Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационно-коммуникационные технологии.

Поиск

Процесс взаимодействия взаимозависимых и взаимно влияющих рыночных субъектов носит название коммуникация.

Существует достаточное количество определений понятия коммуникация, но в основном они сводятся к следующему. Коммуникация это процесс:

передачи информации,

изменения поведения получателя информации.

Таким образом, основная цель коммуникации заключается в

убеждении,

контроле,

общении.

Коммуникация представляет собой социальный процесс, отражающий общественную структуру и выполняющий в ней связующую функцию.

Различные авторы рассматривают коммуникацию как:

процесс (выступает как социальная категория);

канал связи (инженерно-техническая категория);

услугу (экономическая категория, зависящая от конкретных условий производства и потребления);

функцию (совокупность действий для достижения поставленной цели).

систему (реализация обмена информацией между группами людей).

Кроме перечисленных выше, коммуникации рассматривают: как сферу деятельности, как аспект технологии, как культуру субъектных отношений и т.д.

Различают следующие формы коммуникационной деятельности, которые определяются их целями:

1. субъект - субъектные (общение), характеризуется как равноправные взаимоотношения;

2. субъект - объектные (управление), характеризуется такими формами как: приказ, обучение, внушение;

3. объект - субъектные (подражание), характеризуется как самоуправление.

Два вида управления:

управление средствами коммуникации и

управление людьми, участвующими в осуществлении коммуникаций.

Управление коммуникациями – это управление взаимоотношениями между людьми, которые в самих коммуникациях управляют средствами коммуникаций.

Как всякая система управления она предполагает осуществление комплекса функций: планирования, организации, учета, мотивации и контроля.

Под управлением процессом коммуникаций следует понимать комплекс воздействий на средства коммуникаций и работников, осуществляющих этот процесс с помощью этих средств.

При этом человек выступает как субъект управления, а объект – коммуникация (средства коммуникации).

С одной стороны, постоянный рост объемов информации о взаимодействиях предприятий в условиях рыночной среды требует совершенствования и дальнейшего развития ИТ.

С другой стороны, дальнейшее развитие рынка породило маркетинг взаимодействия, в основе которого лежат процессы коммуникации.

Конвергенция информационных технологий и коммуникационных процессов привело к возникновению нового понятия информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Рассматривая ИКТ, основной упор делают

• как на процессах хранения и обработки информации,

• так и на коммуникационных процессах, отвечающих за взаимодействие пользователей и их информационное обслуживание.

 

Экономические законы развития ИТ: закон Г.Мура.

Гордон Мур (Gordon Moore, Chairman Emeritus of Intel Corporation)

Закон Г.Мура оставался верным последние 40 лет и, вероятно, он останется верным еще в течение, по меньшей мере, 15 лет.

Он гласит: «вычислительная мощь микропроцессоров и плотность микросхем памяти удваивается примерно каждые 18 месяцев при неизменной цене».

Стоимость нового микропроцессора на рынке постоянна и составляет от 500 до 800 долларов.

Следовательно, можно говорить не только о росте числа элементов на одном кристалле, но и об постоянном уменьшении цены на микропроцессоры одинаковой производительности

Закон Артура Рока

стоимость основных фондов, используемых в производстве полупроводников, удваивается каждые четыре года.

Закон Билла Макрона

Машина которая бы Вас полностью устроила, никак не может стоить меньше - $5000.

Другими словами, если Вы захотите купить ПК, оснащенный элементами и устройствами, которые являются новинками в данный момент времени, то стоимость такого ПК будет не менее $5000

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.008 с.)