Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотношение цвета в композиции.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Вспомним основные правила: · Светлое хорошо заметно на темном, а темное – на светлом. · Теплый цвет хорошо выделяется на холодном фоне и наоборот. · Все цвета в композиции должны хорошо сочетаться между собой. Красиво сочетаются друг с другом: красный – зеленый, желтый – синий. Желтый – красный. Самостоятельная работа учащихся. Выставка работ. Анализ и оценивание выполненных работ.
Тема: Город (село) вчера. «Древний город». Цели урока: расширять представления о языке архитектуры (композиция здания, его назначение, конструкция, форма), учить выполнять пространственную конструкцию из прямоугольных и цилиндрических форм разной величины и объема, развивать пространственное мышление, зрительную память, воспитывать уважение к историческим памятникам родного города.
ХОД УРОКА: Организационный момент. Проверка готовности класса к уроку. Беседа о художественном конструировании. – Изображение архитектурных сооружений широко распространено в художественном творчестве. Многие исторические события рисуют на фоне архитектурных сооружений. Часто архитектурные постройки встречаются в пейзажах. Издавна люди селились на богатых лесом берегах рек и озер. Лесные чащи давали им приют и кров, пищу и материал для построек. Из дерева рубили избы и амбары, возводили церкви и соборы, строили города, крепости. Героический образ крепости – охраны, ограды – укоренился в зодчестве и стал одной из самых характерных и ярких особенностей древней архитектуры. Рассматривание произведений искусства. О.Марикс «Несвижский замок» В.Бялыницкий-Бируля «Минские околицы» В.Басалыга «Каменецкая вежа» – Рассмотрите изображение крепости-монастыря. Назовите отличительные особенности этого архитектурного сооружения. – Сохранившиеся до сих пор крепости-сооружения – это не только свидетели истории родной страны, хранящие память о героическом прошлом наших предков. Древние крепости и монастыри – это выдающиеся произведения архитектуры. Памятники архитектуры – это эстафета культуры, которую поколения передают друг другу. Демонстрация этапов выполнения макета дома. – Для работы нам понадобятся прямоугольные и цилиндрические формы разной величины и объема. Создание детьми отдельных элементов композиции. Составление композиции «Древний город». Анализ выполненных работ.
Тема: Аппликация «Герб моего города». Цели урока: формировать представление о геральдике, расширять представления о символическом значении цвета, совершенствовать навыки создания декоративного образа, развивать абстрактное мышление, воспитывать интерес к символике родного города.
ХОД УРОКА: Организационный момент. Проверка готовности рабочих мест к уроку. Вступительная беседа. – Какие символы независимости имеет каждая страна? – Могут ли города иметь свой герб? – Как выглядит герб города Могилева? Рассматривание герба города. Знакомство с историей создания герба. Выполнение эскиза герба. Создание декоративного образа. Повторение правил безопасного обращения с ножницами и клеем. Самостоятельная работа учащихся. Анализ выполненных работ.
Тема: Достопримечательности Беларуси. «В Несвижском парке весной». Цели урока: закреплять знания о цвете как выразительном средстве живописи, учить передавать изменение цвета ближних и дальних предметов при изображении пространства, соотносить цветовую гамму с порой года, развивать цветовое восприятие, пространственное мышление, воспитывать интерес к достопримечательностям Беларуси.
ХОД УРОКА: Организационный момент. Проверка готовности класса к уроку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.248 (0.008 с.) |