Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель изобразительного искусства»Стр 1 из 4Следующая ⇒
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебная программа «Педагогическое образование: Учитель изобразительного искусства» Ч
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направление подготовки: Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства. Цель программы: формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере педагогического образования. Задачи программы: · Формирование знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения применительно к преподаванию изобразительного искусства; · Приобретение практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом; · Формирование целостного представления о концептуально-методологических подходах и методиках преподавания предмета «Изобразительное искусство»; · Знакомство с новейшими достижениями методик обучения с применением современных образовательных технологий. Категория слушателей: специалисты, имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование. Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий). Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком Квалификация (степень) выпускника: дополнительное профессиональное образование Требования к результатам освоения программы подготовки: Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: · Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. · Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. · Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
· Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации музыкального образования. · Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. · Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. · Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. · Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. · Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: 1. Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях. · Определять цели и задачи, планировать занятия изобразительного искусства. · Организовывать и проводить занятия изобразительного искусства. · Оценивать процесс и результаты учения. · Анализировать занятия изобразительного искусства. · Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству. 2. Преподавание черчения в общеобразовательных организациях. · Определять цели и задачи, планировать занятия черчения. · Организовывать и проводить занятия черчения. · Оценивать процесс и результаты учения. · Анализировать занятия черчения. · Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения черчению. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
2.1. Учебно-тематический план
Содержание курса Цикл общепрофессиональных дисциплин РАЗДЕЛ 1. Основы законодательства и государственная политика в сфере образования в РФ
Международные и федеральные нормативно-правовые акты об обучении и воспитании детей. Четыре уровня нормативно-правовых актов. Разбор основных положений международных и федеральных нормативно-правовых актов об обучении и воспитании детей: Конвенция ООН о правах ребенка, Конвенция о защите прав человека и основных свобод, Конституция Российской Федерации, государственная программа «Развитие образования», Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации". ФЗ-273 о создании необходимых условий для реализации непрерывной системы образования гражданина нашей страны в течение всей его жизни. История приятия «Закона об образовании в РФ». Структура нормативного акта. Содержание основных положений. Анализ последних изменений закона. Права обучающихся; правовой статус педагогических работников, их права и свободы, гарантии реализации. Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и среднего общего образования. ФЗ-273 о ФГОСах основного общего и среднего общего образования. Понятие о федеральном государственном образовательном стандарте, его цели и задачи; поколения и различия. Основные положения действующих ФГОСов. Текущие изменения и проекты нововведений. Сравнительный анализ основных положений ФГОС основного общего и среднего общего образования. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Определение и назначение профессионального стандарта. Структура и содержание документа. Применение профстандарта. Вопросы и ответы по внедрению профстандарта. Особенности организации внеурочной деятельности. Понятие внеурочной деятельности в соответствиис ФГОС.Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебная программа «Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства» Ч
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направление подготовки: Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства.
Цель программы: формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере педагогического образования. Задачи программы: · Формирование знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения применительно к преподаванию изобразительного искусства; · Приобретение практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом; · Формирование целостного представления о концептуально-методологических подходах и методиках преподавания предмета «Изобразительное искусство»; · Знакомство с новейшими достижениями методик обучения с применением современных образовательных технологий. Категория слушателей: специалисты, имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование. Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий). Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком Квалификация (степень) выпускника: дополнительное профессиональное образование Требования к результатам освоения программы подготовки: Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: · Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. · Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. · Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации музыкального образования. · Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. · Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. · Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. · Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. · Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
1. Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях. · Определять цели и задачи, планировать занятия изобразительного искусства. · Организовывать и проводить занятия изобразительного искусства. · Оценивать процесс и результаты учения. · Анализировать занятия изобразительного искусства. · Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству. 2. Преподавание черчения в общеобразовательных организациях. · Определять цели и задачи, планировать занятия черчения. · Организовывать и проводить занятия черчения. · Оценивать процесс и результаты учения. · Анализировать занятия черчения. · Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения черчению.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.203.221.104 (0.059 с.) |