Спор. Самое сильное существо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спор. Самое сильное существо



– Самый сильный - слон! – сказал слон. — Сможет стоять сто сотен секунд, сдерживая смех.

– Самый сильный - страус! – сказал страус. – Страус сможет сбежать с самой скользкой слизи совершенно самостоятельно.

– Самая сильная - сорока! – сказала сорока. – Сорока соврёт, солжёт, стащит, сворует. Стыд сотрёт, совесть скроет.

– Самый сильный - скорпион, – сказал скорпион. – Сижу, сплю, сползу со скалы, силы сберегу.

Слон, страус, сорока скоро станут скелетами.

 

Лингвистическая история  о правописании

О и е после шипящих

 

Шоры из крыжовника

 

Однажды жокей ехал за шоколадом на лошади и на одной из её шор разошёлся шов. Жокей остановил лошадь и понял, что дела плохи. Потом он вспомнил, что недалеко есть трущоба, где живёт шорник. Жокей отправился туда. Когда он доехал до трущобы, появилась другая проблема. У шорника не было материала для изготовления шор, но сообразительный жокей предложил шорнику сплести шоры из веток крыжовника. Пока шорник был занят, шофёр- обжора довёз жокея до места назначения и обратно. Когда жокей вернулся, шорник уже доделал шоры, а в качестве платы попросил купить ему плащ с капюшоном.

 

Раздумья

Деревья, спрятавшиеся в лесу огромном,

Вдруг оживут

Пред волшебством и смехом детским.

Слеза на ветви упадёт,

В ней помощь человек найдёт.

Знак истинной любви

От половины чар спасёт,

Ведь всё поочередно:

Мир и любовь, жизнь и веру

Природа нам вернёт.

 

Прости

Прости меня, я сделал больно.

Не знал, как важно рядом быть.

Внушал себе:,,Жить можно вольно!"

Уехать, обо всём забыть...

 

…И капал дождь, летело время.

Ты поняла, как важен я.

Но было поздно. Я потерян.

И плакать уже тщетно. Да!

 

А я ведь мог остаться рядом...

Забыть про всё, кроме тебя.

Но капал дождь, летело время.

Ты поняла, как важен я...

 

Гадкий утёнок

Шпаргалка-объяснялка

– Привет, Сочинялкин, –сказала я

– Привет. Как дела? – ответил он.

– Не очень. Я получила четвёрку по сочинению.

– Не волнуйся. Когда-то и я был обычным школьником, как ты. Я учился в школе для домовят, и я не был самым прилежным учеником. Однажды мои родители потеряли все свои надежды на то, что я выучусь, ведь я даже не мог написать обыкновенное сочинение!

– Но как же ты тогда стал всезнайкой и Мастером?

– Оказывается, я был настоящим гадким утёнком. Мой талант появился не сразу, но когда он раскрылся, все учителя меня обожали! Я выучился быстрее всех и стал работать на самой престижной работе.

– Понятно. Очень интересная история! Надеюсь, что я тоже подтяну своё мастерство сочинителя!

 


 

Глава 10

Кулешова Ольга

Олечка — очень милая девочка. Она любит читать и сочинять. У неё есть несколько своих стихотворений. Я часто подсказываю ей рифмы, но она об этом не знает. Оле хорошо удаются разнообразные жанры сочинений. Она любит узнавать новое. Хочу сказать вам по секрету, что Оля начала писать собственную книгу. Особенно девочка любит описывать разнообразные ситуации с её сёстрами. А у неё их две. Вот некоторые её сочинения.

Кулешова Ольга

Младшая сестра

Когда у меня родилась сестра, моему счастью не было предела. Первое время мне казалось, что принесенный домой милый ребенок похож на интерактивную куклу – играет, плачет, ест, но в основном спит. И мне очень нравилось наблюдать за сестричкой и помогать маме.

Однако оказалось, что дети растут, причем очень быстро – ты ушел в школу, сходил в бассейн, вернулся домой – оп, а ребенок уже немного подрос. Мне вспомнились сказки, в которых писали, что ребенок «рос не по дням, а по часам». Так вот, это чистая правда. Да, и еще я сделала один вывод, наблюдая взрослением сестры – ребенок не всегда бывает милашкой, чаще он бывает «шкодиной». И если раньше «шкодиной» была я, даже не замечая этого, то теперь стала наблюдать со стороны все проказы ребенка. Вот про эти моменты я бы и хотела рассказать.

Когда Вероника научилась ходить, ей было всего девять месяцев. Ей не хотелось все узнать, посмотреть и попробовать.

Когда ей был годик, она уже уверенно перемещалась по дому. А однажды утром я проснулась от криков мамы: «Вероника ты где?» (мама бегала по дому и искала сестру). Они недавно проснулись, и пока мама заправляла постель, малышка куда-то улизнула. Оказалось, ей стала мала область для исследований, и её потянуло на улицу. Она просто пошла гулять голая и босая. Хорошо, что было лето и на улице уже было тепло. Она забралась на качели и наслаждалась утренним тёплым солнышком. Мы с мамой увидели её в окно и стрелой сбежали во двор. После этого случая мама всегда старалась держать малышку в поле зрения.

Когда сестра подрастала, попытки выбежать одной из дома предпринимались ею регулярно. Так, весной, когда температура была +9, она выбежала в колготках (без обуви) и майке не улицу. Выпустила из вольера нашего пса и бегала за ним в огороде. Мама еле поймала. Вероника говорила, что животным свобода нужна и выпускала то собаку, то кур на свободу, что частенько заканчивалось тем, что куры клевали высаженные растения, а пес топтал аккуратные грядки. Да и сама Вероника в это время наслаждалась свободой – дергала высаженную рассаду и рвала цветы.

Как я уже говорила, Вероника не только старалась все узнать, но и попробовать. В два года она съела целый тюбик зубной пасты – уж очень сладко паста пахла карамелькой. А однажды мама спустилась в подвал и попросила последить за сестрой. Но не тут-то было. Вероника, воспользовавшись уходом мамы, закрыла меня в комнате, что было очень подозрительно. Выхожу я через 2-3 минуты, вроде бы всё в порядке, но она недовольна. Говорит: «Я тебе не разрешила выходить». И опять закрыла меня. Я воспользовалась моментом спокойствия и сделала домашнее задание по математике. Через 15 минут тишины я насторожилась. Выхожу. Тишина и легкий запах папиной пены для бритья. Пена размазана в ванной комнате по раковине. По запаху нахожу Веронику в спальне. Там по кроватям, по паласу, по шкафчикам тоже размазана пена. А ребенок сидит и мнёт остатки липкой массы в руках. Вот и 15 минут тишины.

Когда мне исполнилось 9,5 лет, а Веронике 2,5 года, у нас появилась еще одна сестра – София. И уже не только я, но и Вероника наслаждалась уходом за «интерактивной куклой».

Однажды сижу за столом, делаю уроки. Мама на кухне готовит обед. София спала, но тут она закашлялась. Я подскочила. Забегаю в спальню, а Вероника убегает. Кричу ей вслед: «Не трогай ребенка». А она в ответ: «Это не ребенок, это пациент, я ей горлышко хотела посмотреть». С тех пор София всегда приезжала в своей люльке в кухню на время приготовления мамой пищи.

А однажды мне Вероника говорит: «София подрастет, я ее буду кусать. Она будет плакать, а я буду ее нянчить:"Няни-няни-няни-ню". Вот какая заботливая я девочка».

А еще через время Вероника стараясь быть вежливой и щедрой, стала делиться с Софией едой. Пока мама вышла на кухню за водой, Вероника прибежала к Софии в спальню и стала кидать ей в люльку куски булки с маком, чтобы София была сытой и не расплакалась.

Был во взрослении Вероники и период послушания. Попрошу закрыть дверь — она закрывает. Потом прошу выключить свет, она выключает. Потом ложится рядом со мной и говорит: «Вот какая я девочка послушная! Да?». А иногда меня просит что-то, я сделаю, она говорит: «Какая послушная Олечка».

Иногда перед сном мама не читала, а включала аудиосказку, а сама ходила по комнате, укачивая Софию, но Веронике больше нравилось, когда читают, она и говорит: «Мама, расскажи мне сказку про Колобка, только обязательно своими криками».

Как-то читает мама сказку про Буратино. Вероника смотрит на картинку и говорит «Комарик». Я: «Это не комарик, это Буратино». Вероника: «Ну видно же, что это комарик». Так у нас Буратино стал комариком.

В один выходной день во время дневного сна Вероника проснулась раньше всех. И очень тихо, чтобы никого не будить, взяла губную помаду и начала «творить». Когда мы проснулись, то увидели ее творчество на зеркале, стульях, пледе, кровати, а когда в спальне поле для творчества закончилось, а помада еще нет, она продолжила роспись тротуарной плитки во дворе. Ей так понравилось рисовать, что на следующий день она взяла другую помаду и вместе с Софией они «сделали мир ярче» – разукрасили себя и кота в ярко-розовый цвет.

Родителям совсем не скучно с нами, потому что раньше «шкодина» в нашем доме была одна, теперь – целых три.

Для чего нужны праздники

Для чего людям нужны праздники?

Наверное, праздники зародились вместе с человечеством. Это подтверждается следующим образом. Допустим, загнал первобытный человек мамонта в ловушку – праздник. Выиграли войну – тоже событие, которое тоже необходимо отметить. Чем цивилизованнее становилось человечество, тем лучше и интересней отмечались праздники. Следовательно, балы, маскарады, парады — это то, что помогает отвлечься от серых рабочих будней, отдохнуть и набраться сил.

Значит, праздники нужны, чтобы быть счастливыми, выражать радость и делиться хорошими эмоциями с другими. Не важно, какой праздник отмечается, главное, что человек откладывает на потом свои дела и отдыхает.

Олечка – серьёзная и вдумчивая. А какая творческая! И рассказы у неё интересные, и мысли оригинальные. Думаю, она далеко пойдёт. Сегодня слышал, как Наталья Александровна похвалила Олю. Радовался за девочку от всей души!


 

Глава 11

Пищев Георгий

Вот мы и добрались до мальчика Жоры. В группе его зовут Жорик-мажорик. Это его характеризует, не правда ли? Он очень любит рисовать. Смешливый и бойкий. У него сильный характер, если он за что-то взялся, то от него непременно можно ждать результата! Позитив из него прямо так и брызжет! И шутит он отменно! Он заводила компании, всегда радостный. Грамотей, поэтому любит сочинять истории на лингвистические темы.

Пищев Георгий

 

Небылица о заглавной букве

Жили-были три реки. И звали их Волга, Дон и Ока. Но вот в чём беда: писались их имена собственные с маленькой буквы. И их все путали с именами нарицательными. И тогда Волга, Дон и Ока отправились к Справочнику. Когда они дотекли до букваря, то сказали ему: «У нас должно быть отличие от нарицательных! Нас все путают и начинается хаос!» Решил Справочник, что названия рек должны писаться с заглавной буквы. И с тех пор все имена собственные пишутся с большой буквы!

 

Невезучие согласные

 

Жили-были буквы Ж,Ш,Ц в стране «мягких» согласных. Ну, по крайней мере они сами так считали, смягчая свое произношение. Но как-то в их стране появился один злодей по прозвищу Твердый. Однажды утром он задумал подчинить себе Ж,Ш,Ц и сделал их твердыми! Для Ж, Ш и Ц это стало полной неожиданностью, и они решили воспротивиться этому. Пошли они искать защиты у Букваря в надежде на его помощь и справедливость. По дороге они встретили родственные души, а именно мягкие согласные Ч, Щ, Й и, пообщавшись с ними, засомневались в своей правоте.

Добравшись до Букваря, они обратились к нему:

 —Мы долгое время считали себя мягкими согласными, но Твердый сделал нас твердыми, даже не спросив нашего согласия! Мы против этого! Верни всё назад!

Но Букварь, улыбнувшись, ответил:

—Ж,Ш,Ц! В этом я вам помочь не могу! Чтобы не было путаницы в русском языке, я издал указ, по которому, что бы ни случилось, ваша роль — всегда быть твердыми, а мягким Ч, Щ, Й - мягкими! У каждого своя задача!

 

Василий и приз викторины

 

Ясным солнечным днем Вася прогуливался с друзьями и увидел объявление: «ПРИХОДИТЕ К НАМ ВИКТОРИНУ И ВЫИГРЫВАЙТЕ ОГРОМНЫЕ ПРИЗЫ!!! Подробности на нашем сайте». После прогулки Вася пришёл домой, сел за компьютер и ввёл адрес сайта. Он прочитал: «Подайте заявку, измените слово по ПАДЕЖАМ и выиграйте приз». Вася подал заявку на участие. Задание досталось Васе такое: изменить по падежам слово «рельсы». Вася начал размышлять: «Именительный падеж -  рельсы, родительный - …». И вот он запнулся. Вспомнил падежные вопросы. Продолжил склонять: «Родительный падеж — нет рельс, дательный — дать рельсАМ, винительный — вижу рельсЫ, творительный — горжусь рельсАМИ, предложный — думать о рельсАХ». Это был правильный ответ, Вася получил суперприз — энциклопедию. Это бесценные знания!  Надо использовать их правильно. А после этой игры у Вася стали одни  пятёрки по русскому языку!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.017 с.)