать сложно.

Также, работая над данным разделом, как часть процесса планирования, вы сделаете хорошую подготовку к планированию финансов.

Что должен содержать раздел «Организационный план в бизнес плане»?

· Резюме раздела

· Организационная структура

· Управленческая команда

· Возможные слабые стороны управленческой команды

· План персонала организации

Краткое резюме

И снова в бизнес-плане раздел начинается с резюме главы. Оно будет в начале, но делаете вы его, как всегда, после завершения всей главы.

Организационная структура

Организационная структура представляет собой иерархию сотрудников в организации. Она покажет, кто, и за что несет ответственность, кто выполняет задачи, кто контролирует выполнение, кто регулирует коммуникацию между сотрудниками и т. п.. Важно понимать, что это серьезный раздел, потому что вы планируете основу того, что должно отвечать требованиям в течение длительного времени. Вы не можете каждый месяц менять иерархию и структуру организации, что, допустим, позволительно с некоторыми другими разделами бизнес плана.

Организационная структура должна быть представлена ​​в виде организационной диаграммы или графика (т. н. «органограмм»). Есть бесплатное онлайн приложение для создания органограмма — Gliffy. Вам нужно всего лишь зарегистрироваться и сможете использовать приложение. Вы можете также использовать Microsoft Office Word, который имеет возможность вводить диаграмму в виде организационной структуры, которую можно настроить в соответствии с вашими потребностями. На рисунке показана схема организационной структуры MS Word 2007.

Желательно, чтобы бизнес-план включал «органограмму», но если нет такой возможности, то можно описать организационную структуру текстом.

Иллюстрация содержит позиции и должности, ответственные за каждую позицию. Эти позиции могут быть функции, такие как продажи, маркетинг, финансы, производство … Объясните, как разделить основные функции бизнеса и сделайте должностные инструкции.

Управленческая команда

Управленческая команда — список людей, которые будут управлять бизнесом. Это можете быть просто вы как предприниматель или включить ваши первые сотрудники. Для каждой из ключевых позиций управления нужно учитывать предыдущий опыт управленца и его роль в компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.025 с.)