Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объяснение последовательности выполнения работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети должны посочинять вслух, «нарисовать» словами будущий портрет. Когда сюжеты выбраны, учитель уточняет, какие главные герои будут действовать в детских рисунках. В работе и с карандашом, и с красками необходимо соблюдать правило — от общего к частному. Это показывает учитель в линейном рисунке на классной доске с пояснением: а) вспомогательными тонкими линиями намечают композициионное расположение главных героев сюжета, определяют их место; б) выделяют первый план, уточняют смысловую взаимосвязь героев сюжета. Такая последовательность прослеживается на первых этапах работы с карандашом, затем с гуашью. Учитель объясняет порядок покрытия рисунка цветом: намечают линию горизонта, рисуют небо, затем кистью с белой краской широкими мазками изображают снег на земле, каток. После того как фон высохнет, рисуют солнце, а вдали на горизонте слабым серым цветом — силуэты деревьев. Затем цветом покрывают фигуры детей, деревья на первом плане. 4. Самостоятельная работа учащихся 3.1. Творческая деятельность. Наглядные пособия убираются. Для поддержания необходимого настроения в классе тихо звучат детские песни. 5. Итоги урока 5.1 Закрепление нового материала. 5.2 Выставка и анализ детских работ. Тема: Объемная игрушка «Сказочная птица». Цели урока: формировать представления о конструировании объемных игрушек из бумаги, учить обобщать природные формы из бумаги в объеме, развивать творческие способности, воспитывать аккуратность при работе с бумагой. ХОД УРОКА: Организационный момент. Проверка готовности рабочих мест к уроку. Беседа о роли художника в создании сказочного образа. Рассматривание и сравнение произведений искусства и реальных предметов. Фотографии, иллюстрации с изображением филимоновских, семеновских, дымковских игрушек. Знакомство с приемами конструирования объемной игрушки. 1) Подготовить необходимые материалы и инструменты. Игрушки выполняются из плотной белой бумаги и цветной бумаги. 2) Из плотной бумаги склеить конус. Для этого взять 1/3 часть круга. 3) Разметить и вырезать детали головы. 4) Вершину получившегося конуса придавить и наклеить на одну и другую его стороны детали головы. 5) Подготовить дополнительные детали для оформления туловища (клюв, хохолок, гребешок, лапки). Детали выполняются из двухсторонней цветной бумаги или бумаги, склеенной из двух листов. Хохолок птички можно выполнить из 6) Выполнить туловище игрушки. 7) Оформить туловище аппликацией (глаза, перья, крылья). Самостоятельное конструирование детьми объемной игрушки. Выставка работ. Анализ и оценка выполненных работ. Тема: Салют. Цели урока: формировать элементарные представления о цветовой гармонии, учить соотносить цвета в композиции, развивать абстрактное мышление, воспитывать эстетический вкус.
ХОД УРОКА: Организационный момент. Проверка готовности рабочих мест к уроку. Вступительная беседа. – Послушайте стихотворение. Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят! В честь великого праздника Орудия палят. Вокруг все было тихо, И вдруг – салют! Салют! Ракеты в небе вспыхнули И там, и тут! Над площадью, Над крышами, Над самой головой Взвивается все выше Огней фонтан живой! На улицу, на улицу Все радостно бегут, Кричат «Ура!», Любуются На праздничный салют.
– Видели ли вы салют? – В честь какого праздника устраивают салют? Выбор сюжета по теме. 4. Демонстрация примерных вариантов композиции. – Главным в нашей композиции должен быть салют, поэтому для изображения неба нужно отвести много места, а для земли – мало. Если, кроме салюта, рисовать людей, то линию горизонта лучше нарисовать ближе к середине листа, чтобы для изображения людей было достаточно места. Если линию горизонта взять высоко. То для салюта места будет очень мало или совсем не останется. Это неправильно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.154.133 (0.009 с.) |