Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-коммуникационные технологии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс взаимодействия взаимозависимых и взаимно влияющих рыночных субъектов носит название коммуникация. Существует достаточное количество определений понятия коммуникация, но в основном они сводятся к следующему. Коммуникация это процесс: • передачи информации, • изменения поведения получателя информации. Таким образом, основная цель коммуникации заключается в – убеждении, – контроле, – общении. Коммуникация представляет собой социальный процесс, отражающий общественную структуру и выполняющий в ней связующую функцию. Различные авторы рассматривают коммуникацию как: – процесс (выступает как социальная категория); – канал связи (инженерно-техническая категория); – услугу (экономическая категория, зависящая от конкретных условий производства и потребления); – функцию (совокупность действий для достижения поставленной цели). – систему (реализация обмена информацией между группами людей). Кроме перечисленных выше, коммуникации рассматривают: как сферу деятельности, как аспект технологии, как культуру субъектных отношений и т.д. Различают следующие формы коммуникационной деятельности, которые определяются их целями: 1. субъект - субъектные (общение), характеризуется как равноправные взаимоотношения; 2. субъект - объектные (управление), характеризуется такими формами как: приказ, обучение, внушение; 3. объект - субъектные (подражание), характеризуется как самоуправление. Два вида управления: – управление средствами коммуникации и – управление людьми, участвующими в осуществлении коммуникаций. Управление коммуникациями – это управление взаимоотношениями между людьми, которые в самих коммуникациях управляют средствами коммуникаций. Как всякая система управления она предполагает осуществление комплекса функций: планирования, организации, учета, мотивации и контроля. Под управлением процессом коммуникаций следует понимать комплекс воздействий на средства коммуникаций и работников, осуществляющих этот процесс с помощью этих средств. При этом человек выступает как субъект управления, а объект – коммуникация (средства коммуникации). С одной стороны, постоянный рост объемов информации о взаимодействиях предприятий в условиях рыночной среды требует совершенствования и дальнейшего развития ИТ. С другой стороны, дальнейшее развитие рынка породило маркетинг взаимодействия, в основе которого лежат процессы коммуникации. Конвергенция информационных технологий и коммуникационных процессов привело к возникновению нового понятия информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Рассматривая ИКТ, основной упор делают • как на процессах хранения и обработки информации, • так и на коммуникационных процессах, отвечающих за взаимодействие пользователей и их информационное обслуживание.
Экономические законы развития ИТ: закон Г.Мура. Гордон Мур (Gordon Moore, Chairman Emeritus of Intel Corporation) Закон Г.Мура оставался верным последние 40 лет и, вероятно, он останется верным еще в течение, по меньшей мере, 15 лет. Он гласит: «вычислительная мощь микропроцессоров и плотность микросхем памяти удваивается примерно каждые 18 месяцев при неизменной цене». Стоимость нового микропроцессора на рынке постоянна и составляет от 500 до 800 долларов. Следовательно, можно говорить не только о росте числа элементов на одном кристалле, но и об постоянном уменьшении цены на микропроцессоры одинаковой производительности Закон Артура Рока стоимость основных фондов, используемых в производстве полупроводников, удваивается каждые четыре года. Закон Билла Макрона Машина которая бы Вас полностью устроила, никак не может стоить меньше - $5000. Другими словами, если Вы захотите купить ПК, оснащенный элементами и устройствами, которые являются новинками в данный момент времени, то стоимость такого ПК будет не менее $5000
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.008 с.) |