Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление проектами: Адаптация через Организационные структуры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возрастающее давление на бизнес приводит к переменам. Технологическое давление: Инновации, Быстрое старение технологий, Электронная коммерция, Информационная перегрузка. Давление рынка: Глобализация экономики и высокий уровень конкуренции, Появление телеработников, Влиятельные потребители. Давление общества: Социальная ответственность, Законодательство, Дерегулирование рынков, Уменьшающиеся бюджеты и субсидии, Этика Адаптация – ответ на внешнее воздействие. Структура системы — способ взаимосвязи, взаимодействия, отношений компонентов, образующих систему, совокупность подсистем элементов и их взаимосвязь между собой. Структура придает системе целостность и определяет ее устойчивые характеристики, позволяющие отличить то, что называется системой от объектов другого вида. Организационная структура предприятия — совокупность элементов организации (должностей и структурных подразделений) и связей между ними. Структура управления характеризуется такими понятиями, как: сложность, уровни формализации и децентрализации, механизм координации. Связи между должностями и структурными подразделениями могут быть: – вертикальные (административно-функциональные), по которым протекают административные процессы принятия решений, – горизонтальные (технологические), по которым протекают процессы выполнения работ. Общие принципы построения организационных структур УП (применение обеспечивает создание эффективной структуры проекта): 1. Соответствие орг. структуры системе взаимоотношений участников проекта. 2. Соответствие орг. структуры содержанию проекта. 3. Соответствие орг. структуры требованиям внешнего окружения. Традиционная система управления - бюрократическая При использовании такой системы управления для решения каждой возникающей проблемы необходимо предусматривать соответствующее структурное подразделение — маркетинговое, производственное, финансовое и т.д. То есть стандартный набор подразделений (элементов структуры). Сегодня число проблем, не соответствующих ни одному элементу организационной структуры, постоянно растет. Поэтому растет и число несоответствий между существующей организационной структурой и возникающими требованиями.
Проблемы передаются в элементы структуры, для этого не предназначенные, неверно понимаются и искажаются, подгоняются к существующим элементам. Все это приводит к росту структурной неэффективности и постоянным реорганизациям, когда любая новая структура обречена на недолгую жизнь. Сегодня предприятие сталкивается с постоянно ускоряющимся потоком «разовых» проблем. Естественно, что формировать полномасштабную, постоянную структуру для решения проблемы, которая может больше никогда не возникнуть, бессмысленно. Отсюда следует необходимость создания временных структурных единиц. Проектно-целевые структуры Под проектной структурой управления понимается временная структура, создаваемая для решения конкретной комплексной задачи (разработки проекта и его реализации). Смысл проектной структуры управления состоит в том, чтобы собрать в одну команду самых квалифицированных сотрудников разных профессий для осуществления сложного проекта в установленные сроки с заданным уровнем качества и в рамках выделенных для этой цели материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Проектные структуры обеспечивают предприятию гибкость. Виртуальные структуры Развитие коммуникации в настоящее время проходит в двух направлениях: 1) совершенствование средств перемещения людей в пространстве для персонифицированных контактов и взаимодействий (транспорт); 2) развитие виртуальных контактов (виртуального присутствия в нужных точках экономического пространства). 42. Управление проектами и Стратегическое управление Организацией. Миссия (функция) выражает смысл существования, назначение, необходимость организации, который задается организации извне – средой. Цель организации представляет собой «желаемое» состояние ее выходов. Составорганизации образует совокупность ее компонентов. Структура организации кроме состава включает и связи (отношения) между компонентами. Цикл Деминга: Планирование – регулирование – учет – анализ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.006 с.) |