Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Улично-дорожная сеть и транспортное обслуживание
Основной подъезд на территорию планируется осуществлять с автомобильной дороги IV класса «Тверь - Васильевский Мох». Противопожарные въезды-выезды предусмотрены также на автомобильную дорогу. Ширина проезжей части въездов-выездов принята 6 м. Улично-дорожная сеть разработана в учете предложений Генерального плана Михайловского сельского поселения. Улицы имеют ширину 12 м (в красных линиях). Проезжая часть, с твердым покрытием шириной 6,0 м. тротуаров 1,5 м. Тротуары отделены от проезжей части газоном. Предлагаемая в проекте планировки транспортная структура включает в себя два поперечных проезда, в том числе въезды и выезды с территории и два продольных проезда связывающих в общее кольцо проектируемую территорию. Все проезды запроектированы таким образом, чтобы могли свободно разъехаться две встречные машины. Рекомендуемые поперечные профили улиц приведены на схеме «Организация улично-дорожной сети и движения транспорта». Проектом предусматривается покрытия проездов с устройством дорожной одежды капитального типа с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием. Покрытия оконтуриваются бетонными бортовыми камнями (ГОСТ 6665-91). Тротуары из бетонной плитки и тротуар из мелкозернистого асфальтобетона. Поперечный профиль улиц двускатный, выпуклый с поперечным уклоном 2% и установкой бортового камня. Все проектируемые уклоны улиц отвечают требованиям СНиП. Для удобства отвода поверхностных вод тротуары приняты в одном уровне с газонами. Все дороги отделены от газонов и тротуаров бордюрным камнем, высота которого составляет 0,15 см. Хранение транспорта на проектируемой территории индивидуальной малоэтажной застройки будет осуществляться на приусадебных участках, в связи с этим строительство дополнительных парковочных мест и гаражных боксов не предусматривается. На территориях предусмотрена организация открытой автостоянки на 23машино-места для гостевой парковки и для временного хранения личного автотранспорта на главном въезде на территорию перед КПП. Кроме того в проекте планировки предусмотрены подъезды к объектам инженерного обеспечения - ТП, ВЗУ. На главном въезде на территорию застройки запроектирована площадка для мусоросборников.
Дорожные знаки при съезде с автодороги на проектируемую территорию согласовать с ГИБДД на период строительства. Схема проезда полностью обеспечивает транспортную доступность. Общая протяженность уличной дорожно-транспортной сети составляет 689,6 м. Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства на территории дорог включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности проезда с газоном и тротуаром, лотки ливнеотвода, озеленение, осветительное оборудование. Связующей дорогой проектируемой территории с районами является автодорога Тверь - Васильевский Мох. Настоящим проектом внешнее транспортное обслуживание предусматривается по двум направлениям: - за счет использования личного автотранспорта; - за счет маршрута общественного транспорта. ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Система инженерно-технического обеспечения предполагает строительство сетей водопровода, газопровода, электрических сетей, а так же ТП, водозаборного узла и двух скважин – 1-ая скважина для водопотребления и 2-аяскважина для кольцевого пожаратушения. Подключение объектов к сетям инженерной инфраструктуры проектируемой территории необходимо осуществить согласно выданным техническим условиям ресурсоснабжающих организаций. Проектные предложения по развитию системы инженерной инфраструктуры должны быть уточнены после получения технических условий и в процессе разработки проектно-сметной документации по строительству объектов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.234.226 (0.004 с.) |