Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ 01.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Поиск

ПМ 01.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

МДК.02.01

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

2016

Методические рекомендации по организации и выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения ПМ 01.Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, МДК.02.01

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)

Вариант 1

Первое техническое обслуживание (ТО-1).

1.1 Назначение ТО-1, виды работ, выполняемых при ТО-1.

1.2 Понятие трудоемкости ТО-1. Перечислить факторы, влияющие на величину трудоемкости ТО-1.

2. Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобиля КамАЗ-5511, который эксплуатируется в прибрежных районах Краснодарского края, в пригородной зоне на асфальто-бетонных дорогах, в гористой местности.

Техническое облуживание двигателя ЗИЛ-508.10.

3.1 Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма и их внешние признаки.

3.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

3.3 Технология проверки крепления головки блока цилиндров и затяжки болтов крепления (ответ пояснить рисунком).

 

Вариант 2

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).

1.1 Назначение ЕО.

Виды работ, выполняемых при ЕО.

1.2 Понятие трудоемкости ЕО. Перечислить факторы, влияющие на величину трудоемкости ЕО.

  2. Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобиля ГАЗ-3307, который эксплуатируется в прибрежных районах Калининградской области, за пределами пригородной зоны на асфальто-бетонных дорогах, на равнинной местности.

Техническое облуживание системы питания двигателя ЗИЛ-508.10.

3.1. Отказы и неисправности системы питания и их внешние признаки.

3.2. Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

3.3. Технология проверки и регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя (ответ пояснить рисунком).

 

Вариант 3

Второе техническое обслуживание (ТО-2).

1.1. Назначение ТО-2.

1.2. Виды работ, выполняемых при ТО-1.

1.3. Понятие трудоемкости ТО-2. Перечислить факторы, влияющие на величину трудоемкости ТО-2.

2. Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобиля КамАЗ-5320, который эксплуатируется в Ростове-на-Дону.

Ремонт передней оси автомобиля ГАЗ-3307.

3.1 Основные отказы и неисправности, требующие ремонта, их внешние признаки.

3.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

3.3. Технология замены передней оси.

Вариант 4

Общее диагностирование (Д-1).

1.1. Назначение Д-1.

1.2. Виды работ, выполняемых при Д-1.

1.3. Место Д-1 в технологическом процессе ТО и ремонта автомобилей.

Техническое облуживание системы питания двигателя ЗИЛ-508.10.

2.1 Отказы и неисправности системы питания и их внешние признаки.

2.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

2.3 Перечислить операции, выполняемые при отдельных видах ТО.

Замена шкворней передней оси автомобиля ЗИЛ-431410.

3.1  Основные отказы и неисправности, требующие замены, их внешние признаки.

3.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.

3.3 Технология замены шкворней (представить схему узла)

 

Вариант 5

Ремонт подвижного состава автомобильного транспорта.

1.1. Виды ремонта и назначение каждого вида.

1.2. Дать краткую характеристику видов ремонта.

Определить периодичность ТО-1 для автомобиля КамАЗ-5511,

который эксплуатируется в прибрежных районах Краснодарского края, в пригородной зоне на асфальто-бетонных дорогах со слабохолмистым рельефом местности. Среднесуточный пробег автомобиля 215 км.

Вариант 6

1. Определить трудоемкость ЕО для автобусов Мерседес Бенц-0345, если их количество в АТП составляет 250 единиц.

Количество технологически совместимых групп – 2.

2. Широкие осмотровые канавы.     

2.1 Назначение широких осмотровых канав.

2.2 Классификация широких осмотровых канав (ответ пояснить конструктивными схемами канав).

2.3. Устройство и оборудование широких осмотровых канав.

Вариант 7

Вариант 8

Планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

1.1Сущность и общая характеристика.

1.2 Значение герметичности тормозных систем для безопасности движения, способы контроля герметичности. Контроль давления воздуха в пневматическом приводе тормозов.

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Текущий ремонт автомобилей.

1.1  Назначение текущего ремонта.

1.2  Виды работ, выполняемых при текущем ремонте.

1.3  Место проведения текущего ремонта автомобилей.

Вариант 12

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Сезонное обслуживание (СО).

1.1 Назначение СО.

1.2Виды работ, выполняемых при СО.

1.3 Понятие трудоемкости СО. Перечислить факторы, влияющие на величину трудоемкости СО.

Вариант 16

Вариант 17

Вариант 18

  1. Определить трудоемкость ТО-2 для автобуса Мерседес Бенц -0345 G, если количество автобусов в АТП составляет 210 единиц.

Количество технологически совместимых групп – 2.       

Вариант 19

1. Определить трудоемкость ЕО для автомобиля ГАЗ-3307, если количество автомобилей в АТП составляет 420 единиц. Количество технологически совместимых групп – 3.

Вариант 20

  1. Определить удельную трудоемкость ТР для автомобиля ГАЗ-3307, если количество автомобилей в АТП составляет 410 единиц.

Количество технологически совместимых групп – 2.         

Вариант 21                          

 1.  Определить трудоемкость СО для автомобиля КамАЗ-53214, если количество автомобилей в АТП составляет 320 единиц.

Количество технологически совместимых групп – 2. Автомобили эксплуатируются в Ростовской области.

Вариант 22

  1.  Определить трудоемкость СО для автомобиля ЗИЛ-431410, если количество автомобилей в АТП составляет 180 единиц.

Количество технологически совместимых групп – 2. Автомобили эксплуатируются в Тюменской области.         

2. Техническое облуживание сцепления автомобиля ГАЗ-3110 «Волга).

2.1  Отказы и неисправности сцепления и их внешние признаки.

2.2  Перечислить диагностируемые параметры. И указать их предельные значения.

2.3  Технология регулировки свободного хода педали сцепления (ответ пояснить рисунком).

Вариант 23

 1.  Определить трудоемкость ТО-2 для автомобиля ГАЗ-3307, если количество автомобилей в АТП составляет 287 единиц.

Количество технологически совместимых групп – 4.

Вариант 24

  1. Определить удельную трудоемкость ТО-1 для автомобиля ЗИЛ-431410, если количество автомобилей в АТП составляет 310 единиц.

Количество технологически совместимых групп – 2.    

Вариант 25

 1. Определить трудоемкость СО для автомобиля ЗИЛ-431410, если количество автомобилей в АТП составляет 220 единиц.

Количество технологически совместимых групп – 2. Автомобили эксплуатируются в Краснодарском крае.

Вариант 1

Складское хозяйство в АТП.

1.1. Виды складов и их назначение.

1.2. Дать характеристику оборудования складов и средств их механизации.

1.3. Техника безопасности и пожарная безопасность на складах.

Вариант 2

Вариант 3

Хранение автомобилей.

1.1. Классификация способов хранения автомобилей.

1.2. Дать краткую характеристику различных способов хранения.

1.3. Обосновать выбор способа хранения.

Вариант 4

Вариант 5

Складское хозяйство в АТП.

1.1. Виды складов и их назначение.

1.2.  Классификация оборудования складов и средств их механизации.

1.3. Техника безопасности и пожарная безопасность на складах.

Вариант 6

Вариант 7

Складское хозяйство в АТП.

1.1. Виды складов и их назначение.

1.2.  Виды оборудования складов и средств их механизации.

1.3. Техника безопасности и пожарная безопасность на складах.

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Консервация автомобилей.

1.1. Назначение консервации.

1.2 Содержание работ при консервации.

1.3 Правила пожарной безопасности при консервации автомобилей.

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13

Хранение автомобилей.

1.1. Классификация способов хранения автомобилей.

1.2. Дать краткую характеристику различных способов хранения.

1.3. Обосновать выбор способа хранения.

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Вариант 17

Вариант 18

Вариант 19

Вариант 20

Консервация автомобилей.

1.1. Назначение консервации.

1.2 Содержание работ при консервации.

1.3 Правила пожарной безопасности при консервации автомобилей.

Вариант 21

Вариант 22

Вариант 23

Вариант 24

Вариант 25

Хранение автомобилей.

1.1.  Классификация способов хранения автомобилей.

1.2.  Дать краткую характеристику различных способов хранения.

1.3.  Обосновать выбор способа хранения.

ПМ 01.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

МДК.02.01

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

2016

Методические рекомендации по организации и выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения ПМ 01.Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, МДК.02.01

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.006 с.)