Процесс управления организацией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процесс управления организацией



Принятие решений осуществляется:

• В условиях определенности

100% уверенность в наступлении события

– Точные планы, эффективные решения

• В условиях риска

– Известны вероятность наступления события и его влияние на проект

• В условиях неопределенности

– Неизвестна вероятность наступления события и

– Не определено само событие

Стратегическое управление (менеджмент) предприятием — это деятельность, связанная как с постановкой целей и его задач (исходя из видения и миссии), так и с поддержанием ряда взаимоотношений между предприятием и его окружением, которые позволяют ему добиться своих целей, соответствуют его внутренним возможностям и позволяют ей оставаться восприимчивым к внешним требованиям.

Стратегическое управление призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе.

При этом основное внимание руководства сконцентрировано на внешнем окружении для быстрой и адекватной реакции на изменения в нем.

Уровни стратегического управления:

1. Операционные стратегии – и нициативы и подходы в руководстве подразделениями при решении оперативных задач, имеющих стратегическое значение

2. Функциональные стратегии - у правленческие планы действий по отдельным ключевым направлениям

3. Корпоративная (общая) стратегия – п одходы, направления и цели, разрабатываемые руководством Компании для достижения наилучших результатов в бизнесе

Оперативное и стратегическое управление (статег->оперативное)

 

 

 

Инструменты стратегического управления

1. Система целей - н абор взаимосвязанных целей, формально определяющих направления развития компании на различных уровнях и в различных областях

a. Миссия (стратегическое видение) - «То что мы хотели бы иметь в качестве мнения о нас наших клиентов».

b. Стратегические цели - о сновные бизнес-цели Компании на текущем этапе ее развития с перспективой на 2-3 года.

c. Локальные цели - ц ели, детализирующие стратегические цели компании и представляющие их с точки зрения финансов, рынка, производства, инноваций и персонала.

Требования к системе целей

S Specific Цели должны быть конкретными
M Measurable Цели должны быть измеримыми
A Assignable Цели должны быть закреплены за конкретными людьми
R Realistic Цели должны быть реалистичными, соответствовать имеющимся ресурсам
T Time Цели должны иметь временной диапазон

 

 

2. Ключевые показатели деятельности - к оличественные индикаторы, позволяющих измерять степень успешности деятельности компании в настоящем и будущем и предназначенных для руководства Компании как инструмент принятия решений в процессе управления деятельностью Компании.

3.   Стратегические инициативы - с истема мероприятий, позволяющих обеспечить достижение требуемых значений показателей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.006 с.)