Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление проектами: Адаптация через Организационные структуры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Возрастающее давление на бизнес приводит к переменам. Технологическое давление: Инновации, Быстрое старение технологий, Электронная коммерция, Информационная перегрузка. Давление рынка: Глобализация экономики и высокий уровень конкуренции, Появление телеработников, Влиятельные потребители. Давление общества: Социальная ответственность, Законодательство, Дерегулирование рынков, Уменьшающиеся бюджеты и субсидии, Этика Адаптация – ответ на внешнее воздействие. Структура системы — способ взаимосвязи, взаимодействия, отношений компонентов, образующих систему, совокупность подсистем элементов и их взаимосвязь между собой. Структура придает системе целостность и определяет ее устойчивые характеристики, позволяющие отличить то, что называется системой от объектов другого вида. Организационная структура предприятия — совокупность элементов организации (должностей и структурных подразделений) и связей между ними. Структура управления характеризуется такими понятиями, как: сложность, уровни формализации и децентрализации, механизм координации. Связи между должностями и структурными подразделениями могут быть: – вертикальные (административно-функциональные), по которым протекают административные процессы принятия решений, – горизонтальные (технологические), по которым протекают процессы выполнения работ. Общие принципы построения организационных структур УП (применение обеспечивает создание эффективной структуры проекта): 1. Соответствие орг. структуры системе взаимоотношений участников проекта. 2. Соответствие орг. структуры содержанию проекта. 3. Соответствие орг. структуры требованиям внешнего окружения. Традиционная система управления - бюрократическая При использовании такой системы управления для решения каждой возникающей проблемы необходимо предусматривать соответствующее структурное подразделение — маркетинговое, производственное, финансовое и т.д. То есть стандартный набор подразделений (элементов структуры). Сегодня число проблем, не соответствующих ни одному элементу организационной структуры, постоянно растет. Поэтому растет и число несоответствий между существующей организационной структурой и возникающими требованиями. Проблемы передаются в элементы структуры, для этого не предназначенные, неверно понимаются и искажаются, подгоняются к существующим элементам. Все это приводит к росту структурной неэффективности и постоянным реорганизациям, когда любая новая структура обречена на недолгую жизнь. Сегодня предприятие сталкивается с постоянно ускоряющимся потоком «разовых» проблем. Естественно, что формировать полномасштабную, постоянную структуру для решения проблемы, которая может больше никогда не возникнуть, бессмысленно. Отсюда следует необходимость создания временных структурных единиц. Проектно-целевые структуры Под проектной структурой управления понимается временная структура, создаваемая для решения конкретной комплексной задачи (разработки проекта и его реализации). Смысл проектной структуры управления состоит в том, чтобы собрать в одну команду самых квалифицированных сотрудников разных профессий для осуществления сложного проекта в установленные сроки с заданным уровнем качества и в рамках выделенных для этой цели материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Проектные структуры обеспечивают предприятию гибкость. Виртуальные структуры Развитие коммуникации в настоящее время проходит в двух направлениях: 1) совершенствование средств перемещения людей в пространстве для персонифицированных контактов и взаимодействий (транспорт); 2) развитие виртуальных контактов (виртуального присутствия в нужных точках экономического пространства). 42. Управление проектами и Стратегическое управление Организацией. Миссия (функция) выражает смысл существования, назначение, необходимость организации, который задается организации извне – средой. Цель организации представляет собой «желаемое» состояние ее выходов. Составорганизации образует совокупность ее компонентов. Структура организации кроме состава включает и связи (отношения) между компонентами. Цикл Деминга: Планирование – регулирование – учет – анализ
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |