Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Основы педагогических знаний.
Особенности школьной педагогики. Школьная педагогика как составная часть Возрастной педагогики в системе педагогических наук. История развития педагогической науки, ее структура, цели и задачи. Категории, принципы и закономерности педагогики. Обучение, воспитание и развитие в школьной педагогике. Методология, теория и технология или методика – три составные части педагогической науки и их понятия. Педагогическая деятельность и ее составляющие. Личность ребенка как объекта и субъекта воспитания и обучения. Возрастные особенности школьников. Методика обучения и воспитания. Понятия методики и технологии в образовании. Педагогическое мастерство и его структура. Педагогическая задача: сущность и специфика; типы и их характеристики; этапы решения. Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач обучения. Технология конструирования педагогического процесса. Технология организации развивающих видов деятельности школьников. Понятие школьной методики и методов обучения и воспитания. Классификация методов обучения. Виды обучения, их классификация и характеристика. Методика воспитательной работы. Методы, формы, средства воспитания: их понятия и характеристики. Педагогическое мастерство в воспитательной работе. Разрешение конфликтов в воспитании школьников. Специальная и коррекционная педагогика. Определение дисциплины. Специальная педагогика: ее объект, субъект, предмет, цель и задачи. Принципы, методы, формы и средства специальной педагогики: основные направления коррекционно-педагогической деятельности. Отрасли специальной педагогики: сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигафренопедагогика, логопедия и их особенности. Понятия коррекции, компенсации, реабилитации, абилитации. Современная система специальных образовательных услуг. Обучение и воспитание школьников с особыми потребностями в образовании. Инклюзивное образование. Закон об образовании в РФ об обучении и воспитании школьников с особыми потребностями в образовании и инклюзивном образовании. Принципы инклюзии, особенности образовательного процесса, варианты организации учебного процесса. Формы, методы, средства интегрированного обучения и инклюзивного образования.
Обучение одаренных детей. Нормативно-правовые основы организации работы с одарёнными детьми. Понятие и виды одаренности школьников, методы диагностики, выявления одаренных детей. Основные задачи работы с одаренными детьми, формы и методы работы. Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС. Характеристика Рабочей программы учебных предметов, курсов. Разработка рабочей программы на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом программ, включенных в ее структуру. Структура и содержание рабочей программы. Рекомендации по разработке программы. Типология и структура современного урока по ФГОС. Три основные системы организационного оформления педагогического процесса.Школьный урок – как основная форма организации педагогического процесса, его преимущества и особенности. Характеристика классно-урочной системы. Типовые, нестандартные, инновационные уроки. Различные классификации видов уроков. Структура урока. Формы и методы обучения, выходящие за рамки учебных занятий, в том числе учебно-исследовательская и проектная деятельность. Основные организационные системы обучения. Дополнительные формы организации обучения и их характеристика. Метод проектовкак претворение системно-деятельностного подхода в обучении и наработки учебно-исследовательских навыков. Этапы организации учебно-исследовательской и проектной работы. Основные требования к этапам. Нормативное толкование индивидуального проекта. Подведение результатов и оценивание учебно-исследовательской и проектной работы учащихся.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.006 с.) |