Обращение к любителям сказок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обращение к любителям сказок



Облако тегов

Облако тегов – это новая технология в литературе, которая отображает ключевые слова произведения. Я, Мастер Сочинялкин, решил составить облако тегов и про наших учеников. Сначала раскрою им несколько секретов.

Здравствуйте, дети! Сейчас я расскажу вам про то, что такое облако тегов и как его сделать. Облако тегов — это замечательный способ, который позволит вам выделить ключевые слова из текста, сказки или из списка чего-либо. Есть два варианта его создания.

Первый — рукописный. На листе бумаги в центре записываем тему, а затем берём цветные карандаши, фломастеры, ручки и по кругу начинаем писать ключевые слова и словосочетания.

Сначала нужно записать в середине листа самое главное слово или словосочетание большим шрифтом, а потом все остальные слова вразброс. А чтобы вам стало понятнее, посмотрите на картинку.

Существует и второй вариант создания облака тегов.

В Интернете можно написать "создать облако тегов онлайн" и перейти по первой вкладке. Там нужно выбрать, в какой форме будут написаны слова. Далее выписываем в окошко все ключевые слова по убыванию важности. Выбираем цвета шрифта и фона. Нажимаем "создать". И печатаем готовое облако тегов. Посмотрите, как оно выглядит.

Вам понравилось? Думаю, да. Надеюсь, вы поняли, как создаётся облако тегов.

Попробуйте сами сделать его, вас обязательно понравится этот увлекательный процесс!

А с вами был я, поисковский домовёно к

До встречи!

Ваш Мастер Сочинялкин

Глава 1

Лисицын Артём

 

Привет! Это Артём Лисицын, или Артём Дмитриевич (ему очень нравится, когда его называют по имени и отчеству). Это мой любимчик, да-да, точно-точно, честно-честно. Его стиль в сочинительстве — объёмная неповторимость, хотя иногда у него бывают и миниатюры. Когда летом, после окончания им начальной школы, я в первый раз увидел этого мальчугана, то сразу почувствовал в нём потенциал: из него просто рвались произведения, он был переполнен идеями. С тех пор я за ним наблюдаю и всё больше радуюсь. У него столько замыслов, которые можно воплотить в сочинениях!

Артём — добрый и весёлый мальчик, поэтому его сказки и рассказы тоже добрые, с юмором и - обязательно - со счастливым финалом. Представляете, все свои произведения Артём знает наизусть, потому что у него превосходная память. Признаюсь вам по секрету, я даже немножко ему завидую, ну, совсем чуть-чуть, самую малость... Но, безусловно, желаю ему счастья, удачи и больших литературных успехов в будущем!

Артём — призёр Всероссийского конкурса литературного творчества «Проба пера-2019» и победитель отборочного этапа олимпиады школьников «Ломоносов» по русскому языку. Горжусь им! Это я Тёме подсказывал рифмы и образы! Точно-точно! Артём принимал участие в очном туре олимпиады школьников «Ломоносов» в МГУ и набрал очень приличную сумму баллов! Удач и новых победы в копилочку, Тёма!

А теперь позвольте мне представить сочинения Артёма.

Сказка «Волшебный звонок» – первое серьёзное произведение юного автора Главные герои – три весёлых друга – хомяки Хомыч, Химыч и Хумыч– напоминают нам обычных мальчишек-пятиклассников, которые мечтают о подвигах, сражениях и высоких наградах. Автор, создавая сказку, увлекательно описывает современную реальность, хорошо знакомую любому школьнику. Переживания и эмоции главных героев близки и понятны читателю. Неожиданная развязка оставляет надежду на интересное продолжение сказочной истории.

Лисицын Артём

Сказка

Волшебный звонок

Секрет сестричек-Единичек,

Или правило умножения на 11

Жили-были две сестрички,

Две сестрички-Единички.

Жили мирно, жили дружно,

Умножали всех, как нужно.

Свой секрет не раскрывали,

Всё в уме всегда держали.

Хоть простые Единички,

Хоть худы они, как спички,

Но сильны своею дружбой,

Круглосуточною службой.

Вот приходят к ним Двенадцать:

«Быть хотим, теперь как Двадцать:

Очень быстро умножаться,

В столбик дважды не писаться».

Отвечают Единички,

Очень милые сестрички:

«Можно быстро разобраться,

Только надобно не драться.

Ну-ка, циферки раздвинь,

В центр сумму их закинь,

Посмотри, что получилось»?

В голове всё прояснилось

Легче всяких «дважды два»:

Это же сто тридцать два!

Тут пришли друзья Пятнадцать,

Прибежали и Тринадцать,

Прискакали Восемнадцать,

Подоспели Девятнадцать,

Привели с собой Шестнадцать,

Вот нагрянули Семнадцать

И Четырнадцать пришли –

Трудно было, но дошли.

Просят все секрет раскрыть,

Дверцу в тайну приоткрыть.

Единички улыбнулись,

Меж собой переглянулись

И сказали им в ответ:

«Вам дадим один совет.

Он простой, един для всех,

Умножайте без помех.

Край от края отодвиньте,

Сумму тех краев прикиньте,

Вставьте сумму в середину –

Всё, готов ответ единый,

Удивляться нет причины!»

Числа все переглянулись,

Перемножились, встряхнулись,

Единичкам поклонились

И тихонько удалились.

Знай и ты, читатель милый,

Сей закон неприхотливый,

Чтоб решать хитро и быстро,

Починить любой резистор,

Получить диплом магистра

И портфель премьер-министра.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец.

Цифры надо изучать

И смекалочку включать!

Басня

Осёл в начальниках

К нам на мясную фабрику

Пришёл Осёл начальником,

Из рода был он важного,

Из племени отважного.

На заседании как-то раз

Взял слово наш Осёл и дал такой указ:

«Для большего вниманья потребителей,

Нам нужно больше памятных носителей,

А если не согласен кто со мной,

Вести его сейчас же на убой!» -

А кто они такие, никак не объяснил,

Сел лишь на место он,

Угрюм, как крокодил.

И в зале воцарилась тишина,

Никто не смел Ослу перечить.

Зачем судьбу свою калечить,

Когда она и так предрешена?..

Осёл, случается, и ныне

Над подчинёнными стоит…

Мораль сей басни такова:

Дурак умён, пока молчит;

Не слушайте осла!

 

Работа сыщика Шерлока

Дорогие мои читатели, сейчас я расскажу вам историю, услышав которую, вы легче усвоите правило про соединительные гласные.

В стране Букв жизнь зависела от того, как дети пишут слова в школе. Если дети писали правильно и красиво, то в стране Букв росла пшеница на полях, зрели в садах прекрасные фрукты, в реках было много чистой воды и рыбы, а на лугах паслось много свиней и коров. Но когда дети писали безграмотно и неаккуратно, в стране Букв начиналась засуха: мелели реки и озёра, умирали животные, рыбы и растения. Буквы в поисках еды скитались по свету.

Однажды после одной такой засухи король приказал привести к нему лучшего сыщика страны Букв. Пришёл сыщик Шерлок. Он всегда распутывал все дела и раскрывал любые преступления. Но на этот раз король дал ему работу посложнее. Он сказал:

— Шерлок, сейчас дети в школе изучают соединительные гласные и пишут их с ошибками в сложных словах. Выясни же, почему это происходит, и сделай так, чтобы дети писали правильно, и мы не бедствовали.

— Хорошо, Ваше Величество, я выполню все Ваши приказания! – ответил Шерлок.

Когда знаменитый сыщик пришёл в школу, он своими зоркими глазами сразу увидел, что у ребят нет правила, применяя которое, они смогли бы верно писать соединительные гласные в словах.

Шерлок долго думал над этим делом и наконец он придумал правило, которое объясняет нам, как нужно писать соединительные гласные в словах.

Это правило вы сможете найти на странице 29 нашего учебника.

Я думаю, дорогие читатели, что вам понравилась эта история, поэтому хочу попросить вас: пишите правильно слова, чтобы не было бедствий в стране Букв!

 


 

Глава 2

Козлов Артём

А вот и мой лучший друг Козлов Артём.

Много в "Поиске" хороших ребят учится. Я хочу рассказать о самом позитивном, весёлом и творческом мальчишке, который с очень любит сочинять сказки, притчи и весёлые истории.

Вот что рассказал мне о себе сам Тёма: «Я с детства люблю сказки. Сначала мне читали их папа и мама, потом тётя Ира разбирала со мной притчи, а старший брат Никита рассказывал свои увлекательные истории.

Вскоре и я стал сочинять и рассказывать всякие байки да сказки дома, в детском саду.

Когда пошёл в школу и научился читать и писать, то увлёкся сочинительством научно-познавательных историй и поучительных сказок».

Артём живёт в загородном доме в большой дружной семье. Я с ним познакомился уже давно, а вот чтобы вы, дорогие читатели, смогли узнать его получше, Артём сочинил сказ о себе и своей семье. Помните, что сказка ложь, да в ней намёк…

Козлов Артём

Сказ обо мне и моей семье

Зовут меня Артёмом,

Есть у меня семья.

И в загородном доме

Живем мы все, друзья!

Так любим лес и море.

По выходным — блины,

Сумеем и поспорить,

И поиграть должны,

Друг другу ходим в гости

По разным этажам,

И родственников в гости

Зовём мы дружно к нам!

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

Как слово получилось,

Неясно мне совсем.

Ну, «я» – все понимают,

А почему же семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Есть бабушка и дедушка,

Плюс папа, мама, я,

Плюс старший брат и тетушка —

Вот вся моя семья.

Сложили?

Получается —

Семь человек,

Семь «я»!

– А если плюс собака?

То будет восемь «я»?

– Нет, если есть собака,

Выходит – ВО!!!– семья.

 

Можете поверить мне, мудрому Сочинялкину: у Артёма получаются очень хорошие добрые сказки.

Особенно мне нравятся сказки с моим участием. Дети пишут истории обо мне особенно охотно! А я, знаете ли, люблю иногда поучаствовать и в опасных передрягах. Появилось у меня жгучее желание поучаствовать в расследовании какой-нибудь страшно опасной истории… Вот что получилось.

Козлов Артём

Научная сказка

 

Почему ежа зовут Ньютон

Не далеко, не близко в лесу жил ёж. И звали его Ньютон, а почему его так звали, мы сейчас расскажем!

Однажды шёл Ньютон по дороге и увидел яблоню, а под ней яблоки. Посмотрел, походил, видит яблоки сочные да спелые. Захотелось Ньютону яблоки домой снести, да не может, лапки коротки, ими на иголки не наколешь. Загрустил наш еж, но вспомнил он тут законы физики. Первый закон – закон инерции. Разбежался наш Ньютон да как на яблоки кинется, промахнулся, чуть об дерево лбом не ударился. Вспомнил второй закон – закон движения. Взял наш ежик палочку и давай яблоки рычагом поднимать, не вышло и во второй раз, яблоки то поднял, а как теперь на спину взвалить? Вспомнил третий закон – закон тяготения. Залез наш еж на дерево, прицелился и спрыгнул на яблоки спинкой в низ (потому, что точно знал, что Земля его притянет). Полежал, отдохнул, встал, посмотрел на спину, убедившись, что все яблоки на спине, он довольный отправился домой.

Весть об этом событии быстро разнеслась по всему лесу. Звери стали ходить к Ньютону с вопросами за ответами. А зовут Ньютоном нашего ежа потому, что всем кто спрашивал: «Что за закон», - Ньютон отвечал – «Закон Ньютона».

 

Артём интересуется не только физикой, но и лингвистикой, и математикой.

Хотите почитать его сказки об этих сложных науках?

Представляю их вашему вниманию.

 

Лингвосказка

Украденная буква

Жила была Баба-Яга. Однажды она обиделась на всех детей, что её никто не поздравляет с Новым годом и со всеми другими праздниками.

Украла Яга букву из слова "праздник".

Заметил Праздник, что что-то не так. Голова на месте, ноги, руки, а что-то не так. Пошёл к волшебнику, Толковому словарю.

— Помоги мне, дорогой друг, не могу себя узнать, совсем плохо мне, что-то случилось, а что — не пойму. Но так мне к детям точно нельзя.

Поискал-поискал, да ничего не нашёл Словарь.

— Не могу я тебе помочь. Пойди-ка ты к моему заморскому брату, Словарю Иностранных слов.

Пришёл Праздник к Словарю Иностранных слов. Начал словарь раскладывать карты со словами. Раз не послушались карты его, второй раз, третий.

— Не могу я тебе помочь, нет у меня такого слова.

Вышел от него Праздник очень расстроенный, не было у него больше надежды на спасение. Как же вернуть детям радость? И вдруг он увидел Орфограмму, она-то ему и объяснила, почему не помог ему Толковый Словарь. А всё потому, потому, что Праздник — не словарное слово. И Словарь Иностранных слов не помог, потому что не от иностранного слова произошёл праздник. Есть в корне тайная буква, которую можно увидеть, подобрав проверочное слово. А поможет это слово волшебное найти старый мудрец Этимологический Словарь. Орфограмма путь короткий показала и помогла слову. Много испытаний выпало на долю наших путников. Долго ли, коротко ли, пришли они к мудрому Этимологическому Словарю.

— Вижу, Праздник, большая у тебя беда, да не кручинься, я тебе помогу. К слову «праздник» проверочным словом будет слово ПРАЗДЕН. А вообще слово «праздник» в старославянском языке означает день, который не занят делами.

И понял Праздник, что должна быть у него еще буква Д. Услышала Баба-Яга всё это. Стало ей очень стыдно. Вернула она букву Д. А Праздник позвал на Новый Год Ягу, чтобы она не злилась. Новый год прошёл счастливо для всех.

Математическая сказка

Переместительный закон

Давным-давно, когда в стране Математика ещё не было ни компьютеров, ни калькуляторов, не было в стране и ещё привычного для нас порядка. Тогда и произошла история, о которой я вам сейчас поведаю.

Жили в этой стране разные цифры. Пришло время им создавать семьи-суммы или семьи-произведения. Цифры должны были складываться или умножаться. Но вот беда: не могли они договориться о том, кому первым стоять: Двойке с Тройкой или Тройке с Двойкой. Так всё и спорили, пока не пришел им на помощь добрый волшебник Равно. Поставил он Двойку первой: 2+3 = 5. А потом поставил Тройку первой: 3+2 = 5. Сумма не изменилась. Прибежали к нему Четверка и Семерка, которые хотели семью-произведение и тоже не могли поладить. Волшебник Равно и им показал, что как бы они не стали, произведение не изменится. Хоть 4*7 = 28, хоть 7*4 = 28 — всё одно получится.

Так показал Равно всем цифрам закон, по которому они должны создавать свои суммы и произведения. И сказал он тогда: "Для тех цифр, которые хотят получить крепкую сумму, отныне будет действовать закон: «От перемены мест слагаемых сумма не меняется». А для цифр, которые мечтают создать свое произведение, такой: «От перемены мест множителей произведение не меняется".

С тех давних пор живут Цифры в стране Математике в порядке и мире, никто не пытается его нарушать.

Следующее произведение Артёма также было создано в соавторстве, сказка была написана с помощью его старшего брата Никиты.

Шиянов Александр

 

 

Отрывок

Очерк

Мои впечатления о выставке

 

Ежегодно в «Поиске» проводится выставка «Моя коллекция». В ней участвуют многие ребята. Они соревнуются в красоте, размере и количестве экспонатов в коллекции.

Я видел множество брелоков, значков, ключей и других вещей. У каждого экспоната есть своя история. У некоторых она интересна, а у других не очень. Те коллекционеры, чьи экспонаты совмещают захватывающую историю и красивый внешний вид, становятся победителями и получают памятную медаль, что является большой честью. Некоторые ребята являются постоянными посетителями выставки. Хоть они уже и не могут в ней участвовать, так как повзрослели, но они следят за прогрессом ребят помладше, а порой даже восхищаются их коллекциями.

Коллекции бывают разные. Самое главное, что они объединены одной общей целью. Дети потратили множество усилий на создание и презентацию своих коллекций. Кто-то из ребят собирал их с малых лет, а другие только начали этим заниматься.

Это очень интересное мероприятие, оно может понравится каждому. Приходите и посмотрите!

 

В роли учителя

Слово о хокку

 

Ребята, сегодня я вам расскажу о хокку. Вы знаете, что это такое? Нет? Наверняка вам кажется, что это странное название, однако оно пришло к нам из Японии. Хокку (хайку) — это вид японской поэзии. Оригинальное японское трехстишие состоит из 17 слогов, которые записывают в один столбец. Самым известным автором хокку является Мацуо Басё. Особыми разделительными словами — кирэдзи (яп. кирэдзи — «режущее слово») — текст хокку делится либо на пятом слоге, либо на двенадцатом.

Как вы думаете, в каком времени ведется повествование? В разных? А вот и нет, время очень важно для хокку.

Чаще всего повествование ведётся в настоящем времени: автор представляет свои переживания. В сборниках хокку каждое стихотворение часто печатается на отдельной странице. Это делается для того, чтобы читатель мог вдумчиво, не торопясь, проникнуться атмосферой стихотворения.

Как я уже говорил, самый известный автор хокку- Мацуо Басё. Давайте прочитаем его хокку об осени.

Осень уже пришла!"-

Шепнул мне на ухо ветер,

Подкравшись к подушке моей.

Как вам? Понравилось? Звучит необычно, не правда ли? Как вы думаете, в чём смысл, какие особенности?

Надеюсь, вы поняли, что такое хокку. Дома постарайтесь написать рассуждение о хокку Мацуо Басё, которое мы с вами прочитали. О рассуждениях я вам недавно рассказывал.

Если есть желание, можете сочинить своё хокку. Если что-то не получится, я помогу.

Надеюсь, что вам понравился сегодняшний урок и что вы узнали что-то новое.

Глава 4

Сухоловский Алексей

 

 

Хочу вас познакомить с Лёшей Сухоловским.

Этот мальчишка никогда не сдаётся, даже в самую трудную минуту. Помню, когда на одном из занятий ребятам надо было составить монофон…

Что это такое? Это текст, в котором все слова начинаются на одну букву. У него никак не получалось это сделать.

Но он и не собирался сдаваться. Алёша писал и зачёркивал, складывал слова в предложения. Я ему подсказывал. Ему сказала учительница, что он будет представлять свой монофон последним из ребят. И за те несколько минут, пока его одногруппники выступали, Алёша написал замечательный монофон (не без моей помощи, пришлось пару раз исправить ошибки). Лёша любит читать книги, не может жить без них. Ладно, он над чем-то задумался... Не будем ему мешать.

 

 

Сухоловский Алексей

 

Монофон

Снежный сад симпатичен сегодня.

Сверкающие снежинки спускаются сверху.

Снег скрыл скворечник.

Семь смышленых соек стащили со скамейки солёные семечки.

Семья серебристых сладкоголосых синичек спасала своё сокровище, сражалась с сойкой.

Смелая собака спасала синичек. Состоялась схватка. Собака согнала соек. Синички съели семечки.

Сторож сада смотрел, смеясь, сражение со стороны.

 

Сказка

 

Страна Цифр

 

В Тридевятом Царстве, в Тридесятом Государстве жили знаки. Но они были не обычными, а математическими. И звали их цифры. Они жили в домиках-числах.

Чем больше было число, тем больше в нём было цифр.

Иногда цифрам приходилось переезжать в специальные деревни - примеры.

Там каждая цифра должна была стоять на своём месте. Если в примере было сложение, то числа вместе с цифрами складывались. А если в примере было вычитание, то числа, наоборот, распадались.

Однажды самая непослушная цифра Ноль стала проказничать и перебегать с одного места на другое, тем самым нарушая примеры и числа. И тут началась чехарда!

Дети в школах удивлялись тому, что их ответы в примерах менялись. Никто не понимал, что происходит. И только умный детектив Косинус Холмс догадывался, в чём дело.

Итак, Косинус отправился в Страну Цифр. По пути он встретил своих друзей. Это были знаки Плюс, Минус, Умножить и Разделить.

Косинус воскликнул:

– Привет, друзья!

Знаки ему в ответ: «Здравствуй, Косинус! Поспеши в Страну Цифр! Там происходит что-то странное. Иди прямо по этой дороге. Как выйдешь на поляну дробей, сверни направо.

— Спасибо, знаки.

— Удачи тебе, Косинус!

И они разошлись. Косинус Холмс последовал указаниям знаков и оказался у ворот Страны Цифр. Что-то было не в порядке. Вскоре Косинус понял, в чём дело: цифры Ноль нигде не было.

— Цифра Ноль! Немедленно выходи! – воскликнул Косинус.

И тут он произнёс волшебное заклинание для поиска цифр:

Астас холи Де ус Ши!

Цифру Ноль скорей отыщи!

И Ноль появилась перед ним.

— Так-с, ответь мне, зачем ты это устроила? - спросил её Косинус.

— Мне просто хотелось стать такой же знаменитой, как другие цифры, Косинус, - ответила она.

И сказал Косинус:

— Если ты думаешь, что ты не такая знаменитая, как другие цифры, то сильно ошибаешься. В честь тебя даже придуманы отдельные правила. Важные правила! Например, все должны знать, что на ноль делить нельзя или помнить свойство ноля: a+0=0+a=a.

— Ах, неужели я такая знаменитая?- удивилась Ноль.

— Ты даже не знаешь, насколько ты значима для нас!- воскликнули пришедшие цифры.

— Спасибо вам всем! – сказала Ноль со слезами на глазах.

Так Косинус сделал доброе дело в Стране Цифр.

Математической сказке конец.

А кто слушал - молодец!

Глава 5

Варнавская Арина

Арина учится в 4 классе. А в группе занимательного словесного творчества она занимается вместе с пятиклашками и ни в чём им не уступает.

Она яркая, симпатичная, обаятельная девчушка с широкой улыбкой и озорным взглядом.

Она сама мне рассказала о себе.

 

Варнавская Арина

Заметки о себе самой

Меня зовут Арина, и я любительница снимать видео.

Также я очень люблю животных. У меня дома есть кот Феликс, рыбка Изи и собака по кличке Хвостик. Я люблю за ними наблюдать.

Я увлекаюсь сочинительством и актёрским искусством. Хочу стать актрисой или писательницей.

Я высокая, и из-за этого на фотографиях часто выше всех ребят. Ха ха ха, очень смешно!

Я фантазёрка и мечтательница. Моя мечта — переехать в частный дом и завести собаку лабрадора по кличке Лаки.

У меня есть младший брат Андрей. Он невероятный шалун. Иногда я занимаюсь его воспитанием. Играю с братом, читаю ему книжки.

Мне нравятся единороги.

Я поклонница Егора Крида, а потому мечтаю попасть на его концерт и преподнести моему кумиру огромный букет.

Люблю путешествовать. Хочу побывать в Париже, поесть круассаны прямо под Эйфелевой башней, посетить Версальский дворец и Елисейские поля…

Я весёлая и дружелюбная, активная и независимая.

 

Вы поняли, какая Арина Варнавская мечтательница. Конечно, это проявляется и в её сочинениях.

Сказка

Зеркало

Жило-было зеркало.

Оно очень любило, когда на него смотрели. Зеркало думало, что любуются им, хоть все и говорили только о себе, а зеркало всё же все слова принимало на свой счёт.

Так зеркало долго пребывало в счастливом неведении.

Но однажды к нему подошла девочка Арина и сказала:

— Какая же я красивая и нарядная! Какие у меня длинные блестящие косы, румяные щёчки и выразительные глаза! А какое платье купили мне мама и папа! Просто прелесть!

И зеркало поняло, что все говорили про себя, а не про него. Зеркальце заплакало.

Но одним прекрасным днём в комнату зашла мама той самой девочки, она начала протирать зеркальную поверхность. Зеркало смеялось, ему было щекотно.

Когда мама закончила с уборкой, она сказала: «Какое красивое чистое зеркало!»  

И тут зеркало засияло и заулыбалось.

С тех пор когда кто-то смотрелся в него, зеркало чувствовало себя счастливым.

 

Монофон на букву Н

Незнайка небрежно написал: «Носорог нюхал незабудки, но Никита наступил на нежные незабудки.

Носорогу не нравился Никита.

Никита носился ночью на новом «Ниссане», наезжал на незабудки.

Никите не нужен никакой носорог.

Ноги Никиты ныли неделю.

Незабудок нет.

 

Портретное описание

Наш Сочинялкин

       Наш Мастер Сочинялкин очень забавен. Он живёт за доской, а потому может за нами подглядывать, подсказывать нам и отвечать на вопросы учительницы, нашёптывая на ушко. Когда ты всё сделал, он тебе расскажет смешную историю про какого-то учащегося или о сочинительстве. Сочинялкин забавный и смешной, но очень творческий и умный.

 

Акростих

Красота

К расивая девочка Арина

Р аспахнула в утро окно.

А х! Какая красота вокруг!

С олнце ярко светит,

О блака плывут по небу,

Т оропятся куда-то люди,

А птицы звонко поют песни.

Толмачёва Анастасия

Спортивный радиорепортаж

Спартакиада в Ставрополе

 

— Здравствуйте, дорогие радиослушатели! Сегодня 15 мая, состоятся массовые спортивные соревнования в городе Ставрополе. В течение дня пройдут состязания по баскетболу, художественной гимнастике, хоккею, футболу. Также будут велогонки.

На стадион, где проходят соревнования, приехали спортсмены не только из Ставрополя, ну и со всего Ставропольского края!

— И вот мы уже приехали на место, где будут проходить состязания. Я вижу, что спортсмены тренируются, причём очень усердно! Баскетболисты передают друг другу мячик, гимнастки занимаются растяжкой, футболисты пасует мячик, велосипедисты проверяют свой транспорт. А как напряжены тренеры! Уверена, они вложили все силы в свои команды.

Итак, начался матч по футболу. Как игрокам сложно, какая напряжённая игра! Побеждает команда «Старт»!

Теперь выходят гимнастки. Какие точные и красивые движения! Победила Иванова Елена.

Если хотите посмотреть, что происходит на соревнованиях, включайте нашу прямую трансляцию в VK. Пока не началась реклама, смогу с некоторыми попрощаться. Следите за нашими социальными сетями, и всем до свидания!

 

Свет

 

Я буду светом, ярким и красивым.

Я буду светом, чистым, но изящным.

Я буду светом, тихим и спокойным.

Я буду светом, нежным и игривым.

Я буду светом глубине.

 

Монофон на букву С

 

Сказка с сусликом

Сегодня Сеня Семёнов стал сочинять смешную сказку совместно со своим сусликом. Солнце светило, со склона скалы, спотыкаясь, спускался суслик, страдая от своей сусликовой судьбы…Сказка складывалась со скрипом.


Рассказ от лица Золушки

Здравствуйте! Я Элла, можете меня называть Золушка. Меня попросили рассказать про один из самых ярких моментов в моей жизни.

Сейчас я расскажу, как познакомилась со своим будущем мужем Китом.

Итак, когда я вошла в зал дворца, на меня смотрели все, кто был на придворн6ом балу!

Мой взгляд упал на принца. Он был великолепен! Я тут же влюбилась. Принц Кит поспешил пригласить меня на танец. Я, конечно, согласилась, мне было очень приятно. Девушки недоумевали, как же так? Принц выбрал не кого-то из них, а какую-то незнакомку.

Мы с Китом стали танцевать. Он, наверное, был без ума от моего платья, которое наколдовала моя Крёстная Фея. Мы великолепно проводили время вместе! Но когда часы пробили 12, пришло время убегать. Другую часть истории вы знаете сами. Но могу сказать, что был-это один из самых ярких моментов моей жизни!

 

Савченко Иван

Монолог

Моё хобби

 

Привет, я Саченко Иван, и сегодня я расскажу о своём хобби. Хобби бывают разные, весёлые и красные! Для начала я хотел внести поправку, хобби я буду называть увлечением, хорошо?

На всём земном шаре больше четырёх миллиардов людей. Только представьте, что у каждого есть одно, два или три хобби! Если подсчитать, то невероятно много увлечений и хобби! Но сегодня я буду рассказывать о своём хобби.

Моё увлечение — это разборка и сборка компьютеров. Я знаю буквально всё о них! В наше время многие взрослые считают, что детей моего возраста кроме компьютеров ничего не интересует. Это вовсе не так!

Я могу собрать и разобрать компьютер с нуля и не удивляетесь, что мне 11 лет! Моё хобби может показаться странным для некоторых, но для меня это вторая жизнь!

Компьютер состоит из материнской платы, процессора, кулера, оперативной памяти, памяти компьютера, блока питания, видеокарты (что необязательно) и корпуса. Процессор отвечает за производительность компьютера, кулер за охлаждение, про память я говорить не буду, и так все понимают, блок питания ответственен за то, чтобы компьютер включался и выключался. Вот я и рассказал вам о своём увлечении и познакомил вас с компьютером как с устройством.

 

Как я был корреспондентом

Я был корреспондентом газеты «Я ЛИДЕР». Эта газета висит на доске нашей группы до сих пор. Тема этой газеты — День учителя. Я брал интервью у всех учителей центра «Лидер» и центра «Поиск», у которых я занимался, в том числе у самого требовательного учителя, нашей Натальи Александровны Яковлевой. Наша газета «Я ЛИДЕР» создавалась три недели, но при этом не уступила газетам, которые писались ребятами целый месяц.

В этой газете я работал, действительно не покладая рук! Я проводил соцопрос среди учителей и учеников, на занятиях брал интервью у учителей, ходил к директору центра «Лидер» и задавал ей вопросы. Потом я редактировал все материала и сводил их воедино.

А ещё я участвовал в подготовки новогодней газеты «Хлопушка». Мне было недостаточно одной газеты, и я захотел помочь своим товарищам.

 

Гром

Я буду громом, громким и игривым.

Я буду громом, редким, но ужасным.

Я буду громом, ярким, шедевральным.

Я буду громом, тихим и спокойным.

Я буду громом, яростным и злым.

Я буду громом неземным!

 

Объявление

Внимание! Потерялся!

Внимание! Внимание! Потерялся мальчик, имя неизвестно. Мы можем дать только некоторые сведения о нём, отметить приметы и описать его.

Он среднего роста, слегка полный, у него тёмные волосы, карие глаза. Мальчик носит очки. Одет он обычно в школьную форму, носит сине-красный ранец с надписями на разных иностранных языках.

Он любит учится и путешествовать. Учится в тридцатой школе, занимается дополнительно в центре "Поиск". У него есть собака, кличка её тоже неизвестна.

Просьба ко всем, кто его увидит, немедленно сообщить в полицию!

Глава 8

Погорелова Валерия

Я рад, что познакомился с Лерой Погореловой. Сейчас представлю её вам. Это талантливая и творческая личность, которая добивается успехов не только в школе и в «Поиске», но и занимает первые места на танцевальных конкурсах. Ну а описать её артистичность у меня не хватает слов! Ох, в образе гоголевской Оксаны она покорила моё сердце! Если бы у меня была возможность, я бы ещё разок взглянул на её выступление!

Какие яркие выразительные у Лерочки глаза! А какой уникальный голос! Звонкий, волшебный, чарующий!

Как громко аплодировали зрители после выступления Леры!

 Все были восхищены её игрой и хотели бы ещё посмотреть это волшебное представление! Она понравилась мне, и я втайне сфотографировал её. Я её поклонник навсегда! Она моя Муза! Не хватает слов, чтобы описать Валерию. И нежность, и красота, и грация!..

А какие у неё творческие работы! Она пишет так интересно, что я каждый раз внимательно слушаю её рассказы! А когда наступает вечер, и люди уходят из центра, я перечитываю все её произведения!

Погорелова Валерия

Рассказ

Разговор тетрадей

Поздним вечером, когда из школы ушли и ученики, и учителя, на полке в 5-м классе встретились две тетради...

— Ой, привет! - сказала тетрадь по математике, украшенная красивыми кружевными узорами - Я тебя испугалась!

—Как всегда! - воскликнула обычная зелёная тетрадка, измазанная корректором - Никто не хочет беседовать со мной!

—-Нет, что ты! Ты чудесная тетрадь, но твоя хозяйка, наверное, случайно пролила...

— У меня не ученица хозяйка, а ученик! И он меня не любит!

Но тут дискуссию прервал мысленный монолог тетради по русскому языку.

— Кто такая эта ученица? Почему тетрадь её такая счастливая? Почему на обложке у неё нет ни корректора, ни чернил?

Тетрадка по русскому языку опомнился, когда тетрадь по математике уже повторно задала свой вопрос.

— И у тебя тоже? - спросила она.

— Что? - в свою очередь спросила тетрадка по русскому языку.

— Ты меня не слушала!? - рассердившаяся тетрадь лопнула ножкой.

—-Прости, ты можешь уточнить вопрос?

— Да, могу - остывшая тетрадь по математике повторила вопрос в двух словах.- Какое у тебя расписание и какой подчерк у твоей учени..., то есть у ученика, и да, на какой парте ты обычно лежишь, в каком классе?

—У меня нет точного расписания, а почерк Вани корявый и неопрятный, лежу я на второй парте среднего ряда. А класс — 5 В, - повествовала тетрадка по русскому.

— Ой, я тоже на этой парте сижу и у меня тоже 5 класс, только А! Хочешь ко мне в гости? Там и расскажешь о себе, а я о себе.

Так и сдружились две абсолютно разные тетради. А их хозяева — Ваня и Маша — тоже подружились друг с другом, но это уже совсем другая история!

 

Рассказ

Помощники Писателя

В один из самых обыкновенных вечеров Писатель сидел за своим столом и пытался вырвать из своей фантазии хоть какой-нибудь небольшой рассказ.

Писатель сидел с остекленевшими глазами, и находился в состоянии, приближенном к нирване. Ему был хорошо знаком такой ступор. С его пера на лист бумаги капали пяжёлые капли чернил. Они беззаботно разбегались по страницам, и казалось, что не было преград, которые могли бы их остановить.

Вдруг чернильные капли начали скручиваться, выпрямляться и срастаться. Писатель понял, что они хотят помочь ему и сами собой складываются в слова. На столе стояли зелёная лампа и печатная машинка.

Печатная машинка, к немалому удивлению писателя и чернил, зевнула, лязгнула зубастым ртом клавиш и проскрипела:

— Ну кто же так пишет? Разве может быть дорога прямой, как стрела? Разве может быть небо беспросветно чёрным? Буду писать сама! Уж я-то знаю, как и что…

— Бог ты мой! Меня учит писать моя же печатная машинка! - изумился Писатель.

Ему ещё очень долго пришлось удивляться этим вечерним чудесам.

Проснувшись утром, он сразу описал всё, что с ним приключилась вечером.

Сказка о Зиме

Жили на облаках Зима, Весна, Лето и Осень. Пока одна входили в свои права, другие спали на своих облаках. Пришло время править Зиме и услышала она, как люди говорят:

— Ох! Опять зима!

— Холодно!

— Жуть!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.242 с.)